Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 08:27, отчет по практике
Проходя практику на предприятии, Общество с ограниченной ответственностью «Амурлитмаш» я ознакомилась со структурой предприятия, внутренними правилами, действующими на территории предприятия, со структурой управления. Узнала основные направления работы предприятия и характеристики выпускаемой продукции, организацию структуры внутреннего подразделения, управления.
Также мне представилась возможность ознакомится с видами автоматизированных систем предприятия, видами программного обеспечения, с техническими средствами, применяемыми в АС предприятия.
Удалось ознакомиться локальными сетями и их топологиями, протоколами, распределением ресурсов и прав доступа, техническим ПО. Я узнала цели использования средств Интернет в работе предприятия.
Введение ………………………………………………………………………..........3
1.Предприятие-база прохождения практики ……………........................................4
1.1 Общие сведения о предприятии…………………….……………..………...4
1.2 Виды обеспечения автоматизированных систем предприятия…................5
1.2.1 1Общие сведения о автоматизированной системе предприятия….5
1.2.2 Функциональные возможности автоматизированной системы…..7
2.Индивидуальное задание………………………………………….......................11
2.1. Описание предметной области……………...…………………………...11
2.2 Проектирование базы данных……………………………………….........12
2.2.1 Описание БД в терминах объектов предметной области...............12
2.2.2 Построение информационной структуры предметной области….19
2.2.3 Представление БД реляционной моделью………………………....19
2.3. Проектирование информационной системы…………………………....24
2.3.1 Функции информационной системы……………………………….24
2.3.2 Архитектура информационной системы…………………………...25
2.4. Реализация информационной системы ………………………………...26
2.4.1 Описание СУБД ………………………………………………….....26
2.4.2 Описание структуры базы данных………………………………....27
2.4.3 Описание интерфейса……………………………………………….27
Заключение ………………………………………………………………………...39
При использовании локального сервера отпадают проблемы с пропускной способности сети; даже то, что может вызвать проблемы при работе через локальную сеть, будет нормально функционировать на локальной машин.
Данный курсовой проект создан в СУБД Ассеss 2003. СУБД Access имеет достаточно высокие скоростные характеристики и входит в состав чрезвычайно популярного в нашей стране и за рубежом пакета Microsoft Office. Набор команд и функций в среде Access, по мощи и гибкости отвечает большинству современных требований к представлению и обработке данных. Access поддерживаются разнообразные всплывающие и многоуровневые меню, работа с окнами и мышью, реализованы функции низкоуровневого доступа к файлам, управления цветами, настройки принтера, представления данных в виде электронных таблиц и т. п.
Система также обладает средствами быстрой генерации экранов, отчетов и меню, поддерживает язык управления запросами SQL, имеет встроенный язык Visual Basic for Applications (VBA), хорошо работает в сети. СУБД Access позволяет использовать другие компоненты пакета Microsoft Office, такие как текстовый процессор Word for Windows, электронные таблицы Excel и т.д.
Перечисленные факторы определили выбор СУБД Access в качестве среды для практического проектирования баз
Компьютерные технологии
2.4.2 Описание структуры базы данных
Разработанная информационная система «учета технического оснащения колледжа » состоит из следующих таблиц:
2.4.3 Описание интерфейса
Как уже отмечалось, для разработки программы учета технического оснащения колледжа используется среда визуального программирования Delphi. В данной среде был создан проект fPeremeshenie.dpr. Данный проект состоит из 12 форм и 1 модуля:
Главная форма представляет собой стандартное окно класса TForm и содержит следующие необходимые компоненты, расположенные ниже, в порядке их размещения:
Выход:bExit - при нажатии на эту кнопку происходит закрытие формы Form1
Содержит кнопки:
Содержит поля:
Содержит кнопки:
Содержит поля:
Содержит кнопки:
1) bAdd: TButton – здесь происходит добавление аппаратуры в базу данных
Содержит поля:
1) eInvNum: TDBEdit - здесь вводим инвентарный номер системного блока
2) eZavNum: TDBEdit – здесь вводим заводской номер системного блока
Содержит кнопки:
1) bAdd: TButton – здесь происходит добавление системного блока в базу данных
2) bCancel: TButton – отмена
Содержит поля:
Содержит кнопки:
Содержит кнопки:
1) bSearchSistBlock: TButton – Поиск системного блока
2) bSearchMonitor: TButton – поиск монитора
3) bSearchPeref: TButton – Поиск периферии
4) bClose: TButton – Закрытие формы
Содержит поля:
Содержит кнопки:
Содержит поля:
Содержит кнопки:
Содержит поля:
Содержит кнопки:
Содержит поля:
1) sbSystBlokInvNunReset: TDBlookupComboBox - здесь выбираем инвентарный номер системного блока
2) eMonitorInvNum: TDBEdit – здесь вводим инвентарный номер монитора
3) eAppCode: TDBEdit – здесь вводим код аппаратуры
4) cbPerefAppCode: TDBlookupComboBox - здесь выбираем инвентарный номер периферии
5) DBGrid1: TDBGrid – здесь автоматически отображается куда будет размещена данная аппаратура и когда была установлена
Содержит кнопки:
Содержит поля:
Содержит кнопки:
DataModule1
Проведённый анализ среды информационной системы учета технического оснащения предприятия, позволяет говорить о необходимости работы с этим программным продуктом при поиске, добавлении и списании аппаратуры.
Использование программы
учета технического оснащения п