Отчет по практике в ООО «ТехноШок»

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 20:17, отчет по практике

Описание работы

Целью преддипломной практики является проверка профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности и сбор материалов для написания дипломного проекта.
В веке современных технологий, автоматизация данных просто необходима, так как это облегчает работу, а использование компьютера при правильной разработке программы исключает ошибки, неизбежные при ручной работе, делая расчёт гораздо более точным, а время на решение затрачивается значительно меньше и работать с автоматизированной системой намного приятней и удобнее.

Содержание

Введение
1. Ознакомление с состоянием предприятия, его производственной и организационной структурой. Описание предприятия и его деятельности. Основные производственно-хозяйственные характеристики предприятия.
2. Изучение существующей системы управления и составляющих ее структурных элементов. Выявление недостатков в организации и управлении предприятием.
3. Проведение анализа деятельности предприятия, оценка существующего уровня автоматизации.
4. Изучение и оценка существующих потерь при данном уровне автоматизации. Выбор объекта автоматизации.
5. Анализ схемы КТС и разработка схемы информационных или материальных потоков, схемы документооборота для выбранного объекта автоматизации.
6. Мероприятия по технике безопасности и охране окружающей среды.
Заключение.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Работа содержит 1 файл

Отчёт по преддипломной практике.docx

— 48.03 Кб (Скачать)

следит за соблюдением  установленных требований, действующих  норм, правил и стандартов;

организует работу по повышению  научно-технических знаний работников, обучению персонала на рабочих местах;

способствует развитию творческой инициативы, рационализации, изобретательства, внедрению отечественных и зарубежных достижений в области эксплуатации и проектирования систем обработки  информации, использованию передового опыта, обеспечивающих эффективную  работу средств вычислительной техники;

Системный администратор в соответствии с возложенной на него задачей  выполняет следующие обязанности:

анализирует информационные потребности структурных подразделений  предприятия;

осваивает программные средства, предлагаемые отделом информатизации;

согласовывает с отделом  информатизации вопросы по совершенствованию  процесса хранения и обработки информации с целью обеспечения требуемой  достоверности результатов и  минимизации времени расчетов;

обеспечивает обмен информацией  с отделом информатизации в соответствии с установленным порядком (в том  числе с использованием электронных  сетей телекоммуникаций);

по запросам заинтересованных подразделений организации совместно  с отделом информатизации составляет технические задания на разработку программного обеспечения новых  задач;

осуществляет комплекс работ  по внедрению программных средств;

осуществляет систематическое  обучение работников предприятия приемам  и навыкам работы на компьютерах, а также работе с внедряемыми  программными средствами;

осуществляет контроль за работой компьютеров и своевременно сообщает о сбоях и неисправностях в отдел информатизации;

осуществляет учет и хранение документов, имеющих отношение к  автоматизированной обработке информации на компьютерах;

обобщает и анализирует  замечания пользователей по результатам  эксплуатации задач и передает информацию об отмеченных недостатках в отдел  информатизации;

следит за обеспечением целостности, достоверности и сохранности  циркулирующих в автоматизированной информационной системе данных;

ведет архив используемых программных средств и нормативно-справочной информации;

выдает руководству предприятия  рекомендации по распределению между  структурными подразделениями поступающей  вычислительной техники с учетом наличия программного обеспечения, подготовленных специалистов и анализа  загрузки находящихся в эксплуатации ПЭВМ.

Инженер-системотехник:

выполняет работу по обеспечению  эффективной эксплуатации средств  вычислительной техники, приема и передачи информации компьютерного центра;

принимает участие в разработке планов и графиков работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования;

проводит тестовые проверки и профилактические осмотры оборудования с целью своевременного обнаружения  неисправностей и их ликвидации, регулировку  и наладку элементов и блоков машин, отдельных устройств и  узлов, участвует в проведении профилактического  и текущего ремонта;

принимает участие в приемке  оборудования, работах по модернизации и совершенствованию оборудования с учетом специфических требований производства;

ведет учет показателей использования  оборудования, замеченных дефектов работы машин;

участвует в составлении  заявок на оборудование, запасные части, инструмент, материалы и покупные комплектующие изделия для ремонта  средств вычислительной техники  и передающих устройств, технической  документации на ремонт;

выполняет отдельные служебные  поручения своего непосредственного  руководителя.

