Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2013 в 04:15, реферат
Целью данного реферата является раскрытие сущности и значения Интернет-брендинга.
В связи с поставленной целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
- проанализировать сущность и характеристики бренда;
- подвергнуть рассмотрению понятий Интернет-бренда и его основных характеристик;
- рассмотреть отличительные особенности Интернет-бренда от традиционного бренда;
- определить особенности построения и продвижения Интернет-бренда.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1.ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ, ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАДИЦИОННОГО БРЕН-ДА И ИНТЕРНЕТ-БРЕНДА. ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ…………………………..5
1.1 Сущность и характеристики бренда……………………………………………5
1.2 Понятие Интернет-бренда. Основные отличия…………………………….7
2.ПОСТРОЕНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-БРЕНДА..………………..10
2.1 Построение бренда в Интернете……………………………………………..10
2.2 Сегментация Интернет-брендов…………………………………………...10
2.3 Виды Интернет-брендов……………………………………………………11
2.4 Особенности сетевого брендинга………………………………………….12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………15