Отчет по практике в ООО «Амурлитмаш»

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 08:27, отчет по практике

Описание работы

Проходя практику на предприятии, Общество с ограниченной ответственностью «Амурлитмаш» я ознакомилась со структурой предприятия, внутренними правилами, действующими на территории предприятия, со структурой управления. Узнала основные направления работы предприятия и характеристики выпускаемой продукции, организацию структуры внутреннего подразделения, управления.
Также мне представилась возможность ознакомится с видами автоматизированных систем предприятия, видами программного обеспечения, с техническими средствами, применяемыми в АС предприятия.
Удалось ознакомиться локальными сетями и их топологиями, протоколами, распределением ресурсов и прав доступа, техническим ПО. Я узнала цели использования средств Интернет в работе предприятия.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………..........3
1.Предприятие-база прохождения практики ……………........................................4
1.1 Общие сведения о предприятии…………………….……………..………...4
1.2 Виды обеспечения автоматизированных систем предприятия…................5
1.2.1 1Общие сведения о автоматизированной системе предприятия….5
1.2.2 Функциональные возможности автоматизированной системы…..7
2.Индивидуальное задание………………………………………….......................11
2.1. Описание предметной области……………...…………………………...11
2.2 Проектирование базы данных……………………………………….........12
2.2.1 Описание БД в терминах объектов предметной области...............12
2.2.2 Построение информационной структуры предметной области….19
2.2.3 Представление БД реляционной моделью………………………....19
2.3. Проектирование информационной системы…………………………....24
2.3.1 Функции информационной системы……………………………….24
2.3.2 Архитектура информационной системы…………………………...25
2.4. Реализация информационной системы ………………………………...26
2.4.1 Описание СУБД ………………………………………………….....26
2.4.2 Описание структуры базы данных………………………………....27
2.4.3 Описание интерфейса……………………………………………….27
Заключение ………………………………………………………………………...39

Работа содержит 1 файл

основная часть.doc

— 518.50 Кб (Скачать)

При использовании локального сервера отпадают проблемы с пропускной способности сети; даже то, что может вызвать проблемы при работе через локальную сеть, будет нормально функционировать на локальной машин.

2.4. Реализация информационной системы

2.4.1 Описание СУБД

Данный курсовой проект создан в СУБД Ассеss 2003. СУБД Access имеет достаточно высокие скоростные характеристики и входит в состав чрезвычайно популярного в нашей стране и за рубежом пакета Microsoft Office. Набор команд и функций в среде Access, по мощи и гибкости отвечает большинству современных требований к представлению и обработке данных. Access поддерживаются разнообразные всплывающие и многоуровневые меню, работа с окнами и мышью, реализованы функции низкоуровневого доступа к файлам, управления цветами, настройки принтера, представления данных в виде электронных таблиц и т. п.

Система также обладает средствами быстрой генерации экранов, отчетов и меню, поддерживает язык управления запросами SQL, имеет встроенный язык Visual Basic for Applications (VBA), хорошо работает в сети. СУБД Access позволяет использовать другие компоненты пакета Microsoft Office, такие как текстовый процессор Word  for Windows, электронные таблицы Excel и т.д.

Перечисленные факторы  определили выбор СУБД Access в качестве среды для практического проектирования баз

     Компьютерные технологии проникли  в большинство предприятий, учебных  заведений. Это облегчило обработку  огромного количества информации, поиска данных.

 

2.4.2 Описание структуры базы данных

Разработанная информационная система «учета технического оснащения колледжа » состоит из следующих таблиц:

  1. Аппаратура, таблица содержит информацию о инвентарном номере монитора, системного блока и др. периферии.
  2. Аудитория, таблица содержит в себе Номер аудитории в которой находится тот или иной компьютер.
  3. Размещение, таблица содержит дату размещения и код всей периферии.
  4. Установка периферии, таблица содержит дату установки, где и когда была установлена аппаратура в той или иной аудитории.
  5. Периферия, таблица содержит подробную информацию о всей аппаратуре колледжа.
  6. Монитор, таблица содержит инвентарный код монитора по которому будет легко и без труда найти в какой аудитории находится тот или иной монитор.
  7. Системный блок, таблица содержит инвентарный код системного блока по которому будет легко и без труда найти в какой аудитории находится тот или иной системный блок.
  8. Списание, таблица содержит всю информацию о списанной аппаратуре и периферии.
  9. Сводная, таблица содержит информацию о том когда и какая аппаратура была списана.

