Понятие, сущность элктронного бизнеса

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 17:58, курсовая работа

Описание работы

Начало третьего тысячелетия становится периодом анализа огромных возможностей информационно-коммуникационных технологий для человечества и их использования в различных областях экономики и международного бизнеса. Современные достижения в развитии глобальных информационных и коммуникационных технологий (интернет-технологий) привели к стремительному росту экономической деятельности, называемой «электронной торговлей (коммерцией)»

Работа содержит 1 файл

курсовик.doc

— 1.16 Мб (Скачать)

 

   Рис. 2

 

      Учебная программа – здесь размещена информация об учебно-методическом комплексе, т.е  о разделах курса, темах и т.д. (см. рис 3);

 

    Рис. 3

      Тематика курсовых работ – на этой странице, изображенной на рис.4, приведен перечень возможных тем по разработке курсовых работ по данной дисциплине;

 

 

        Рис. 4

 

      Лекции – здесь размещен весь лекционный материал по данному курсу (см. рис. 5).

 

 

Рис. 5

Также на данной странице (рис. 6) имеется дополнительная информация, необходимость в изучении которой может возникнуть в ходе переработки лекционного материала. Доступ к этой информации осуществляется через загрузку необходимого файла на ваш персональный компьютер.

Рис. 6

 

      Экзаменационные вопросы (рис.7) – страница содержит полный перечень вопросов, выносимых на экзамен по данной дисциплине;

 

Рис. 7

Во вкладке «Контакты» (рис. 8) мы разместили контактную информацию, по которой можно связаться с  разработчиками сайта, в случае возникновения каких-либо вопросов.

 

 

 

Рис. 8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Усиливающаяся конкуренция и расширение потребительских ожиданий являются важным фактором, серьезно воздействующим на необходимость применения растущих возможностей услуг электронной коммерции в своей практике. Боязнь конкурентов, добивающихся преимуществ через электронную коммерцию, или улучшение имиджа своей компании путем предоставления более качественного сервиса во многих случаях служит сильным стимулом к развитию функциональных возможностей электронной коммерции.

Существует восемь основных категорий коммерции, действующих в Интернете:

1) крупные розничные торговые предприятия, продающие товары через Интернет;

2) крупномасштабные универсальные Интернет-порталы, предоставляющие клиентам доступ к коммерческим услугам различных компаний, работающих в разных сегментах рынка, на своем web-пространстве;

3) тематические порталы, предоставляющие доступ к услугам компаний, работающих в каком-то одном сегменте рынка;

4) электронные аукционы, которые работают как «биржевые площадки»;

5) коммерсанты торгующие продуктами, существующими в цифровой форме;

6) сайты, на которых создаются «сообщества», объединяющие потребителей, заинтересованных в продуктах одного класса;

7) электронная коммерция, ориентированная на обслуживание корпоративных клиентов;

8) разнообразные услуги по выставлению и оплате счетов.

Среди основных сфер деятельности, в рамках которых осуществляется электронная коммерция, можно выделить:

1) предоставление или показ потенциальному покупателю товара средствами, которыми располагает сеть Интернет;

2) непосредственное осуществление акта покупки товара;

3) послепродажная поддержка;

4) привитие клиентам приверженности определенному магазину, его марке;

5) реклама.

Итогом работы было создание web- сайта по дисциплине «Информационные технологии в экономике», т.е. цель поставленная в начале работы достигнута.

При создание web-узла мы выделили две основные задачи. Первая - разработка дизайна всего сайта. Вторая задача - создание наполнения. Сюда входит разработка и оформление материалов и ресурсов, которые мы (студентки университета) хотим сделать доступными для студентов, абитуриентов и просто людей, у которых есть желание что-либо узнать. Для преобразования подобной информации использовался язык HTML.

Во внимание были приняты некоторые соображения полезные при  разработке web-страниц.

После создания всех страниц, они были связаны логически, была произведена откладка узла, т.е. просмотрены все страницы, были изменены некоторые нюансы связанные с дизайном и содержанием страниц., все документы были сохранены в одной папке (для удобства задания гиперссылок), Готовый сайт был сохранен на диске (диск прилагается к теоретической части роботы).

 

 

 

Список литературы

 

1.      Балабанов И.Т. Электронная коммерция.– СПб: Питер, 2004.–336 с.

2.      Вартанова Е.Л. Новые проблемы и приоритеты цифровой эпохи // Информационное общество, № 3, 2005. – с. 50-56.

3.      Генина Н. Рынок онлайновой торговли в России. www.cnews.ru

4.      Денисов А.Л. Электронная торговля в 2008 г. Коммерсант, 6 июля 2008 года

5.      Засурский Л.Н. Информационное общество сегодня и завтра. // Информационное общество, № 3, 2006.

6.      Инджинян Р.О. Мировые тенденции развития электронной коммерции в сфере финансовых услуг. // Деньги и кредит, №1, 2006. – с. 63-67.

7.      Кобелев О.А., Резго Г.Я., Скиба В.А. Электронная коммерция. Учебное пособие / Под ред. Пирогова С.В. – М.: Изд. Дом «Социальные отношения». Издательство «Перспектива», 2003

8.      Моршавин Р.А. Использование мирового опыта в решении проблем регулирования электронной коммерции в России: Автореф. дис. канд. экон. наук. - М., 2006

9.      Соловяненко Н.И. Приоритеты законодательства в области электронной коммерции // ECommerce World, № 1, 2007

10. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. 2-е издание – СПб.: Питер, 2005. – 272 с.

11. Царев В.В., Кантарович А.А. Электронная коммерция. – СПб: 2008

12. Эймор Д. Электронный бизнес: эволюция и/или революция. Пер. с англ.– М.: Издательский дом «Вильямс», 2007

 

 

 

 

 

37

 



[1] 

[2] 


Информация о работе Понятие, сущность элктронного бизнеса