Автор: Евгения Загибалова, 20 Сентября 2010 в 18:34, курсовая работа
Перед учетом любых хозяйственных операций, прежде всего, определяется план счетов, на основе которого в дальнейшем будет вестись бухгалтерский учет. На предприятиях может использоваться стандартный план счетов, установленный нормативными документами, а также другие специальные планы счетов.
Система счетов зависит от учетной политики предприятия. Как правило, на предприятии используется один план счетов, но на некоторых предприятиях, таких как совместные, может использоваться и несколько планов счетов. В программе 1С Бухгалтерия 7.х предусмотрена возможность ведения нескольких планов счетов.
Сам план счетов создается на этапе конфигурирования. Часть счетов может быть введена уже на этапе конфигурирования, например, счета, необходимые для формирования различных элементов конфигурации — документов, отчетов. Остальные счета вводятся уже при работе с информационной базой. Такой дифференцированный ввод счетов служит защитой от возможных ошибочных действий пользователя, нарушающих целостность учета при работе с программой.
Введение 3
Глава 1. План счетов в системе «1С Предприятие» 4
1.1. Графы, содержащиеся в плане счетов 5
1.2. Ввод нового счета в план счетов 7
Глава 2. Основные свойства плана счетов в системе «1С Предприятие» 11
2.1. Управление списком планов счетов 12
2.2. Основные свойства планов счетов 13
2.3. Создание форм планов счетов 18
Заключение 20
Список использованной литературы 21