Мультиаппликационная карта

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 11:18, реферат

Описание работы

Целью данного реферата является обзор функций, устройства и возможностей мультиаппликационных карт, а так же их сфера применения. Свойства бесконтактных смарт-карт предопределили их успешное применение в системах автоматического сбора оплаты на транспорте по всему миру. Крупнейшие города мира - Лондон, Париж, Берлин, Токио, Рим, Вашингтон, Чикаго, Пекин, Сеул и, наконец, Москва - активно используют их в общественном транспорте. В России, кроме Москвы, БСК применяются в Санкт-Петербурге и Новосибирске (в метрополитенах этих городов), а также на железной дороге.

Работа содержит 1 файл

Реферат мульаппликационная карта.docx

— 44.12 Кб (Скачать)

Проект  японской компании NTT по использованию  бесконтактных смарт-карт для таксофонов

Компания Nippon Telegraph and Telephone Corp. (NTT) успешно начала проект создания таксофонной сети с использованием бесконтактных смарт-карт и намеревается заменить 800 тыс. таксофонов для работы с магнитными картами. Пока сама NTT не дает информации о проекте, но поставщики утверждают, что, поскольку счет карт пойдет на сотни миллионов (по словам поставщика, до 400 млн. карт), это сильно удешевит относительную стоимость карт и оборудования. По мнению начальник отдела маркетинга Infineon Technologies AG, поставщика большей части карт проекта NTT, Юргена Кутруфа, развитие проекта докажет, что бесконтактная технология имеет и другие массовые применения помимо транспорта.

 

 

 

Заключение

Мультиаппликационность карты дает реальные выгоды как держателям карт, так и всем остальным участникам и создателям соответствующих карточных проектов, а именно: улучшение (ускорение) возврата инвестиций для существующих эмитентов карт, т.к. стоимость инфраструктуры и самих карт может делиться как между создателями системы, так и между новыми участниками, использующими карту для создания своих приложений; стоимость участия в существующей карточной системе значительно ниже стоимости создания своей системы; для достижения маркетинговых и коммерческих целей очень актуально использование целевой аудитории - людей, уже имеющих карты.

Карта становится мощным средством воздействия на своего владельца и используется как инструмент маркетинга для продвижения  товаров и услуг; очевидные удобства для пользователя - один и тот  же предмет используется как пропуск, платежное средство, носитель социальной информации и т.д.; использование  смарт-карт открывает новые перспективы  в мире распространяющихся компьютерных технологий. 
Список использованных источников

  1. Автоматизированные информационные технологии в экономике / Под общ. ред. И. Т. Трибулина. – М.: Пластиковые карты, 2000.
  2. Боггс, У., Боггс, М. ИТ в банковском деле / У. Боггс, М. Боггс; пер. с англ. – М.: ЛОРИ, 2002.
  3. Калянов, Г.Н. Мультиапликационные карты автоматизация и применение) / Г.Н. Калянов. – М.: «ЛОРИ», 1996.
  4. Маклаков С.В. Банковские карты / С.В. Маклаков. -  М.: Диалог-МИФИ, 2000.
  5. Маклаков С.В. Пластиковые карты с двумя приложениями. – / С.В. Маклаков. - М.: ДИАЛОГ – МИФИ, 2002.

Информация о работе Мультиаппликационная карта