Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 16:33, курсовая работа
Развитие информационных технологий, среди которых одно из ключевых мест занял Интернет, появление и бурный рост электронной коммерции стали основой для появления нового направления в современной концепции маркетинга взаимодействия - Интернет-маркетинга
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 5
1.1. ВВЕДЕНИЕ В МАРКЕТИНГ 5
1.2. ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИЙ МАРКЕТИНГА 6
1.3. ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ И ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС 8
1.4. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ 10
1.5. МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА 13
1.6. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 16
1.7. РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ 18
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ЛЮКС» АННИНСКОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ) 22
2.1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 22
2.2. ФОРМЫ ВХОДНЫХ, ПРОМЕЖУТОЧНЫХ И ВЫХОДНЫХ ДОКУМЕНТОВ 24
2.3.ИНФОРМАЦИОННО ЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ 35
2.4. АЛГОРИТМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 38
2.5. ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 45
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 50
По
классу предприятия определяется принадлежность
предприятия к конкретному
Последний этап - на основании класса предприятия и при использовании Справочника №6 дается характеристика предприятия.
Разработанная
АИС анализа финансового
АИС можно установить на любой компьютер, на котором установлен и работает MS Excel версии 2000 и старше.
Чтобы открыть АИС необходимо кликнуть на файл «Проектная часть.xls» два раза левой кнопкой мыши (возможен другой вариант: кликнуть на файл правой кнопкой мыши и в появившемся меню выбрать «Открыть»).
Автоматизированная система состоит из взаимосвязанных таблиц: справочников, входных, промежуточных и выходных форм. В справочных формах менять информацию не обязательно (она может оставаться постоянной в течение нескольких лет), а во входных формах пользователь должен сделать корректировку входных параметров (показателей) системы.
АИС имеет свою определенную структуру, содержание и особенности использования своих элементов:
Справочные таблицы (справочные и редко изменяющиеся данные) расположены на следующих листах:
Во входные формы необходимо ввести данные по своему предприятию и району.
В промежуточных таблицах менять ничего не нужно. Они предназначены для расчета промежуточных показателей.
В выходных таблицах содержатся конечные расчетные показатели. Исходных данных эти таблицы не содержат, поэтому в них пользователь ничего не должен менять. В выходной форме №2 «Сводная таблица по бухгалтерскому балансу предприятия или района» по желанию пользователь может поменять предприятие или сформировать данные по району в целом.
Диаграммы и графики заново строить не надо, они меняются автоматически.
Провести
анализ полученных результатов можно
с помощью определенных рассчитанных
показателей и характеристик, представленных
в выходных формах. Сравнивая эти показатели
с уровнем прошлого года, с нормативными
их значениями, можно сделать соответствующие
выводы об экономическом состоянии предприятия,
результатах его финансовой и эффективности
производственной деятельности.
В теоретической части данного курсового проекта рассмотрена актуальная на сегодняшний день тема «Интернет-маркетинг».
Интернет-маркетинг - это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место продаж и продвижение.
Основная цель - получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта.
Использование информационных технологий для управления предприятием делает любую компанию более конкурентоспособной за счет повышения ее управляемости и адаптируемости к изменениям рыночной конъюнктуры. Подобная автоматизация позволяет:
Важно отметить, что автоматизация - не самоцель, а целенаправленная деятельность по рационализации и оптимизации организационно-штатной структуры предприятия и его бизнес-процессов.
На втором этапе выполнения работы была разработана автоматизированная информационная система для анализа финансового состояния предприятий на примере предприятий Аннинского района Воронежской области и предприятия ОАО «Люкс». Расчеты производились по 2006-2007 гг.
В результате проведения анализа полученных результатов, можно сделать следующие выводы:
Таким
образом, разработанная
Применение на практике (АИС) даёт следующие преимущества:
Информационные системы вне зависимости от масштаба и стоимости должны обеспечивать качественное отражение информации, быть надёжными и удобными в эксплуатации. Они должны безошибочно производить арифметические расчёты, обеспечивать подготовку, заполнение, проверку и распечатку первичных и отчётных документов
Безусловно, данная программа не заменит грамотного экономиста, но позволит сэкономить его время и силы за счет автоматизации рутинных операций, найти арифметические ошибки в учете и отчетности, текущее положение предприятия и его перспективы.
Приложение 1 – График «Наличие собственных и оборотных средств и чистого капитала предприятий района в расчетном году»
Приложение 2 – Оценка финансовой устойчивости предприятий района
район | Аннинский | |||
Код предприятия | Наименование предприятия | КФС | Тип финансовой устойчивости предприятия | |
2006 | 2007 | |||
1112002 | ОАО "ЛЮКС" | 12 | Неустойчивое финансовое состояние | Неустойчивое финансовое состояние |
1119004 | АННИНСКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО | 19 | Неустойчивое финансовое состояние | Неустойчивое финансовое состояние |
1113005 | ОГУ "РЕДАКЦИЯ АННИНСКОЙ РАЙОННОЙ ГАЗЕТЫ "АННИНСКИЕ ВЕСТИ" | 13 | Неустойчивое финансовое состояние | Неустойчивое финансовое состояние |
Колличество предприятий с абсолютной финансовой усточивостью | ||||
из них по формам собственности | ||||
Федеральная собственность | 12 | 0 | 0 | |
Собственность субъектов РФ | 13 | 0 | 0 | |
Собственность потребительской кооперации | 19 | 0 | 0 | |
Колличество предприятий с нормальной финансовой устойчивостью | ||||
из них по формам собственности | ||||
Федеральная собственность | 12 | 0 | 0 | |
Собственность субъектов РФ | 13 | 0 | 0 | |
Собственность потребительской кооперации | 19 | 0 | 0 |