Техник-программист:

выполняет работу по обеспечению  механизированной и автоматизированной обработки поступающей в ВЦ (ИВЦ) информации, разработки технологии решения  экономических и других задач  производственного и научно-исследовательского характера;

принимает участие в проектировании систем обработки данных и систем математического обеспечения машины;

выполняет подготовительные операции, связанные с осуществлением вычислительного процесса, ведет  наблюдение за работой машин;

составляет простые схемы  технологического процесса обработки  информации, алгоритмы решения задач, схемы коммутации, макеты, рабочие  инструкции и необходимые пояснения  к ним;

разрабатывает программы  решения простых задач, проводит их отладку и экспериментальную  проверку отдельных этапов работ;

выполняет работу по подготовке технических носителей информации, обеспечивающих автоматический ввод данных в вычислительную машину, по накоплению и систематизации показателей нормативного и справочного фонда, разработке форм исходящих документов, внесению необходимых изменений и своевременному корректированию рабочих программ;

участвует в выполнении различных  операций технологического процесса обработки  информации (прием и контроль входной  информации, подготовка исходных данных, обработка информации, выпуск исходящей  документации и передача ее заказчику);

ведет учет использования  машинного времени, объемов выполненных  работ;

выполняет отдельные служебные  поручения своего непосредственного  руководителя.

Начальник отдела тех. обслуживания выполняет следующие должностные  обязанности по информационно-техническому обеспечению:

участие в разработке программ и планов работ по информатизации организации;

информатизация организации  и всех ее структурных подразделений;

создание, техническое и  технологическое обеспечение (сопровождение) информационных систем организации;

техническая поддержка документационного  обеспечения деятельности организации;

обеспечение единства информационных и документационных технологий в  подразделениях организации;

совершенствование информационного  и документационного обеспечения

организации на основе единой технической политики, применения современных  программно-технических комплексов подготовки и обработки документов;

реализация и сопровождение  информационных технологий в подразделениях организации;

обеспечение функций по созданию и эксплуатации единой системы электронного документооборота в организации;

обеспечение информационной безопасности локальной вычислительной сети организации;

документационное обеспечение  совещаний и иных мероприятий, проводимых организацией (в части технического оформления материалов);

выполнение работ и  поручений, связанных с изготовлением  полиграфической продукции на основе цифровых технологий;

обеспечение изготовления печатно-бланочной  продукции, внедрение электронных  методов хранения и подготовки бланочной  продукции;

ведение и развитие программно-информационного  фонда организации;

организация и реализация обучения компьютерным технологиям  сотрудников организации.

Инженер-программист:

на основе анализа математических моделей и алгоритмов решения  экономических и других задач  разрабатывает программы, обеспечивающие возможность выполнения алгоритма  и соответственно поставленной задачи средствами вычислительной техники, проводит их тестирование и отладку;

разрабатывает технологию решения  задач по всем этапам обработки информации;

осуществляет выбор языка  программирования для описания алгоритмов и структур данных;

определяет информацию, подлежащую обработке средствами вычислительной техники, ее объемы, структуру, макеты и схемы ввода, обработки, хранения и вывода, методы ее контроля;

выполняет работу по подготовке программ к отладке и проводит отладку;

определяет объем и  содержание данных контрольных примеров, обеспечивающих наиболее полную проверку соответствия программ их функциональному  назначению;

осуществляет запуск отлаженных программ и ввод исходных данных, определяемых условиями поставленных задач;

проводит корректировку  разработанной программы на основе анализа выходных данных;

разрабатывает инструкции по работе с программами, оформляет  необходимую техническую документацию;

определяет возможность  использования готовых программных  продуктов;

осуществляет сопровождение  внедрения программ и программных  средств;

разрабатывает и внедряет системы автоматической проверки правильности программ, типовые и стандартные  программные средства, составляет технологию обработки информации;

выполняет работу по унификации и типизации вычислительных процессов;

принимает участие в создании каталогов и картотек стандартных  программ, в разработке форм документов, подлежащих машинной обработке, в проектировании программ, позволяющих расширить  область применения вычислительной техники.

