Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 17:58, курсовая работа
Начало третьего тысячелетия становится периодом анализа огромных возможностей информационно-коммуникационных технологий для человечества и их использования в различных областях экономики и международного бизнеса. Современные достижения в развитии глобальных информационных и коммуникационных технологий (интернет-технологий) привели к стремительному росту экономической деятельности, называемой «электронной торговлей (коммерцией)»
Рис. 2
Учебная программа – здесь размещена информация об учебно-методическом комплексе, т.е о разделах курса, темах и т.д. (см. рис 3);
Рис. 3
Тематика курсовых работ – на этой странице, изображенной на рис.4, приведен перечень возможных тем по разработке курсовых работ по данной дисциплине;
Рис. 4
Лекции – здесь размещен весь лекционный материал по данному курсу (см. рис. 5).
Рис. 5
Также на данной странице (рис. 6) имеется дополнительная информация, необходимость в изучении которой может возникнуть в ходе переработки лекционного материала. Доступ к этой информации осуществляется через загрузку необходимого файла на ваш персональный компьютер.
Рис. 6
Экзаменационные вопросы (рис.7) – страница содержит полный перечень вопросов, выносимых на экзамен по данной дисциплине;
Рис. 7
Во вкладке «Контакты» (рис. 8) мы разместили контактную информацию, по которой можно связаться с разработчиками сайта, в случае возникновения каких-либо вопросов.
Рис. 8
Усиливающаяся конкуренция и расширение потребительских ожиданий являются важным фактором, серьезно воздействующим на необходимость применения растущих возможностей услуг электронной коммерции в своей практике. Боязнь конкурентов, добивающихся преимуществ через электронную коммерцию, или улучшение имиджа своей компании путем предоставления более качественного сервиса во многих случаях служит сильным стимулом к развитию функциональных возможностей электронной коммерции.
Существует восемь основных категорий коммерции, действующих в Интернете:
1) крупные розничные торговые предприятия, продающие товары через Интернет;
2) крупномасштабные универсальные Интернет-порталы, предоставляющие клиентам доступ к коммерческим услугам различных компаний, работающих в разных сегментах рынка, на своем web-пространстве;
3) тематические порталы, предоставляющие доступ к услугам компаний, работающих в каком-то одном сегменте рынка;
4) электронные аукционы, которые работают как «биржевые площадки»;
5) коммерсанты торгующие продуктами, существующими в цифровой форме;
6) сайты, на которых создаются «сообщества», объединяющие потребителей, заинтересованных в продуктах одного класса;
7) электронная коммерция, ориентированная на обслуживание корпоративных клиентов;
8) разнообразные услуги по выставлению и оплате счетов.
Среди основных сфер деятельности, в рамках которых осуществляется электронная коммерция, можно выделить:
1) предоставление или показ потенциальному покупателю товара средствами, которыми располагает сеть Интернет;
2) непосредственное осуществление акта покупки товара;
3) послепродажная поддержка;
4) привитие клиентам приверженности определенному магазину, его марке;
5) реклама.
Итогом работы было создание web- сайта по дисциплине «Информационные технологии в экономике», т.е. цель поставленная в начале работы достигнута.
При создание web-узла мы выделили две основные задачи. Первая - разработка дизайна всего сайта. Вторая задача - создание наполнения. Сюда входит разработка и оформление материалов и ресурсов, которые мы (студентки университета) хотим сделать доступными для студентов, абитуриентов и просто людей, у которых есть желание что-либо узнать. Для преобразования подобной информации использовался язык HTML.
Во внимание были приняты некоторые соображения полезные при разработке web-страниц.
После создания всех страниц, они были связаны логически, была произведена откладка узла, т.е. просмотрены все страницы, были изменены некоторые нюансы связанные с дизайном и содержанием страниц., все документы были сохранены в одной папке (для удобства задания гиперссылок), Готовый сайт был сохранен на диске (диск прилагается к теоретической части роботы).
Список литературы
1. Балабанов И.Т. Электронная коммерция.– СПб: Питер, 2004.–336 с.
2. Вартанова Е.Л. Новые проблемы и приоритеты цифровой эпохи // Информационное общество, № 3, 2005. – с. 50-56.
3. Генина Н. Рынок онлайновой торговли в России. www.cnews.ru
4. Денисов А.Л. Электронная торговля в 2008 г. Коммерсант, 6 июля 2008 года
5. Засурский Л.Н. Информационное общество сегодня и завтра. // Информационное общество, № 3, 2006.
6. Инджинян Р.О. Мировые тенденции развития электронной коммерции в сфере финансовых услуг. // Деньги и кредит, №1, 2006. – с. 63-67.
7. Кобелев О.А., Резго Г.Я., Скиба В.А. Электронная коммерция. Учебное пособие / Под ред. Пирогова С.В. – М.: Изд. Дом «Социальные отношения». Издательство «Перспектива», 2003
8. Моршавин Р.А. Использование мирового опыта в решении проблем регулирования электронной коммерции в России: Автореф. дис. канд. экон. наук. - М., 2006
9. Соловяненко Н.И. Приоритеты законодательства в области электронной коммерции // ECommerce World, № 1, 2007
10. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. 2-е издание – СПб.: Питер, 2005. – 272 с.
11. Царев В.В., Кантарович А.А. Электронная коммерция. – СПб: 2008
12. Эймор Д. Электронный бизнес: эволюция и/или революция. Пер. с англ.– М.: Издательский дом «Вильямс», 2007
37
[1]
[2]