Отчет по практике в ООО «Амурлитмаш»

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 08:27, отчет по практике

Описание работы

Проходя практику на предприятии, Общество с ограниченной ответственностью «Амурлитмаш» я ознакомилась со структурой предприятия, внутренними правилами, действующими на территории предприятия, со структурой управления. Узнала основные направления работы предприятия и характеристики выпускаемой продукции, организацию структуры внутреннего подразделения, управления.
Также мне представилась возможность ознакомится с видами автоматизированных систем предприятия, видами программного обеспечения, с техническими средствами, применяемыми в АС предприятия.
Удалось ознакомиться локальными сетями и их топологиями, протоколами, распределением ресурсов и прав доступа, техническим ПО. Я узнала цели использования средств Интернет в работе предприятия.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………..........3
1.Предприятие-база прохождения практики ……………........................................4
1.1 Общие сведения о предприятии…………………….……………..………...4
1.2 Виды обеспечения автоматизированных систем предприятия…................5
1.2.1 1Общие сведения о автоматизированной системе предприятия….5
1.2.2 Функциональные возможности автоматизированной системы…..7
2.Индивидуальное задание………………………………………….......................11
2.1. Описание предметной области……………...…………………………...11
2.2 Проектирование базы данных……………………………………….........12
2.2.1 Описание БД в терминах объектов предметной области...............12
2.2.2 Построение информационной структуры предметной области….19
2.2.3 Представление БД реляционной моделью………………………....19
2.3. Проектирование информационной системы…………………………....24
2.3.1 Функции информационной системы……………………………….24
2.3.2 Архитектура информационной системы…………………………...25
2.4. Реализация информационной системы ………………………………...26
2.4.1 Описание СУБД ………………………………………………….....26
2.4.2 Описание структуры базы данных………………………………....27
2.4.3 Описание интерфейса……………………………………………….27
Заключение ………………………………………………………………………...39

Работа содержит 1 файл

основная часть.doc

— 518.50 Кб (Скачать)


 

 

6000062301131-05



 

      6000062301131-05


Содержание 

 

 

Введение ………………………………………………………………………..........3

1.Предприятие-база прохождения практики ……………........................................4

1.1 Общие сведения о предприятии…………………….……………..………...4

1.2 Виды обеспечения автоматизированных систем предприятия…................5

1.2.1 1Общие сведения  о автоматизированной  системе предприятия….5

1.2.2 Функциональные возможности автоматизированной системы…..7

2.Индивидуальное задание………………………………………….......................11

   2.1. Описание предметной области……………...…………………………...11

       2.2 Проектирование базы данных……………………………………….........12

 2.2.1 Описание БД в терминах объектов предметной области...............12

            2.2.2 Построение информационной структуры предметной области….19

             2.2.3 Представление БД реляционной моделью………………………....19

2.3. Проектирование информационной системы…………………………....24

2.3.1 Функции информационной системы……………………………….24

2.3.2 Архитектура информационной системы…………………………...25

2.4. Реализация информационной системы ………………………………...26

             2.4.1 Описание СУБД ………………………………………………….....26

             2.4.2 Описание структуры базы данных………………………………....27

             2.4.3 Описание интерфейса……………………………………………….27

Заключение ………………………………………………………………………...39

Приложение……………………………………………………………………….. 40

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                      

 

                                                         Введение

Проходя практику на предприятии, Общество с ограниченной ответственностью «Амурлитмаш» я ознакомилась со структурой предприятия, внутренними правилами, действующими на территории предприятия, со структурой управления. Узнала основные направления работы предприятия и характеристики выпускаемой продукции, организацию структуры внутреннего подразделения, управления.

Также мне представилась  возможность ознакомится с видами автоматизированных систем предприятия, видами программного обеспечения, с  техническими средствами,   применяемыми  в АС предприятия.

Удалось ознакомиться локальными сетями и их топологиями, протоколами, распределением ресурсов и прав доступа, техническим ПО.  Я узнала цели использования средств Интернет в работе предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Предприятие-база прохождения практики

        1. Общие сведения о предприятии

    ООО «Амурлитмаш»- машиностроительный завод основанный выпускающий в прокат машины и различные металлоконструкции. Машины и установки выпускаемые предприятием широко используются в отросли нефтедобычи, машиностроения.  На предприятии имеются различные технологические бюро и отделы (см. приложение1), занимающиеся разработкой, усовершенствованием, непосредственным изготовлением и реализацией продукции.

