Продвижение веб-ресурсов

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2011 в 18:49, доклад

Описание работы

В настоящее время практически каждая компания имеет свой веб-сайт, который предоставляет информацию, то также может быть интернет магазин. Сайты создаются с целью привлечения клиентов, некоторые веб-ресурсы, создаются с целью захватить большую аудиторию и таким образом привлечь рекламодателей. В общем, целей и задач у собственников сайтов предостаточно.

Содержание

Введение 3

Несколько мифов о веб-маркетинге. 4

Высоко-производительные веб ресурсы 5

Особенности продвижения молодых сайтов в Яндекс. 9

Заключение 13

Список источников 14

Работа содержит 1 файл

продвижение веб-ресурсов.docx

— 40.73 Кб (Скачать)

     Избегать  перенаправления

     Перенаправления используются, чтобы переадресовать пользователя с одного URL на другой. Это крайне полезно, когда реальный URL  очень длинный или труден для запоминания, также реальный URL мог поменяться. Недостаток такой системы в том, что во время перенаправления, происходят дополнительные HTTP запросы. Но во многих случаях перенаправлений можно избежать путем некоторой дополнительной доработки.

     Удалить повторяющиеся сценарии(скрипты)

     Если  внешний скрипт подключен к странице более одного раза, браузер будет  разбирать и выполнить этот код  несколько раз. В некоторых случаях браузер будет запрашивать несколько раз сам файл целиком. Все это ведет к замедлению загрузки страниц.

     Сконфигурировать  Etags

     Enity тэги (Etags) - это механизм, используемый веб-серверами и клиентами для выяснения, доступен ли кэширумый ресурс. Крайне полезная технология, ускоряющая загрузку страниц2. 

Особенности продвижения молодых  сайтов в Яндекс

 

     С ноября 2007 года изменения в алгоритме  ранжирования сайтов в поисковой  системе Яндекс сделали затруднительным  продвижение так называемых "молодых  сайтов" по поисковым запросам среднего и высокого уровня конкурентности на первые страницы результатов поиска, и такая тенденция сохраняется до сих пор. Вокруг того, почему это было сделано и как с этим бороться, ходит много слухов, гипотез и мифов, как и про продвижение сайтов в целом. Рассмотрим эту проблему с учетом накопленного опыта и попробуем составить наиболее правильную стратегию продвижения сайтов в условиях, когда свою "дорогу" молодым приходится не просто отстаивать, а отвоевывать с боем.

     Молодой сайт в представлении поисковой  системы Яндекс отличается от того, как его представляют себе пользователи, ведь Яндекс не проверяет дату регистрации  домена, да и сам "возраст домена" совершенно не является однозначным  индикатором качества ресурса. Поэтому  не удивительно, что Яндекс использует целый набор факторов, по которым  определяется степень доверия к  тому, насколько можно доверять ссылкам, установленным на сайт и информации, расположенной на сайте. В модели, которую использует аналитический отдел Комплето, этот уровень доверия - коэффициент (принимающий значения от нуля до единицы), который уменьшает вклад внешних и внутренних факторов (текстовая и ссылочная релевантность), входящих в функцию релевантности (показывает, насколько полезно будет показать тот или иной сайт по требуемому поисковому запросу). Иными словами, для успешного продвижения сайта недостаточно просто выяснить, сколько тратят на продвижение сайта за определенный период более успешные конкуренты, и выделить на этот период такой же бюджет. Если степень доверия к сайту конкурента больше в 10 раз, чем к Вашему, то, при прочих равных, ссылок (если допустить, что у Вас они такого же качества, как и у конкурентов) для занятия близких к конкуренту позиций, Вам потребуется в 10 раз больше.

              Именно этим и объясняется такая "нелюбовь" Яндекса к "молодым" сайтам, вернее, к сайтам с низким уровнем доверия.

