Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 16:33, курсовая работа
Развитие информационных технологий, среди которых одно из ключевых мест занял Интернет, появление и бурный рост электронной коммерции стали основой для появления нового направления в современной концепции маркетинга взаимодействия - Интернет-маркетинга
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 5
1.1. ВВЕДЕНИЕ В МАРКЕТИНГ 5
1.2. ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИЙ МАРКЕТИНГА 6
1.3. ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ И ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС 8
1.4. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ 10
1.5. МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА 13
1.6. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 16
1.7. РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ 18
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ЛЮКС» АННИНСКОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ) 22
2.1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 22
2.2. ФОРМЫ ВХОДНЫХ, ПРОМЕЖУТОЧНЫХ И ВЫХОДНЫХ ДОКУМЕНТОВ 24
2.3.ИНФОРМАЦИОННО ЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ 35
2.4. АЛГОРИТМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 38
2.5. ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 45
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 50
Выходная форма 4.Показатели деловой активности предприятия.
Район | 9$ | |||||
Код предприятия | ххххххх | |||||
Наименование предприятия | 51$ | |||||
Форма собственности | хх | 85$ | ||||
Показатели | Год | Отклонение | ||||
2006 | 2007 |
|
в % | |||
63$ | ххххх,ххх | хххх,ххх | ххх,ххх | х,ххх |
Выходная форма 5.- Показатели финансовой устойчивости предприятия.
Район | 9$ | |||
Код предприятия | ххххххх | |||
Наименование предприятия | 51$ | |||
Форма собственности | хх | 85$ | ||
Нормативные значения | Значения реквизитов | |||
2006 | 2007 | отклонение | ||
72$ | xxxxxxx | х,ххх | х,ххх | хх,ххх |
Входная форма 6.Анализ ликвидности и платежеспособности баланса по относительным показателям
Район | 9$ | ||
Код предприятия | xxxxxxx | ||
Наименование предприятия | 51$ | ||
Форма собственности | xx | 85$ | |
Показатели | Нормативные значения | 2006 | 2007 |
55$ | xxxxxxx | x,xxх | x,xxх |
Заключение | 64$ |
Выходная форма 7- Показатели эффективности использования капитала предприятия
Год | xxxx | ||
Район | 9$ | ||
Код предприятия | |||
Наименование предприятия | 51$ | ||
Форма собственности | xx | 85$ | |
Показатели | 2006 | 2007 | |
75$ | хxxxx,xx | хxxxx,xx |
Входная форма 8. Анализ финансовых результатов и рентабельности предприятия
Район | 9$ | |||
Код предприятия | xxxxxxx | |||
Наименование предприятия | 51$ | |||
Форма собственности | xx | 85$ | ||
Показатели | Нормативные значения | 2006 | 2007 | |
63$ | xx,xx | xxx,xx | xxx,xx |
Входная форма 9- Оценка вероятности банкротства по методу Альтмана
Год | xxxx | |
Район | 9$ | |
Код предприятия | xxxxxxx | |
Наименование предприятия | 51$ | |
Форма собственности | xx | 85$ |
2006 | 2007 |
65$ | х,ххх | х,ххх |
Заключение | 37$ | 37$ |
Входная форма 10. Общая оценка финансового состояния (по методу Донцовой)
Год | xxxx | |||
Район | 9$ | |||
Код предприятия | xxxxxxx | |||
Наименование предприятия | 51$ | |||
Форма собственности | xx | 85$ | ||
2006 | 2007 | |||
Показатели | Уровень показателя | Количество баллов | Уровень показателя | Количество баллов |
61$ | x,xx | xx,х | xxx,xx | xx,х |
Итого | x,xx | xx,х | x,xx | xx,x |
Класс предприятия | xx | xx | ||
Заключение | 77$ | 77$ |
Моделирование основывается на существовании аналогии (подобия, сходства) между двумя объектами или явлениями, имеющими зачастую качественно различную природу. Модель представляет собой отображение каким-либо способом наиболее существенных характеристик, процессов и взаимосвязей реальных систем.
Под
моделью экономической
Модели экономических информационных систем должны удовлетворять основным требованиям:
Для описания экономических информационных систем используются различные виды моделей.
Различают концептуальные и информационно-логические модели.
Под концептуальной моделью понимают систему основных понятий и правил, определяющих отношения между понятиями, при этом система не зависит от языков и определяет смысловую структуру некоторой предметной области.
Информационно-логическая
модель - это схема, отражающая совокупность
информационных объектов, их атрибутов
и отношений между объектами, динамику
изменений предметной области, а также
характер информационных потребностей
пользователя. Информационно-логическая
модель является схемой, описывающей взаимосвязи
функциональных задач, решаемых на предприятиях
на всех этапах планирования, учета и управления
и наглядно раскрывает интегрированный
поток информации в системе в целом с обозначением
источников и направлений использования.
Она создается по результатам проектного
обследования предметной области и служит
основанием для составления технико-экономического
обоснования банка данных и разработки
технического задания на его проектирование
Рис.
1. Информационно-логическая
модель
Разработка алгоритма функционирования информационной системы является важным этапом ее проектирования, так как в конечном итоге влияет на достоверность полученной информации, ее анализ и оценку.
Первой расчетной таблицей в данной системе является промежуточная форма 1. Данные в первый столбец наименование района выбираются из справочника районов (Справочник № 2) соответственно коду района (Входная форма 1). Код предприятия заполняется на основании ссылки на таблицу исходных данных (Входная форма 1). Наименование предприятия и КФС выбирается из справочника предприятий (Справочник № 3) соответственно коду предприятия. Следующие реквизиты рассчитаны по предыдущему и расчетному году с использованием данных информационной базы предприятий района (Входная форма 2) соответствующих лет:
На основе данных промежуточной формы 1 на отдельном листе строится гистограмма, отражающая наличие собственных оборотных средств и чистого капитала предприятий района в расчетном году.
Вторая
расчетная таблица – промежуточ
В
области заголовка формы