Бюро компьютерных технологий (БКТ), где я проходила практику представляет собой отдел занимающийся обеспечением информационными средствами различных подразделений.

Виды работ  выполняемых БКТ:

  • Развитие и усовершенствование корпоративной сети
  • Подключение к сети новых рабочих станций
  • Создание комплексной системы безопасности
  • Лицензирование программных пакетов используемых на предприятии
  • Внедрение технологий управления лицензиями
  • Обеспечение работоспособности карпаративной сети, электронной почты, интернет
  • Выполнение заявок пользователей
  • Проведение профилактических, ремонтных работ и модернизация компьютерной техники
  • Учет компьютерной техники
  • Помощь пользователям ПК в освоении компьютерной техники и программного обеспечения
  • Внедрение подсистемы обработки разработки управляющих программ для станков с ЧПУ
  • Абонентское обслуживание программных продуктов
  • Приобретение компьютерной техники
  • Установка и настройка программ
  • Тестирование перехода от устаревших программ к более новым
  • Монтаж и перепланировка сетевых коммуникаций
  • Приобретение комплектующих и запасных частей к уже имеющейся компьютерной техники
    1. Виды обеспечения автоматизированных систем

предприятия

1.2.1Общие сведения об автоматизированной

системе предприятия

Автоматизированная система  предназначена для хранения и  использования информации о выпускаемых  изделиях в электронном виде, хранения первичных конструкторско-технологических документов в электроном виде, отслеживания процессов конструкторско-технологической подготовки производства, организации   использования единых корпоративных справочников, автоматизации работы инженеров по разработке документов.

Автоматизированная система управления инженерными данными функционирует в условиях доменной организации структуры сети построенной по протоколу TCP/IP с пропускной способностью от серверов до клиентских мест не менее 100 Мбит/с, под управлением следующих операционных систем:

  • Сервер базы данных- Microsoft widows  2000 Professional
  • Сервер приложений- Microsoft widows 2003 standard edition RUS
  • Клиентское место- Microsoft widows XP Professional RUS

В качестве системы управления базой данных используют СУБД  Microsoft SQL Server 2000 standard edition. Система используется в пределах одного домена.

Автоматизированная система  управления инженерными данными  построена на топологии «клиент-сервер»  и позволяет организовать многопользовательскую  работу с электронными документами, составом изделий и единым корпоративным справочником.

Система состоит из логических частей:

  • Серверная часть, где хранятся необходимые системные файлы, базы данных, электронные документы
  • Клиентская часть, где пользователь получает доступ к данным и может их редактировать в соответствии с назначенными правами доступа
  • Специализированные САПР(Solid Work, КРМПАС-график, Вертикаль )

Система для внедрения  регистрационных данных пользователей  в системе интегрирована со службой  каталогов Microsoft Active Directory (MSAD). Данная интеграция предполагает обеспечение следующих функций:

  • получение регистрационных данных пользователя системы из службы каталогов – ФИО учетной записи ЛВС, адреса корпоративной электронной почты
  • отслеживание изменений в правах  доступа учетной записи MSAD пользователя в системы при блокировке в MSAD

Минимальные требования к аппаратным средствам в сети:

  • Сервер БД-IP IV 3000Мгц, ОЗУ- 2048 Мб, объем свободного пространства на  жестком диске не менее 512 Мб.
  • сервер приложений- IP IV 2000МГц, ОЗУ-1024Мб, объем свободного дискового пространства не менее 512 Мб

 

  • клиентское место IP IV – 2000 МГц, ОЗУ-512Мб, объем свободного дискового пространства не менее 1000 Мб, видеоадаптер и монитор SVGV, 1024×768 точек.