     Оговоримся  сразу: посчитать уровень доверия  к сайту не представляется возможным. Можно лишь оценить, насколько сильно он "занижает" сайт в результатах  поиска и скорректировать дальнейший алгоритм продвижения сайта.

     Какие же сайты сейчас имеют низкий уровень  доверия? Приведем наиболее распространенные варианты:

    • домен, на котором располагается сайт, и сам сайт (информация, располагающаяся на этом домене) находится в индексе Яндекс давно, но не имеет, ни одной старой, доверенной ссылки.
    • домен, на котором располагается сайт, и сам сайт (информация, располагающаяся на этом домене) не находятся в индексе Яндекс и никогда не находились в нем ранее. При этом на этот нет ни одной старой, доверенной ссылки.
    • домен, на котором располагается сайт, и сам сайт (информация, располагающаяся на этом домене) находятся в индексе Яндекс давно, но ссылки на сайт, пусть и качественные, появились недавно (до года назад) и пока передали недостаточно уровня доверия, хотя в будущем они могут поднять уровень доверия к сайту.
    • домен, на котором располагается сайт, и сам сайт (информация, располагающаяся на этом домене) когда-то находились в индексе Яндекс, но сайт продолжительное время не функционировал и выпал из индекса Яндекса, а после сайт сменил тематику и был перенаправлен на другой домен [перенаправлением заброшенных доменов, имеющих старую ссылочную массу, ранее можно было передать уровень доверия молодому сайту, но сейчас эта методика практически не дает эффекта. Отсутствующие по причине недоступности в индексе Яндекс продолжительное время домены, уровень доверия которых ранее достигался старостью, а не качеством внешних ссылок, по нашим наблюдениям теряет доверие Яндекса. Но для старых доменов, имеющих некоторое количество "доверенных" ссылок, перенаправление их на молодой домен, скорее повысит уровень доверия к молодому домену.]
 

     Что же можно посоветовать компаниям, которые  только недавно создали свой сайт и хотят привлекать клиентов с  помощью продвижения сайта в  Интернет?

     Для начала, следует попробовать подобрать  другой, по возможности, тематический домен на аукционе (например, auction.nic.ru или прямым запросов цен владельцам уже занятых, но понравившихся доменов), имеющий внешние ссылки с доверенных ресурсов (например, mom.ru, list.mail.ru, тематических порталов, желтых страниц, архивов рассылок subscribe и др.) с начальными показателями Тематического индекса цитирования (Тиц) и PR. Если такой вариант для  основного сайта компании неприемлем, можно подобрать старые доверенные домены для отдельных направлений  деятельности компании и представлять впоследствии расположенном на домене сайте информацию об узкоспециализированной услуге или товаре. При этом специалисты  гарантированно выведут сайт на таком  домене в десятку по тематическим ключевым словам, да и различных  ключевых слов по этому направлению  отдельный сайт имеет возможность  охватить больше, чем отдельная страничка  на основном сайте компании.

     Если  такой вариант не возможен, попробуйте перекупить домен с сайтом или  просто домен у владельцев сайтов с общей информацией по вашей  тематике, находящихся в топ 50-150 по вашим ключевым запросам один или  несколько "старых" сайтов со старыми  доверенными ссылками. Это также  поможет быстро вывести сайт в  десятку выдачи по требуемым ключевым словам. В дальнейшем, возможно перенаправление  сайта (с сохранением позиций  в поисковиках) на один из поддоменов основного сайта компании или  на домен с более подходящим названием.

     Если  и этот вариант неприемлем, можно  попробовать начать продвижение  вашего "молодого" сайта по слабоконкурентным запросам и параллельно проводить работы по увеличению уровня доверия к сайту. (Например: можно попробовать вытянуть за уши на "молодом" сайте запрос "ремонт телевизоров москва", а после повышения уровня доверия сайта уже вытянуть на той же странице запрос "ремонт телевизоров". Однако сразу браться за "ремонт телевизоров" может оказаться неразумным.

