Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2010 в 13:22, курсовая работа
Office Word 2007 представляет собой мощное средство создания материалов, в котором можно создавать документы и обмениваться ими, пользуясь полным набором средств работы с тестом в удобном интерфейсе Microsoft Office Fluent. С помощью Office Word 2007 пользователи, работающие с информацией, смогут создавать профессионально оформленное содержимое быстрее, чем когда-либо ранее. Набор новых средств позволяет оперативно собирать документы с использованием готовых частей и стилей, а также составлять и публиковать блоги непосредственно в среде Word. Расширенная интеграция с Microsoft Office SharePoint Server 2007 и новыми форматами на основе XML делают Office Word 2007 идеальным выбором при построении интегрированных решений управления документами. Новые пакеты, серверы и службы Microsoft Office 2007.
1 СОЗДАНИЕ ДОКУМЕНТОВ WORD OFFICE 2007 4
2 РАБОТА С ТАБЛИЦАМИ В ПРОГРАММЕ EXCEL 10
3 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 15
СОДЕРЖАНИЕ
1 СОЗДАНИЕ
ДОКУМЕНТОВ WORD OFFICE 2007
2 РАБОТА С ТАБЛИЦАМИ
В ПРОГРАММЕ EXCEL
10
3 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ
ЗАДАНИЕ
1 СОЗДАНИЕ
ДОКУМЕНТОВ WORD OFFICE 2007
Office Word
2007 представляет собой мощное
средство создания материалов, в
котором можно создавать
Контекстная проверка правописания поможет избежать типичных ошибок и неправильного применения омонимов. Создание документа Office Word 2007 путем добавления стандартных блоков позволяет повысить эффективность и снизить число ошибок.
Легкое создание профессионально оформленных документов
Office Word 2007 содержит средства просмотра и редактирования, которые помогут создать документы профессионального качества более легко, чем когда-либо раньше.Больше времени за написанием текста и меньше — за форматированием. В пользовательском интерфейсе Office Fluent доступны необходимые в момент работы средства в наглядном, логичном представлении. Средства динамического просмотра, предварительно определенные коллекции стилей, форматов таблиц и другого содержимого помогут более полно использовать мощный потенциал Office Word 2007. Добавление часто используемого содержимого в документы несколькими щелчками мышью. В Office Word 2007 включены стандартные блоки, позволяющие добавлять в документы часто используемое содержимое. Чтобы придать документу более профессиональный вид, теперь можно выбрать один из элементов в коллекции титульных страниц, броских цитат и колонтитулов. Можно даже создавать собственные стандартные блоки, чтобы упростить добавление своего текста, например заявления об отказе или других часто используемых материалов. Более эффективное представление идей с помощью впечатляющей графики. Новые функции построения графиков и диаграмм, включающие объемные формы, эффекты прозрачности и т.д., помогут создавать рисунки профессионального качества, которые повысят уровень оформления документов. Быстрое применение нового стиля к документам. Используя экспресс-стили и темы документов, можно изменять вид текста, таблиц и рисунков во всем документе, чтобы привести их в соответствие с выбранным стилем или цветовой схемой. Средства редактирования и просмотра в Office Word 2007Пользовательский интерфейс Office Fluent в Office Word 2007 позволяет быстрее создавать документы, предоставляя пользователям нужные средства в нужное время.
Безопасный обмен документами и содержимым
Office Word 2007 позволяет эффективно обмениваться документами с коллегами. Можно предотвратить нежелательное распространение документов и обеспечить предварительное удаление личных комментариев или скрытого текста из документа перед его публикацией. Теперь благодаря Office SharePoint Server 2007 также стало проще предоставить отклики по важным документам или принять участие в процедурах рецензирования и утверждения.Трехсекционная область рецензирования упрощает сравнение и объединение двух версий документа Word, что позволяет выявить даже самые незначительные отличия при работе с изменениями, внесенными рецензентами. Начало процедуры рецензирования и утверждения документов с использованием Office SharePoint Server 2007 теперь доступно непосредственно в Office Word 2007. Процедура рецензирования и утверждения документов в организации стала проще благодаря использованию привычных средств в сочетании с мощными возможностями сервера. Возможность сохранить документ в формате PDF или XPS позволяет обмениваться документами с пользователями, у которых не установлен Word.1 Инспектор документов поможет выявить и удалить из документа нежелательные примечания, личные сведения, скрытый текст или другую информацию, чтобы обеспечить конфиденциальность сведений. Цифровые подписи, добавленные в документ, позволяют другим пользователям убедиться, что документ не изменялся с момента публикации. Доступно добавление новой строки подписи, которая будет выступать в качестве приглашения другим пользователям Word проставить свои подписи или служить визуальным отображением цифровой подписи в документах. Режим чтения предполагает полноэкранное отображение текста документа, что облегчает чтение с экрана, тем самым снижая потребность в распечатке документов. Новые элементы перехода и усовершенствованное отображение типографического оформления делают чтение еще удобнее.
