Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2011 в 18:49, доклад
В настоящее время практически каждая компания имеет свой веб-сайт, который предоставляет информацию, то также может быть интернет магазин. Сайты создаются с целью привлечения клиентов, некоторые веб-ресурсы, создаются с целью захватить большую аудиторию и таким образом привлечь рекламодателей. В общем, целей и задач у собственников сайтов предостаточно.
Введение 3
Несколько мифов о веб-маркетинге. 4
Высоко-производительные веб ресурсы 5
Особенности продвижения молодых сайтов в Яндекс. 9
Заключение 13
Список источников 14
Оглавление
Введение 3
Несколько мифов о веб-маркетинге. 4
Высоко-производительные веб ресурсы 5
Особенности продвижения молодых сайтов в Яндекс. 9
Заключение 13
Список
источников 14
В настоящее время практически каждая компания имеет свой веб-сайт, который предоставляет информацию, то также может быть интернет магазин. Сайты создаются с целью привлечения клиентов, некоторые веб-ресурсы, создаются с целью захватить большую аудиторию и таким образом привлечь рекламодателей. В общем, целей и задач у собственников сайтов предостаточно.
Но
многие цели остаются нереализованными,
сайты остаются неизвестными. Возможно,
их разработчики не пользуются услугами
агентств по раскрутке, каких довольно
много. И что же интересно особенного делают
сотрудники этих агентств для того, чтобы
веб-ресурсы становились известными? Изучив
несколько статей, я сделала свои предположения,
узнала некоторые особенности веб-маркетинга
и технической реализации. Все это я бы
хотела изложить ниже, в своей работе.
«Даже если вы создадите это, они могут не появиться»-такова реальность маркетинга в интернете. Успешное использование этого метода требует планирования, дисциплины и ресурсов и способность видеть сквозь мифы о маркетинге в интернете. Понимая некоторые из этих мифов и их соответствие реальности, организация сможет избежать серьезных, стоящих времени и денег, ошибок.
Миф №1. Все, что нужно сделать-это зарегистрировать сайт.
Реальность: нужно не просто регистрировать сайт, нужно создать реестр основных страниц. Делая это, необходимо обратить внимание на следующие моменты:
Заголовок страницы
Описание страницы, убедиться, что описание это первый текстовый элемент на странице
Создание
списка ключевых слов
Миф№2.
Все сервисы регистрации
Реальность:
Все регистрационные услуги абсолютно
разные. Некоторые из них могут предоставить
намного больше продвижения, чем другие.
К тому предоставляют возможность
добавления информации для каждого конкретного
поиска.
Миф №3: все, что нужно сделать, чтобы сайт заметили, это привязать его к одной из самых известных поисковых систем.
Реальность: Некоторые из лучших систем поиска могут быть вам неизвестны.
Миф №4: Как только сайт «привязывается» к поисковым системам, осуществлена самая сложная часть продвижения сайта.
Реальность:
Нужно «привязать» сайт к справочникам, спискам, директориям-некоторые из них ориентированы на конкретные виды информации. Поисковые системы и справочники, к сожалению, функционируют по-разному:
Нужно
иметь ввиду некоторые
Необходимо узнать о директориях и типах сайтов, на которые распространяются выбранные вами поисковые системы
Предоставить название, категорию и описание каждой страницы
Избегать повторяющихся тегов
Избегать представления одной и той же страницы в разных секциях.
Задуматься о том, как представить весь сайт в целом, нежели о двух главных страницах
Предоставить возможность системам поиска узнавать об обновлениях на вашем сайте.
Миф№5: Награды - пустая трата времени. На них никто не обращает внимания. Альтернативная ситуация: стремление получить как можно больше наград.
Реальность: Награды важны, но не все они стоят одинаково. Значимость награды зависит от (1) престижа и известности программы награждения и(2) посещаемости сайта этой программы.
Можно увеличить свои шансы на выигрыш, если:
Узнать о ходе проведения программы и о прошлых ее победителях
Представить отдельно ключевые районы вашего сайта
Миф #6: Лучший способ раскрутить сайт это послать его пресс релиз как можно большему количеству людей через почтовую рассылку.
Реальность: Лучший путь для продвижения сайта – это не рассылка пресс-релизов, а рассылка сообщений об обновлениях, рассылка клипов.
Миф№7: Фокусы с конкурсами, акциями и прочими «яркими штуками» как правило, не работают. Что уж действительно нужно людям, так это хорошее содержание.
Реальность: Людям нужно множество вещей, когда они заходят в интернет. Одна из них – веселье.
Однако, другие важные измерения включают содержание, контакты и общение. Все эти особенности веб-сайтов на деле оказываются довольно успешными1.
Один из важнейших моментов для пользователя интернета – это скорость загрузки страниц. Ведь очень часто бывает так, что когда мы долго ждем загрузки, какой либо страницы, мы просто прерываем с ней свое соединение и ищем альтернативный источник информации.