     Разумеется, у нас имеется не нарушающая лицензию Яндекс методика, позволяющая повышать уровень доверия сайта. К примеру, через 4-5 месяцев после начала работ над сайтом это способствует выводу в ТОП-10 Яндекс среднеконкурентных запросов. Хотя многие компании стараются не планировать рекламные кампании, которые дадут видимые результаты только через полгода, наши клиенты уже оценили отдачу от Интернет-рекламы в период мирового кризиса - при полном отказе от рекламы в прессе и наружной рекламы, Интернет помог при перераспределении бюджетов на рекламу сохранить практически тот же объем заявок, что и ранее3. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

 

     Итак, со временем из модной игрушки Интернет превратился в один из инструментов для ведения бизнеса. Все большее число некомпьютерных компаний начинает использовать новые возможности, открывающиеся при грамотном применении новых технологий. А ведь когда то в Интернете практически не было коммерческих проектов.

     Сейчас  ситуация выглядит иначе: появился ряд  компаний, которыми был накоплен практический опыт использования Интернет в бизнесе  с учетом национальных особенностей. Именно благодаря накопленному опыту  эти компании могут выступать  в качестве квалифицированных консультантов, работа с которыми позволит избежать ошибок на всех стадиях ведения бизнеса  в Интернет, в большинстве своем  совершаемых из-за недостаточного опыта.

     Должно  пройти еще немало времени, пока Интернет-маркетинг  полностью не выявит свой потенциал  и станет на равных использоваться вместе с другими бизнес-инструментами.

     Невзирая  на все сложности, все большее  число российских и  зарубежных компаний включают Интернет-маркетинг в перечень используемых инструментов. Причем все большее число фирм использует Интернет на всех этапах своей деятельности. Для многих компаний вопрос уже заключается не в том, стоит ли использовать Интернет, а в том, какой бюджет на это выделить и как его распределить.

     Взрывной  рост числа пользователей Интернет, в первую очередь за рубежом, открыл новые возможности по взаимодействию с потенциальными клиентами и  вывел интерактивный маркетинг  на качественно новый уровень. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  источников. 
 

  1. Автор: Михаил Федоров, Руководитель отдела Интернет-рекламы,Компания Completo

    Сайт  компании Completo, [Электронный ресурс]

    http://www.completo.ru/articles_ar2.html 

  1. Автор: SOUDERS, STEVE Статья из Communications of the ACM; Dec2008, Vol. 51 Issue 12, p36-41, 6p, 1 Color Photograph, 1 Diagram, 2 Charts, 3 Graphs [Электронный ресурс]

    http://web.ebscohost.com/ehost/detail?vid=2&hid=126&sid=f0d5571c-f98b-4a0c-a3b8-7c45669515b0%40sessionmgr104&bdata=Jmxhbmc9cnUmc2l0ZT1laG9zdC1saXZl#db=bth&AN=35609277

  1. Авторы: van Rijnsoever, Frank J., Faber, Jan, Brinkman, Marnix L. J., van Weele, Marijn A. Статья из Journal of the American Society for Information Science & Technology; Mar2010, Vol. 61 Issue 3, p495-504, 10p, 5 Charts [Электронный ресурс]

    http://web.ebscohost.com/ehost/detail?sid=2956a984-fad7-463f-893e-e2519cb951bf%40sessionmgr110&vid=1&hid=122&bdata=Jmxhbmc9cnUmc2l0ZT1laG9zdC1saXZl#db=bth&AN=48069471

  1. Автор: Flory, Joyce Статья из Marketing Health Services; Summer2000, Vol. 20 Issue 2, p31-35, 5p [Электронный ресурс]

    http://web.ebscohost.com/ehost/detail?vid=4&hid=126&sid=f0d5571c-f98b-4a0c-a3b8-7c45669515b0%40sessionmgr104&bdata=Jmxhbmc9cnUmc2l0ZT1laG9zdC1saXZl#db=bth&AN=3804768

Информация о работе Продвижение веб-ресурсов