 

 

 

 

1.2.2Функциональные возможности системы

    • работа с составом изделия
    • обеспечивает возможность групповой работы, то есть совместного пользования в реальном времени общих информационных ресурсов предприятия, возможности оперативного получения и обработки, необходимых для работы документов и данных
    • обеспечивает структурированное централизованное хранение электронных документов и данных
    • обеспечивает отображение, добавление, удаление, редактирование записей объектов пользователями в соответствии с правами доступа
    • обеспечивает возможность отследить множественные вхождения объектов в различных разрезах
    • обеспечивает работу  с версиями и состояниями объектов
    • обеспечивает возможность работы с объектами, определяемыми заданными правилами (выборки и поиск)
    • работа с атрибутами
    • обеспечивает возможность создания атрибутов  различных типов: строковых, численных, изображений в формате даты
    • обеспечивает возможность  использования удобного графического интерфейса для отображения и ввода атрибутов
    • обеспечивает существования поиска и выборок по атрибутной информации

 

    • обеспечивает задание ограничения на ввод атрибутов отдельными группами пользователей
    • работа с электронными документами
    • обеспечивает отображение, добавление, удаление, редактирование электронных документов (файлов) через интерфейс клиентского места в соответствии с правами доступа
    • Обеспечивает работу с электронными документами приложений, используемых в системе:
    • Создание отчетов по составу изделия
    • Обеспечивает формирование и печать необходимых сводных ведомостей и отчетов
    • Обеспечивает возможность представления отчетов в виде электронного документа
    • Защита и сохранимость информации
    • Обеспечивает доступ к системе и данными только санкционированных пользователей
    • Обеспечивает разделение пользовательского доступа отдельно к элементам состава, атрибутам, документам в режимах отсутствия доступа, доступа только чтения, доступа на чтение-запись и административного доступа 
    • Обеспечивает наличие механизма создания резервных копий и восстановления данных в случае аварийной ситуации
    • Работа с материалами и сортаментами
    • Обеспечивает хранение информации об разрешенных к применению на предприятии материалах с сортаментами а единой базе данных предприятия
    • Обеспечивает возможность редактирования данной базы специально  назначенными сотрудниками
    • Обеспечивает передачу прав пользователям на доступ к базе данных материалов в соответствии с выполняемыми служебными обязанностями
    • Обеспечивает интеграцию программных продуктов, используемых на предприятии: КОМПАС-3D, Solid Works, ВЕРТИКАЛЬ, с базой данных  материалов
    • Обеспечивает передачу информации б используемых материалах из состава изделия в систему управления инженерными данными
  • Работа с технологическими данными
    • Обеспечивает хранение данных по оборудованию, профессиям, видам производства, в единой базе данных предприятии
    • Обеспечивает разработку технологических  процессов по следующим видам технологий: механообработка, сварка, литье, сборка, с использованием 3D моделей деталей и сборочных единиц, разработанных в системе КОМПАС-3D, и хранящихся в единой базе данных предприятия, с применением данных из единой технологической справочной базы (см.схему2)
    • Обеспечивает возможность проектирования нового технологического процесса по процессу-аналогу с использованием встроенного поискового механизма
    • Обеспечивает разработку расцеховочных маршрутов на изделие и вариантов расцеховочных маршрутов в зависимости от входимости изделия в другие изделия
    • Обеспечивает автоматизированный расчет неполного штучного времени на технологические операции в соответствии с общемашиностроительными нормативами, разработанными НИИ центрального бюро нормативов по труду с использованием данных о составе изделия из единой базы данных предприятия

 

    • Обеспечивает автоматизированный расчет параметров заготовок (массы, нормы расхода материала) для деталей, разработанных конструкторами и помещенных в единую базы данных предприятия. При расчете использовать единую базу данных по материалам и сортаментам  и техпроцессы, разработанные в САПР ВЕРТИКАЛЬ. Алгоритмы расчетов- на основании инструкции по нормированию расхода материалов в основном производстве тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Индивидуальное  задание

2.1. Описание предметной области

Из общего описания предметной области известно, что данная программа  предназначена для системных администраторов колледжа. Администратор, открыв созданную Базу Данных, сможет добавить, переместить, установить и списать аппарату.

Функции, которые реализованы  в данной задаче:

1) Создание базы данных;

2) Корректировка базы  данных;

3) Производится ввод и удаление записей;

Выпускник, должен знать:

1) свой логин;

2) свой пароль;

Постановка  задачи

Поставленная задача курсовой работы: разработка и реализация реляционной модели. Информационная система учета технического оснащения  колледжа.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Амурлитмаш»