Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 21:49, контрольная работа
В деятельности юриста, как мы уже выяснили, информация играет главную роль. В связи с этим и возникла потребность в своевременности, упорядоченности и централизации НПА, чем и являются информационные системы. В справочно-информационных системах специалист ищет информацию, а на специализированных форумах делиться своим применением таковой. Так же не малую роль играет судебная практика, т. к. информация о подобном деле может сильно помочь при выборе тактики защиты обвиняемого, что положительно скажется на результатах дела. Вообще всякого рода автоматизация облегчает, рутинную работу и позволяет сосредоточиться на главном, на защите.
Введение …..……………………………………………………………………. 3
1.Основные понятия автоматизированных систем ……………………………… 4
2. Цели создания и задачи автоматизированных систем ………………………... 6
3.Виды автоматизированных информационных систем ………………………... 7
3.1 Автоматизированная информационно-справочная система ………………... 7
3.2Автоматизированные информационно-поисковые системы ………………... 9
3.3 Автоматизированные информационно-логические системы ……………... 11
3.4 Экспертные системы …………………………………………………………. 11
3.5 Автоматизированное рабочее место ………………………………………… 17
3.6 Автоматизированная система управления ………………………………….. 18
3.7 Автоматизированная система информационного обеспечения …………… 19
Заключение………………………………………………………………………... 21
Список используемой литературы ……………………………………..…….. 22
Примером современной АСУ ОВД является АСУ «Дежурная часть» (АСУ ДЧ), которая предназначена для автоматизации управления силами и средствами подразделений и служб ОВД в процессе оперативного реагирования на преступления и правонарушения. АСУ выполняет следующие основные функции:
3.7 Автоматизированная система информационного обеспечения
Автоматизированная
система информационного
информационных ресурсов.
В последние годы находят все большее применение в сфере принятия обоснованных решений для сложных аналитических задач такие информационные системы как ситуационные центры. Они эффективно используются для управления ресурсами компаний и регионов, ускорения подготовки управленческих решений и в других областях.
Создание ситуационных центров является сегодня одной из актуальнейших задач повышения эффективности управленческой деятельности. В настоящее время в мире насчитывается несколько сотен ситуационных центров, и количество их продолжает увеличиваться. Достаточно активно сегодня ситуационные центры начинают внедряться и в образовании.
В целом можно выделить два типа ситуационных центров: стационарные центры, привязанные к конкретным помещениям, и мобильные центры, разворачивающиеся на месте событий в конкретном регионе.
Режимов работы ситуационного центра три: режим мониторинга, плановый режим, режим работы в кризисных ситуациях.
Основными элементами технического
оснащения ситуационного центра
является: экран коллективного
Основные направления развития ситуационных центров органов государственной Власти РФ являются:
Заключение
В заключении необходимо отметить, что
автоматизированная информационная система
является совокупностью технических
и программных средств, реализующих
идеи и методы автоматизации. Комплексная
автоматизация подразумевает
Список используемой литературы
1. ГОСТ 34.003-90
2. Право и информация
в условиях автоматизации
3. Интеллектуальные системы и технологии в правовой сфере. // Гаврилов О.А. - НТИ.: 1993.
4. Курс правовой информатики: Учебник для вузов. // Гаврилов О.А. - М.: НОРМА, 2000. - 504 с.
5. Информатика для юристов и экономистов // С.В. Симоновича - М.: СПб.: 2002. - 280 с.
6. Материалы научно-практической конференции «Ситуационные центры,
модели, технологии, опыт практической
реализации» - М.: РАГС, 2006.
7. Автоматизированная информационная
система как источник права: к постановке
проблемы // Амелин Р.В., Чаннов С.Е., Информационное
право. 2008. №2.
8. Основы правовой
информатики (юридические и
Информация о работе Основные понятия автоматизированных систем