Автор: k**********@mail.ru, 26 Ноября 2011 в 14:21, контрольная работа
Перефразируя знаменитого классика, можно сказать, что с точки зрения системного аналитика все организации весьма похожи друг на друга. В структуру каждой из них, независимо от рода деятельности, входят многочисленные подразделения, непосредственно осуществляющие тот или иной вид деятельности компании, а также дирекция, бухгалтерия, канцелярия и т.д.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3
Структура корпоративной информационной системы ……………..………...4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………17
Не стоит, однако, рассчитывать, что экспертная система будет действительно принимать решения. Принятие решения всегда остается за человеком, а система лишь предлагает несколько возможных вариантов и указывает на самый "разумный" с ее точки зрения.
Реально
на рынке предлагается лишь несколько
коммерческих продуктов, реализующих
технологию вывода, основанного на
прецедентах. Это объясняется, в
первую очередь, сложностью алгоритмов
и их эффективной программной реализации.
Наиболее успешные и известные из присутствующих
на рынке продуктов - CBR Express и Case Point (Inference
Corp.), Apriori (Answer Systems), DP Umbrella (VYCOR Corp.). Некоторые
из них представлены и на Российском рынке.
Заключение
Современная информационная система в масштабе корпорации - это комбинация, тесное переплетение различных информационных технологий, предлагаемых сегодня на рынке. Искусство создания таких систем - в сбалансированной интеграции этих технологий и соответствующих программных и аппаратных средств.
Необходимо
отметить, что построение корпоративных
систем - дело не одной недели и даже
не одного года. Это, как все уже
понимают, не просто покупка компьютеров
и, в лучшем случае, связывание их между
собой. Это, прежде всего, осмысление своего
бизнеса, понимание путей его развития
и неизбежный вывод о том, что успех в настоящем
и будущем может быть обеспечен только
в случае, если удастся правильно организовать
управление информацией. Это возможно
сделать через корпоративную информационную
систему, которая должна стать не только
основой информационного пространства
компании, но и гибким инструментом управления
бизнесом в сложных, постоянно меняющихся
условиях.
Список использованной
литературы.