Проектирование информационно-аналитических систем

Автор: Анастасия Коробач, 23 Ноября 2010 в 10:21, курсовая работа

Описание работы

Основные цели и задачи. Построить ИС, позволяющая повысить эффективность работы с партнерами и клиентами, и автоматизировать документооборот внутри предприятия.

Содержание

1. Техническое задание 3
2. Общие сведения 3
1. Цель разработки 3
2. Задачи решаемой системы 3
1.3. Характеристики объекта автоматизации 3
1.3.1. Цель создания информационной системы 3
1.4.Требования к системе 10
1. Общие требования к системе 10
2. Требования к функциям, выполняемым системой 10
1.5.Требования к обеспечениям 10
1. Техническое обеспечение 10
2. Программное обеспечение 10
1.6.Состав и содержание работ по созданию системы 12
1.7.Стадии и этапы разработки 12
1. Стадии разработки 12
1.8.Поря док контроля и приемки системы 13
1.9. Требования к документированию 13
2.Эскизный проект 14
1. Структура БД 14
2. Разработка форм, запросов и отчетов 15
3. Обоснование выбора средств реализации 20
4. Выбор аппаратных средств 21
3 Технико-экономическое обоснование проекта 21
1. Расчет трудоемкости проекта 21
2. Определение численности исполнителей 25
3. Анализ структуры затрат проекта 26
Создание протатипа системы 31
Заключение 33
Литература: 34

Работа содержит 1 файл

ПИАЭС.doc

— 1.30 Мб (Скачать)

     

      С учетом соотношений (3) и (7) можно записать (8):  
 

     где -коэффициент затрат на алгоритмизацию.

     Тогда, затраты труда на написание программы (программирование) составят (9):

       
 
 
 
 
 

     Поставляя полученное значение для в соотношения (4) и (6), следует получить значения затрат труда на разработку алгоритмов, проведение тестирования, внесение исправлений и написание сопроводительной документации.

       
 

     Затраты труда на внедрение ПО зависят от времени на осуществление опытной эксплуатации, которое согласовывается с заказчиком и, в нашем случае составляет один месяц или 20 человеко-дней. При 8-и часовом рабочем дне этап внедрения может потребовать 160 человеко-часов. 

     t4=160

     Подставляя полученные данные в соотношение (1), определяют общее значение трудозатрат для выполнения проекта (10):

       
 
 

     3.2 Определение численности исполнителей 

     Средняя численность исполнителей при реализации проекта разработки и внедрения ПО определяется соотношением (12):

       
 

     где Q - затраты труда на выполнение проекта (разработка и внедрение ПО), F - фонд р

     рабочего времени.

     Величина фонда рабочего времени определяется соотношением (13):

      )

     где Т - время выполнения проекта в месяцах, F - фонд времени в текущем месяце,

     который рассчитывается из учета общества числа дней в году, числа выходных и праздничных дней (14):

       
 
 
 
 
 

где t- продолжительность рабочего дня, DK - общее число дней в году, DB - число 

     выходных дней в году, DП - число праздничных дней в году.

     Подставляя результат вычислений формулы (14) в соотношение (13), и, далее, в соотношение (12), округляют результат до большего целого, которое и показывает число необходимых исполнителей проекта. 

     tp- продолжительность рабочего дня      8
     DК - общее число дней в году      365
     DВ - число выходных дней в году      102
     DП - число праздничных дней в году.      7
 

     FM= 170,6667 F=682,6667

     N=3

     Число исполнителей проекта равно 3. 
 

     3.3 Анализ структуры затрат проекта

     Затраты на выполнение проекта состоят из затрат на заработную плату исполнителям, затрат на закупку или аренду оборудования, затрат на организацию рабочих мест, и затрат на накладные расходы (21). 

     К = СЗАРП ОБ + СОРГ + СНАКЛ

     (21)

     где СЗАРП - заработная плата исполнителей, СОБ -затраты на обеспечение необходимым оборудованием, СОРГ - затраты на организацию рабочих мест, СНАКЛ - накладные расходы.

     Затраты на выплату исполнителям заработной платы определяется следующим соотношением: (22) 

     СЗАРП = СЗ.ОСН+ СЗ.ДОП + СЗ.ОТЧ

     (22)

     где Сз.осн - основная заработанная плата, Сздоп - дополнительная заработная плата Сз.отч- отчисление с заработанной платы.

     Расчет основной заработанной платы при дневной оплате труда исполнителей следует проводить на основе данных по окладам и графику занятости исполнителей (23) 

                    23

     где Тзан - число дней, отработанных исполнителем проекта, Одн - дневной оклад исполнителя. 