 

2.4.3 Описание интерфейса

Как уже отмечалось, для  разработки программы учета технического оснащения колледжа используется среда  визуального программирования Delphi. В данной среде был создан проект fPeremeshenie.dpr. Данный проект состоит из 12 форм и 1 модуля:

  • Form1

Главная форма представляет собой стандартное окно класса TForm и содержит следующие необходимые компоненты, расположенные ниже, в порядке их размещения:

  1. Перемещение аппаратуры:fPeremeshenie – Основная форма проекта. Контейнер всех объектов.
  2. Panel1: cdAudNum– Здесь хранятся справочные данные.
  • sdAudNumReset – при помощи этой кнопки сбрасываются данные, которые выбирались ранее.
  1. Panel2:– Здесь находятся справочные данные кнопок «Конфигурация аппаратуры», «Установка периферии», «Добавление аппаратуры», «Поиск аппаратуры» «Списание аппаратуры» и «Выход».
  • DBGrid1 – при выборе аудитории отображаются имеющиеся в ней аппаратура.
  1. GroupBox1 - при нажатии на эту кнопку переместить может переместиться аппаратура из одной аудитории в другую.

Выход:bExit - при нажатии на эту кнопку происходит закрытие формы Form1

  • Form2

 

Содержит кнопки:

  1. bAddSistBlock: TButton – Добавление системного блока
  2. bAddMonitor: TButton – Добавление монитора
  3. bAddPeref: TButton – Добавление периферии
  4. bClose: TButton – Закрытие формы

 

  • Form3

Содержит поля:

  1. eInvNum: TDBEdit – здесь вводим инвентарный номер монитора
  2. eZavNum: TDBEdit – здесь вводим заводской номер монитора
  3. eType: TDBEdit – здесь вводим тип монитора
  4. dtpDataPokup: TdateTimePicker – здесь выбираем из списка дату когда был куплен данный монир

Содержит кнопки:

  1. bAdd: TButton – здесь происходит добавление монитора в базу данных
  2. bCancel: TButton – отмена

 

  • Form4

 

Содержит поля:

  1. eInvNum: TDBEdit - здесь вводим инвентарный номер периферии
  2. eType: TDBEdit – здесь вводим тип аппаратуры
  3. eZavNum: TDBEdit – здесь вводим заводской номер аппаратуры
  4. eMarka: TDBEdit – здесь вводим марку аппаратуры
  5. dtpDataPokup: TdateTimePicker – здесь выбираем из списка дату когда была куплена данная аппаратура

Содержит кнопки:

1) bAdd: TButton – здесь происходит добавление аппаратуры в базу данных

  1. bCancel: TButton – отмена

 

  • Form5

Содержит поля:

1) eInvNum: TDBEdit - здесь вводим инвентарный номер системного блока

2) eZavNum: TDBEdit – здесь вводим заводской номер системного блока

  1. eType: TDBEdit – здесь вводим марку компьютера
  2. dtpDataPokup: TdateTimePicker – здесь выбираем из списка дату когда был куплен данный системный блок

Содержит кнопки:

1) bAdd: TButton – здесь происходит добавление системного блока в базу данных

      2) bCancel: TButton – отмена

 

  • Form6

Содержит поля:

  1. cbMonitorIvnNum: TDBlookupComboBox – здесь выбираем инвентарный номер монитора
  2. cbBlokIvnNum: TDBlookupComboBox – здесь выбираем инвентарный номер системного блока
  3. eAppCode: TEdit – при нажатии на кнопку «Связать» присваивается индивидуальный код аппаратуры

Содержит кнопки:

  1. bAddMonitor: TButton – Добавление монитора
  2. bAddBlok: TButton – Добавление системного блока
  3. bLink: TButton – при нажатии на эту кнопку автоматически присваивается индивидуальный код аппаратуры
  4. bClose: TButton – Отмена

 

  • Form7

Содержит кнопки:

1) bSearchSistBlock: TButton – Поиск системного блока

    2) bSearchMonitor: TButton – поиск монитора

    3) bSearchPeref: TButton – Поиск периферии

    4) bClose: TButton – Закрытие формы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Form8

Содержит поля:

  1. cbMonitorInvNum: TDBlookupComboBox - здесь выбираем инвентарный номер монитора
  2. tMonitorZavNum: TDBText – здесь автоматически отображается заводской номер монитора
  3. tMonitorMarka: TDBText – здесь автоматически отображается марка монитора
  4. tDataPokup: TDBText – здесь автоматически отображается дата покупки монитора
  5. DBGrid: TDBGrid – здесь автоматически отображается где размещен данный монитор когда был установлен