Google Maps, Yahoo! Mail, Facebook, MySpace, YouTube и Amazon -вот примеры веб-ресурсов большого масштаба. Они предоставляют петабайты данных, отправляя терабайты за секунду миллионам пользователей во всем мире. Величина впечатляющая.
Пользователи смотрят на эти масштабные веб-ресурсы с узкой точки зрения. Типичный пользователь загружает мегабайты данных. Пользователям не особо интересно, сколько запросов было обработано за секунду, они больше заботятся о своих личных интересах. Использую все эти веб-приложения, люди неизбежно задаются вопросом: «Почему этот сайт такой медленный?»
Все
зависит от того, на чем команда
разработчиков сделала больший упор.
База данных архитектура, кэширование
данных, и тому подобное, позволяют веб-серверам
обрабатывать большее количество запросов.
Лучшие методы увеличения скорости.
Благодаря
исследованиям разработчиков
Уменьшить
количество HTTP запросов
С увеличением объема веб-ресурса растет и время загрузки его страниц. Некоторые техники позволяют сократить количество HTTP запросов, не уменьшая при этом объема ресурса:
Использовать (CDN)
Сеть доставки контента(CDN) это коллекция широко-распространенных Веб-серверов использующихся для эффективной доставки контента пользователям. В качестве примеров можно привести Limelight Networks,SAVVIS, and Panther Express. Основное преимущество CDN это то, что «доставка» веб-ресурса проводится от географически самого близкого к конечному получателю сервера. Другие преимущества CDN - резервное копирование, кэширование.
Использовать Expires
Когда пользователь первый раз посещает веб-ресурс, браузер загружает и кэширует веб-страницы. В следующий раз, когда пользователь посещает страницу, браузер проверяет, можно ли произвести загрузку из кэш-памяти, избегая при этом поглощающих время HTTP-запросов. Браузер « решает, как поступить», отталкиваясь от последнего срока использования ресурса.
Компоненты Gzip
Количество данных, передаваемых по сети влияет на скорость реакции, особенно это актуально для пользователей с низкой скоростью работы сети. Уже долгое время разработчики используют технологию сжатия для уменьшения размеров файлов. Эта же технология может быть использована для уменьшения размера данных, передаваемых через интернет. Многие веб-серверы и веб-хостинги используют технологию сжатия по умолчанию, но она (технология) не должна останавливаться на достигнутом. Разработчики должны также сжимать другие типы текстов, такие как скрипты, таблицы стилей,XML, JSON и многое другое. Gzip –это самая популярная технология сжатия. Обычно уменьшает размер данных на 70%.
Разместить коды стилей сверху
Таблицы стилей сообщают браузеру, как форматировать элементы на странице. Если таблицы стилей размещены «внизу страницы», возникает вопрос: что браузер должен делать с элементами, которые могут загрузиться раньше, чем будут загружены их таблицы стилей?
Разместить коды сценариев внизу
Внешние файлы сценариев (обычно «js» файлы) имеют большее влияние на скорость, чем другие ресурсы по двум причинам. Во-первых, если браузер начинает загружать сценарий, он не будет загружать одновременно что-либо еще. Во-вторых, браузер не начнет загружать ничего, что «расположено ниже», пока не закончиться загрузка сценария. Это влияние можно особо ощутить, когда скрипты «расположены вблизи от начала страницы», например, в разделе HEAD.
Избегать выражений CSS
CSS используется для настройки стиля страницы. Они размещаются непосредственно в теле страницы, а не подключаются извне, как таблицы стилей. Соответственно CSS могут встречаться очень много раз на одной странице и это сильно замедляет скорость загрузки.
Поключать JavaScript и CSS извне
JavaScript
может быть подключен к
<script
type="text/javascript">var Foo = "бар";</
SCRIPT> или как внешний скрипт:<
HTML документы как правило сохраняются в кэше и их содержание постоянно меняется. JavaScript и CSS не особо динамичные элементы. Их содержание может не меняться в течение месяцев. Поэтому, чтобы не замедлять скорость загрузки, их лучше подключить как отдельные файлы извне.
Сократить количество имен хоста
Система
доменных имен(DNS)-это как телефонная книга
интернета: она сопоставляет имя хоста
с IP адресом. Такие имена намного проще
для восприятия пользователей, но IP адрес
– это именно то, что нужно браузеру, для
того чтобы установить соединение с Веб-сервером.
Каждое имя хоста, которое используется
на веб-странице должно быть разрешено
DNS. Такие запросы дорого обходятся; каждый
из них может забирать от 20 до 100 миллисекунд.
Таким образом, лучше всего сократить
количество уникальных имен на веб-странице.
Минимизировать JavaScript
Как было сказано выше, сжатие это лучший способ уменьшить размер текстовых файлов, передаваемых через интернет. Размер JavaScript также может быть уменьшен путем сокращения кода. Сокращение кода –это процесс удаления ненужных символов(комментарии, вкладки, новые линии, дополнительные пробелы, и так далее) из кода. Такая технология обычно уменьшает размер JavaScript на 20%.