Отчет по практике в ХХХ

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2013 в 11:45, отчет по практике

Описание работы

Учебная практика по автоматизации учета предусматривает формирование практических умений и навыков, по изучаемым дисциплинам «Информационные технологии» и «Бухгалтерский учет», приобретение первичных профессиональных умений по специальности бухгалтерский учет анализ и контроль.
Основными целями практики:
• изучение компьютерных программ бухгалтерского учета;
• формирование умений по оформлению хозяйственных ситуаций на персональном компьютере.

Работа содержит 1 файл

Мой отчет.doc

— 1.79 Мб (Скачать)

 

Раздел 2. Автоматизация  рабочего места бухгалтера с помощью

программы 1С: Бухгалтерия

Тема  1. Настройка  основных характеристик организации. Создание информационной базы и ввод констант.

Цели:

      • Научиться создавать информационную базу;
      • Использовать ранее полученные знания и навыки для ввода констант.

Теоретические сведения:

Автоматизация бухгалтерского учета – это процесс, при котором в результате применения в бухгалтерии вычислительной техники повышается эффективность и улучшается качество  ведение бух. учета на предприятии.

Информационная база – это объект, данные которого выстроены в структурированном виде.

Константы – это данные, которые служат для хранения информации, не изменяются, или изменяются очень редко.

Описание последовательности действий:

    1. В папке «Документы», которая находится на локальном диске D, была обнаружена папка «BelAdap» и в последующем скопирована на локальный диск D в папку 355/Практика;
    2. Папка «BelAdap» была переименована в папку «Практика 355»;
    3. С помощью «Пуск» вызвала программу «1С: Предприятие Монопольно»;
    4. Затем была создана ссылка на скопированную папку D/355/Практика/Практика 355

 (Приложение В1)

После того, как информационная база была запущена, я начала заполнять  основные объекты «Константы». Они включают в себя следующие сведения:

    • Наименование организации;
    • Дата регистрации;
    • Юридический адрес;
    • УНП организации;
    • Официальное наименование организации;
    • УНП;
    • Почтовый адрес;
    • Руководитель и т.д.

При заполнении констант мною был использован следующий алгоритм:

Операции      Константы


(Приложение  В2)

Тема 2. Формирование нормативно-справочной информации. (НСИ)

        • Просмотр и редактирование плана счетов;
        • Заполнение справочника «Материалы»;
        • Заполнение справочника «Основные средства»;
        • Заполнение справочника «Нематериальные активы»;
        • Заполнение справочника «Контрагенты»;
        • Заполнение справочника «Места хранения МПЗ», «Подразделения»;
        • Заполнение справочника «Сотрудники».

Цели:

  1. Правильно применение информационной базы 1С: Предприятие;
  2. Закрепить знания и умения о способах заполнения основных элементов программы:
    • Константы;
    • Справочники;
    • План счетов;
    • Документы;
    • Журналы.
  1. Закрепить знания и умения по организации и ведении бух. учета;
  1. Научиться применять методы регистрации в программе ввод проводок вручную, с помощью типовых операций и документов.

 

Теоретические сведения

План счетов – это систематизированный перечень счетов бухгалтерского учета.

(Алгоритм открытия: Операция      План счетов)


 

Элементы, которые включает в себя план счетов:

    • Код счета или субсчета;
    • Краткое наименование счета;
    • Признаки ведения количественного и валютного учета (обозначается «+» в соответствующей колонке);
    • Признак, по которому определяется является ли счет забалансовым (обозначается «+»);
    • Признак активности счета:
      • А – активный;
      • П – пассивный;
      • А-П – активно-пассивный;
    • Субконто 1 и 2 – это понятие, которое предназначено для обозначения объектов аналитического учета.

Алгоритм создания нового счета:

Новая строка (заполнение необходимых  полей)       Enter       В открывшемся окне указываем, будет ли счет иметь субсчета.


(Приложение  В3)

 

Алгоритм удаления счета:

Операции      План счетов        Выделяем необходимую строку         Delete       ОК      Закрываем все окна. Затем: Операции      Удаление помеченных объектов        Выбрать в окне необходимый объект        Контроль      Удалить     Закрыть окно.


Справочник – это список иерархической структуры, который состоит из групп различных степеней подчиненности. Они бывают:

    • По<sp

Информация о работе Отчет по практике в ХХХ