Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 16:58, реферат
Формирование положительной мотивации должно рассматриваться учителем как специальная задача. Как правило, мотивы связаны с познавательными интересами учащихся, потребностью в овладении новыми знаниями, навыками, умениями. Для организации благоприятного климата, ориентирующего учащихся на коммуникацию, необходимо выбирать такие формы урока, которые будут стимулировать деятельность учащихся.
Для плодотворной и эффективной деятельности учащихся характерны нетрадиционные формы проведения занятий. К таким занятиям следует отнести: урок–спектакль, урок–праздник, урок–экскурсию, видеоурок, урок «Морской бой», урок «Сказка», урок «Путешествие», урок «Эврика», урок – общественный смотр знаний, урок – «Игра – обобщение», урок – лекция «Парадокс»,т.д.