Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 21:50, отчет по практике
В колледже за мною была закреплена группа №26. На практике передо мной стояли следующие задачи:
наблюдение за группой с целью изучения группы, выявления лидера
посещение занятий с целью изучения методов, технологий преподавания
проведение практических занятий и лекций
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
БРЯНСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра
«Инженерная педагогика и психология»
Отчёт
по
комплексной педагогической
практике
Выполнил:
студ. гр. 07-ПРО
Рогатых Т.О. Руководитель:
Радченко
С.И.
БРЯНСК 2011
Содержание
Голякова А.А. проходила комплексную педагогическую практику с 07.11.011 по 24.12.11 в Брянском политехническом колледже им. Кубяка.
Во время прохождения практики зарекомендовала себя как человек ответственный, исполнительный, целеустремлённый и пунктуальный.
Содержание деятельности Голяковой А.А. включало следующие направления:
В своей деятельности использовала личностно- ориентированный индивидуальный подход к студентам, систематически отрабатывала собственные коммуникативные навыки, навыки самоконтроля и рефлексии, стремится к постоянному поиску в работе, легко обучается, владеет ПК на уровне уверенного пользователя.
Голякова
А.А. обладает большим творческим потенциалом,
постоянно повышает свой культурный
и образовательный уровень, способна
к самоанализу, самообразованию, использованию
различных инновационных
В
отношении профессиональных качеств
Голякова А. А. проявила себя как человек
компетентный, исполнительный, аккуратный,
ответственно относится к порученным
заданиям. Умело применяет теоретические
знания, полученные в период обучения,
в практической деятельности. В межличностных
отношениях вежлива, общительна, легко
приспосабливается к работе со студентами
и в коллективе.
Руководитель педагогической практики:
преподаватель
информатики и ИКТ ____________
Дата «24» декабря 2011г.
Понедельник
№
пары |
Время | Предмет |
1 | 8.30-9.15
9.20-10.05 |
История |
2 | 10.15-11.00
11.05-11.50 |
Легкая атлетика |
3 | 12.50-13.35
13.40-14.25 |
Математика |
Вторник
№
пары |
Время | Предмет |
1 | 8.30-9.15
9.20-10.05 |
ТиФК |
2 | 10.15-11.00
11.05-11.50 |
Легкая атлетика |
3 | 12.50-13.35
13.40-14.25 |
Организация |
Среда
№
пары |
Время | Предмет |
1 | 8.30-9.15
9.20-10.05 |
Русский язык |
2 | 10.15-11.00
11.05-11.50 |
Педагогика |
3 | 12.50-13.35
13.40-14.25 |
Гимнастика |
Четверг
№
пары |
Время | Предмет |
1 | 8.30-9.15
9.20-10.05 |
ТиФК |
2 | 10.15-11.00
11.05-11.50 |
Анатомия |
3 | 12.50-13.35
13.40-14.25 |
Русский язык |
№
пары |
Время | Предмет |
1 | 8.30-9.15
9.20-10.05 |
Психология |
2 | 10.15-11.00
11.05-11.50 |
Информатика |
3 | 12.50-13.35
13.40-14.25 |
Анатомия |
№
пары |
Время | Предмет |
1 | 8.30-9.15
9.20-10.05 |
С.п. игры |
2 | 10.15-11.00
11.05-11.50 |
Ин. яз |
3 | 12.50-13.35
13.40-14.25 |
ИВС |
1. Горбачева Ирина
2. Изутин Иван
3. Космач Виктор
4. Мирошников Иван - староста
5. Михеев Роман
6. Прудникова Юлия
7. Шафенков Юрий
8. Шевелев Максим
9. Мордашов Роман
Коллектив сформирован в 2011 году. По возрасту коллектив довольно однороден. Разница в возрасте составляет не более 1-2 года. Все имеют среднее школьное образование. Данный коллектив состоит из 2 девушек и 7 юношей.
Успеваемость в группе выше
среднего и она является
Члены
группы не ограничиваются общением только
внутри своего коллектива, а общаются
и с другими однокурсниками.
Уровень подготовки и общего развития студентов ближе к среднему. Иногда заметны пробелы в некоторых областях знаний и скорее это связано с недостатками школьного образования. Интересы студентов лежат в узкой области и это связано с тем, что студенты немотивированы к изучению большинства предметов, заметен повышенный интерес к изучению избранного вида спорта.
Недостатком учебного
Основным видом деятельности
коллектива является
На неудачи других студенты реагируют с сочувствием, хотя могут отнестись и с иронией или безразличием. При появлении трудностей не стараются от них уйти, а мобилизуют силы на их преодоление.
Атмосфера деловитости и
По моему мнению студенты
В общем можно отметить
Вывод: рассмотренный
Характеристика одного из студентов группы
Шафенков Ю.
Социальные потребности проявляются в учебе, профессиональной деятельности и общении со сверстниками. В коллективе считается уважаемым человеком, к чьему мнению прислушиваются. Наиболее тесно общается с несколькими однокурсниками (3-4 человека), с остальными поддерживает более-менее ровные отношения. В общем является общительным человеком.
В учебно-познавательной
деятельности является ярко выраженным
лидером. Проявляет хорошие
В характере преобладают черты сангвиника.
В общении
с преподавателями уважителен и
вежлив, старается внимательно
Резко
отрицательных качеств не замечено.
К некоторым людям может
Вредных привычек не замечено.
Занимается
самовоспитанием и
Отношение к учебной деятельности
Шафенков Ю. учится на отлично и хорошо. На занятиях он внимателен, принимает активное участие в возникающих обсуждениях, отвечает и задает вопросы. Большой интерес проявляет к техническим наукам. Имеет развитые логическое, ассоциативное мышление и пространственное воображение. Старается освоить и осмыслить весь читаемый материал и получить максимальное количество знаний. Имеет хорошую память, всегда на занятиях ведет подробный конспект. Средним баллом является оценка 4,5. С требованиями преподавателей соглашается и зачастую предъявляет к себе более высокие требования.
Информация о работе Отчёт по комплексной педагогической практике в БКФК