     При 8-и часовом рабочем дне он рассчитывается по соотношению (24):

 
       

     где Омес - месячный оклад, Fm - месячный фонд рабочего времени [14].

     С учетом налога на доходы физических лиц размер месячного оклада увеличивается, что отражено в формуле (25):

       

     где О - оклад, который позволит исполнителю заниматься проектом и который получен из информации кадровых агентств, Ндфл - налог на доходы с физических лиц (13%). 

     Все расчеты мы занесем в табдицу!:

     Таблица 1 - Расчет заработной платы исполнителей. 

           Должность      Оклад (Ом)      Дневной оклад(Од)      Труд.затраты (Тзан)      Зар. плата
     1 Руководитель проекта      786000      36844      30      1105313
     2 Инженер I категории      650000      30469      23      700781
     3 Инженер I категории      650000      30469      23      700781
       ИТОГО:(Сз.осн)                           2506875
 

     Расходы на дополнительную заработанную плату учитывают все выплаты непосредственно исполнителям за время, не проработанное на производстве, но предусмотренное законодательством, в том числе: оплата очередных отпусков, компенсация за недоиспользованный отпуск, и др. Величина этих выплат составляет 20% от размера основной заработной платы: 

     СЗ.ДОП=0,2*СЗ.ОСН '

     (26) 

     СЗ.ДОП = 501 375 руб.

     Отчисления с заработанной платы состоят в настоящее время ставка единого социального налога равна 26% 

     Отчисления с заработанной платы составят (27):

     СЗ.ОТЧ =З.ОСНЗ.ДОП)*НСОЦ      (27)

     где Нсоц - отчисления с заработанной платы в виде единого социального налога.

     Сз.отч=782 145 руб

     Накладные расходы, связанные с выполнением проекта, следует вычислить, ориентируясь на расходы по основной заработанной плате. Обычно они составляют от 60% до 100% расходов на основную заработанную плату. Используя соотношение (30), 

     СНАКЛ=0,6*СЗ.ОСН                (30)

     определяем накладные расходы: Снакл = 1 504 125 руб

     Результаты, полученные в процессе вычислений затрат подставляем в соотношение

     23: 

     К = СЗАРПОБОРГНАКЛ

     что и определяет суммарные затраты на реализацию целей проекта.

     К= 5 294 520 руб

     Затраты на внедрение ПО (результата проекта) состоят из затрат на заработанную плату исполнителям, со стороны фирмы-разработчика, затрат на закупку оборудования, необходимого для внедрения ПО, затрат на организацию рабочих мест и оборудование рабочего помещения и затрат на накладные расходы. Затраты на внедрение определяются из соотношения (31): 
 

     КВНВН.ЗАРПВН.ОБВН.ОРГВН.НАКЛ

     (31)

     где Свн.зарп - заработанная плата исполнителям, участвующим во внедрении, Сви.ов -затраты на обеспечение необходимым оборудованием, Свнорг - затраты на организацию рабочих мест и помещений, Свн.накл - накладные расходы.

     Так как работы по внедрению будут проводиться на оборудовании ранее установленном заказчиком и на рабочих местах заказчика, то Свн.ов и Свкорг равны нулю. Расчет затрат на выплату заработной платы и накладные расходы вычисляем по соотношениям и того, что время внедрения составляет 20 дней и работами по внедрению будут заниматься два инженер-программиста I категории.

     Подставляя исходные данные в соответствующие соотношения, определим: Таблица 2 — Расчет заработной платы за внедрение

Должность Оклад (Ом) Дневной оклад(Од) Труд, затраты (Тзан) Зар. плата
     1 Инженер I категории      650000      30469      4      121875
     2 Инженер I категории      650000      30469      4      121875
       ИТОГО:(Сз.осн)                           243750
 

     Сви.здои = 48 750 руб.,

     Свн.з.отч= 76 050 руб.,

     Свн.зарп=368 550руб,

     Свнлакл=221 130руб

     Квн =589 680 руб.

     Учитывая затраты на внедрение ПО и затраты на разработку, общие затраты составят следующую сумму (32): 

     КОБВН+К    (32) 

     Отсюда

     КОБ= 5 884 200 руб.

     Создание  прототипа системы.

     Прототип  системы создан в ППП MS Access. Имя  файла “ТурОператор.mdb”.

     В главной форме системы расположено меню выбора интерфейса пользователя. Выбрав соответствующие интерфейс. Для пользователя открывается рабочее окно, в котором он может работать и выполнять свои функции.

     В системе рассмотрен интерфейс пользователя для:

  1. Заместитель директора
  2. Составитель туров (тех. Отдел)
  3. Тур менеджер
  4. Менеджер по продажам (Отдел продаж)

     Заместитель директора

Информация о работе Проектирование информационно-аналитических систем