Оператор ПК: осуществляет техническую подготовку документации, необходимой в процессе работы компании; выполняет копирование документов на ксероксе; выполняет набор различных  текстов с соблюдением правил орфографии и пунктуации, а также  стандартов оформления организационно-распорядительной документации; осуществляет работу с  электронной почтой, принимает входящие электронные письма и следит за своевременной отправкой исходящих; распечатывает и систематизирует нужные документы; заносит в компьютерные базы данных различную информацию, важную и необходимую для работы компании; следит за состоянием компьютера и копировальной техники; своевременно информирует руководство о необходимости приобретения материалов, непосредственно относящихся к производственному процессу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Проведение анализа  деятельности предприятия, оценка  существующего уровня автоматизации

 

На предприятии ООО «ТехноШок» используются различные типы вычислительной техники. Основной контингент составляют машины класса Intel Core с процессорами Intel Core i3 и Intel Core i5. Такие компьютеры используются административно-управленческим персоналом для работы с различного рода информацией. В цехах же установлены более старые машины с процессором Intel Pentium lV, которые в предназначены для хранения и обработки различной текстовой информации.

В отделе технического обслуживания с помощью компьютера реализуются  следующие задачи:

создание базы данных клиентов в MS Access;

учёт расходных материалов;

создание ежемесячного отчёта;

составление списка необходимых  для ремонта деталей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Изучение и оценка  существующих потерь при данном  уровне автоматизации. Выбор объекта  автоматизации

 

Необходимо разработать  программный продукт, который будет  хранить и предоставлять пользователю информацию о состоянии произведённого заказа. При этом необходимо создать  такую базу данных, которая бы хранила  в себе подробную информацию о  поступившей технике. Планируется  автоматизировать рабочее место  оператора по приёму заявок на ремонт и обслуживание компьютерной и орг. техники.

Далее следует решить поставленную задачу, учитывая спецификацию входных  и выходных данных, спроектировать структуру данных для введения и  хранения данных, разработать алгоритм решения задачи, спроектировать структуру  программы, написать программу на ориентированном  языке программирования Delphi, отладить программу, найти недостатки программы, устранить их, подготовить данные и выполнить экономический расчёт себестоимости программы.

Целью выполняемой работы является разработать программный  продукт под названием: "Учёт в  сервисном центре", который позволял бы оперативно получать требуемую информацию в виде отчёта по заданным параметрам, затрачивая минимум усилий и времени, а так же имела бы возможность  изменять, дополнять, удалять определенные данные в существующей базе данных. Необходимо четко продумать структуру  программы, чтобы за считанные секунды  можно было оценить поступившие  заказы.

Гармоничный, простой, легко  настраиваемый, продуманный интерфейс  будет надежным спутником и поможет  избежать надоедания программы.

Данная программа будет  использоваться для просмотра и  учёта в сервисных центрах  бытовой  техники. В данной программе  будут отслеживаться все передвижения техники. Конечные данные будет предоставляться  пользователю в виде отчёта.

Программа для учёта поступившей  техники " Учёт в сервисном центре " должна автоматизировать учёт поступившей  и отремонтированной техники. Основными  возможностями программы является:

учёт данных о клиенте;

учёт данных о поступившей  технике;

выделение цветом невыполненных  заказов;

экспорт базы данных в Excel;

фильтрация данных;

и другие возможности.

Описание входных и  выходных документов

Входные данные пользователь вводит при помощи клавиатуры и осуществляет выборку с помощью мыши. Входными данными (т.е. которые программа получает от пользователя) являются следующие  данные:

выбор существующего пользователя из списка;

пароль;

наименование техники;

аппарат;

модель;

заводской №;

дата приёма заказа;

место продажи;

ФИО;

адрес;

телефон;

место использования;

внешний вид;

заявленная неисправность;

выявленная неисправность;

сумма ремонта;

выполнено.

Входные документы должны быть достоверным источником информации, так как на их основе составляется информационная база для пользования. Выходными данными являются данные, которые пользователь получает в  процессе работы с программой непосредственно  от самой программы.

Выходными (те, что получаются в результате выполнения каких-либо действий, операций) являются:

Информация о работе Отчет по практике в ООО «ТехноШок»