Содержит кнопки:

  1. sbMonitorInvNunReset: TSpeedButton – эта кнопка сбрасывает выбранный инвентарный номер монитора
  2. bClose: TButton – закрытие формы

 

 

 

 

 

  • Form9

Содержит поля:

  1. cbPerefInvNum: TDBlookupComboBox - здесь выбираем инвентарный номер периферии
  2. tPerefZavNum: TDBText – здесь автоматически отображается заводской номер периферии
  3. tPerefMarka: TDBText – здесь автоматически отображается марка периферии
  4. tDataPokup: TDBText – здесь автоматически отображается дата покупки периферии
  5. DBGrid1: TDBGrid – здесь автоматически отображается где размещена данная периферия когда была установлена

Содержит кнопки:

  1. sbPerefInvNunReset: TSpeedButton – эта кнопка сбрасывает выбранный инвентарный номер переферии
  2. bClose: TButton – закрытие формы

 

  • Form10

Содержит поля:

  1. cbSystBlokInvNum: TDBlookupComboBox - здесь выбираем инвентарный номер системного блока
  2. tSystBlokZavNum: TDBText – здесь автоматически отображается заводской номер сисемного блока
  3. tSystBlokMarka: TDBText – здесь автоматически отображается марка системного блока
  4. tDataPokup: TDBText – здесь автоматически отображается дата покупки системного блока
  5. DBGrid1: TDBGrid – здесь автоматически отображается где размещен данный системный блок и когда был установлен

Содержит кнопки:

  1. sbSystBlokInvNunReset: TSpeedButton – эта кнопка сбрасывает выбранный инвентарный номер системного блока
  2. bClose: TButton – закрытие формы

 

 

 

 

 

  • Form11

Содержит поля:

1) sbSystBlokInvNunReset: TDBlookupComboBox - здесь выбираем инвентарный номер системного блока

2) eMonitorInvNum: TDBEdit – здесь вводим инвентарный номер монитора

3) eAppCode: TDBEdit – здесь вводим код аппаратуры

4) cbPerefAppCode: TDBlookupComboBox - здесь выбираем инвентарный номер периферии

5) DBGrid1: TDBGrid – здесь автоматически отображается куда будет размещена данная аппаратура и когда была установлена

Содержит кнопки:

  1. sbSystBlokInvNunReset: TSpeedButton – эта кнопка сбрасывает выбранные данные
  2. bLink: TButton – эта кнопка связывает выбранную аппаратуру
  3. bAddPeref: TButton – эта кнопка добавляет периферию
  4. bDeletLink: TButton – эта кнопка удаляет ненужные записи
  5. bClose: TButton – закрытие формы

 

 

  • Form12

Содержит поля:

  1. cbAppType: TDBlookupComboBox – здесь выбирается тип аппаратуры
  2. cbAppInvNum: TDBlookupComboBox – здесь выбирается инвентарный номер аппаратуры
  3. eAppZavNum: TDBEdit – здесь вводится заводской номер аппаратуры
  4. ePrikazNum: TEdit – здесь вводится номер приказа
  5. ePrikaz: TEdit – Приказ

Содержит кнопки:

  1. bSpisanie: TButton – эта кнопка списывает аппаратуру
  2. bCancel: TButton - отмена

 

DataModule1

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

  1. fDM:TDataModule - это не визуальный контейнер для размещения на нем не визуальных компонентов.
  2. ADOConnection1: TADOConnection1 -использовать для связи других компонентов.
  3. ImageList – используется для связи изображений.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проведённый анализ среды  информационной системы учета технического оснащения предприятия, позволяет говорить о необходимости работы с этим программным продуктом при поиске, добавлении и списании аппаратуры.

 Использование программы  учета технического оснащения предприятия позволяет сократить время системного администратора на поиск, добавление, списание какой либо аппаратуры вручную. В данной программе можно без труда посмотреть в каком кабинете находится та или иная аппаратура, также с легкостью можно и переместить аппаратуру из одной аудитории в другую, либо спасать или внести новую аппаратуру с новым инвентарным номером. Также имеющуюся аппаратуру можно связать с другой не выходя из своего кабинета. Программа полностью берет всю работу на себя, а вам только останется перенести ее из одной аудитории в другую.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Амурлитмаш»