Инспектор документов в Office Word 2007
С помощью
инспектора документов можно удалять
примечания.Быстрое сравнение
Цифровая подпись в Office Word 2007
Office Word
2007 позволяет вставлять в
Интеграция документов в важные бизнес-процессы
Office Word
2007 предлагает набор возможностей
по интеграции, с помощью которых
организации могут создавать
мощные и удобные в
Использование Office Word 2007 в сочетании с Office SharePoint Server 2007 обеспечивает более эффективное управление содержимым. В результате теперь проще гарантировать единообразие в рамках компании и обеспечить соответствие нормативам.Участие в рабочих процессах Office SharePoint Server 2007 непосредственно в среде Word поможет сделать работу пользователей в управляемой среде более эффективной. Они получили возможность запускать рабочие процессы, взаимодействовать с задачами этих процессов и получать информацию о документах в строке уведомления о документах. Управляемые репозитории документов теперь доступны непосредственно в среде Office Word 2007, что предоставляет расширенные возможности управления версиями документов. Политики управления информацией позволяют согласованно применять параметры маркировки, аудита и срока действия документов, находящихся в управляемых репозиториях документов Office SharePoint Server 2007. Уменьшение размера файлов и улучшение восстановления поврежденных файлов. Новые форматы Office XML являются сжатыми сегментированными форматами файлов, которые обеспечивают значительное уменьшение размера файлов и помогают в восстановлении поврежденных файлов. Подключение документов к источнику бизнес-информации. Появилась возможность создавать динамические смарт-документы, которые обновляются сами при подключении к серверным системам с использованием элементов управления документами и привязки данных. Отслеживание документов с помощью панели сведений о документах. Новая панель сведений о документах служит для добавления бизнес-правил и отслеживания информации непосредственно в документах. Информацию Windows SharePoint Services или пользовательские свойства можно добавлять в шаблоны документов для расширения функциональных возможностей управления документами в среде Office Word 2007. Быстрое выявление документов с внедренными макросами. В Office Word 2007 используется отдельный формат файла (DOCM) для документов, в которых разрешены макросы, поэтому можно быстро определить, возможно ли в файле выполнение внедренных макросов.
Трехсекционная область рецензирования в Office Word 2007
Новая
трехсекционная область рецензирования
в Office Word 2007 позволяет быстро сравнить
или объединить две версии документа,
а также выявить перемещенный текст или
отслеживаемые изменения в таблицах.
РЕЗЮМЕ | |
Фамилия
Имя Отчество |
Егорова Екатерина Андреевна |
Дата рождения | 13.06.1991 |
Семейное положение | - |
Дети | - |
Адрес прописки | Город Рудный, пр.Комсомольский дом 21,квартира 34. |
Домашний телефон | 8(71431)7-74-68. |
Мобильный телефон | 87776344713 |
Образование | Среднее |
Цель | Найти перспективную, хорошо оплачиваемую работу. |
Ожидаемый доход | От30000 тенге. |
прочее | Не курю, хобби- спорт |
Социальный статус | Иждивенец - студент |
Социальное положение | Из семьи интеллигентов |
Национальность | Русская |
Практический
опыт |
Работа в покетах MS Office 2003-2007 |
Знание
языка |
Немецкий (элементарный), письмо со словарём |
|
2 РАБОТА
С ТАБЛИЦАМИ В ПРОГРАММЕ EXCEL
Программа MS Excel, являясь лидером на рынке программ обработки электронных таблиц, определяет тенденции развития в этой области. Вплоть до версии 4.0 программа Excel представляла собой фактический стандарт с точки зрения функциональных возможностей и удобства работы. Теперь на рынке появилась версия 5.0, которая содержит много улучшений и приятных неожиданностей.
К значительным достижениям в новой версии программы Excel можно отнести появление трехмерных документов (блокнотов). Установление связей между файлами и таблицами значительно упростилось по сравнению с прежними версиями. Контекстные меню значительно расширены, а дополнительные программные инструменты облегчают решение сложных прикладных задач.
Следует также упомянуть о различных помощниках (Ассистентах), которые помогают пользователю задавать функции и выдают рекомендации, если существует более простой метод решения текущей задачи. В программу Excel встроена удобная подсистема помощи, которая в любой момент готова выдать необходимую справку.
Описанные до сих пор новшества касаются в основном комфорта в работе и быстрого освоения программы. Одним из важнейших функциональных расширений программы, предназначенным для профессионалов, является встроенная в Excel Среда программирования Visual Basic (VBA) для решения прикладных задач. Благодаря VBA фирме Microsoft удалось не только расширить возможности языка макрокоманд Excel 4.0, но и ввести новый уровень прикладного программирования, поскольку VBA позволяет создавать полноценные прикладные пакеты, которые по своим функциям выходят далеко за рамки обработки электронных таблиц. Кроме этого, следует назвать следующие важные новшества программы Excel 5.0:
- менеджер
файлов, который выдает подробную
информацию о всех файлах;
- диалоговые окна-регистры;
- отдельная пиктограмма для форматирования;
- появление механизма Drag & Plot, предназначенного для быстрой активизации диаграмм.
УПРАВЛЕНИЕ ФАЙЛАМИ
Рассмотрим процедуры обращения с рабочими документами. С помощью программы Excel можно создавать самые различные документы. Рабочие листы (Sheets) можно использовать для составления таблиц, вычисления статистических оценок, управления базой данных и составления диаграмм. Для каждого из этих приложений программа Excel может создать отдельный документ, который сохраняется на диске в виде файла.