Контрольная работа по "Информатике"

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2011 в 23:12, контрольная работа

Описание работы

1.Графические редакторы — это инструменты компьютера для получения графических изображений: рисунков, картинок, чертежей, диаграмм, графиков и т.д., которые получаются на экране монитора и могут быть напечатаны. Графические редакторы (ГР) — это программы для создания и редактирования на ЭВМ графических изображений. Виды графической информации: рисунки, схемы, чертежи, фотографии, карты, объёмные изображения и т.д.

Работа содержит 1 файл

инф отв.docx

— 23.46 Кб (Скачать)
 

Контрольная вопросы № 1

1.Графические редакторы — это инструменты компьютера для получения графических изображений: рисунков, картинок, чертежей, диаграмм, графиков и т.д., которые получаются на экране монитора и могут быть напечатаны. Графические редакторы (ГР) — это программы для создания и редактирования на ЭВМ графических изображений. Виды графической информации: рисунки, схемы, чертежи, фотографии, карты, объёмные изображения и т.д.

2.Достоинства растровой графики. Растровая графика позволяет создать (воспроизвести) практически любой рисунок, вне зависимости от сложности, в отличие, например, от векторной, где невозможно точно передать эффект перехода от одного цвета к другому без потерь в размере файла. Распространённость — растровая графика используется сейчас практически везде: от маленьких значков до плакатов. Высокая скорость обработки сложных изображений, если не нужно масштабирование. Растровое представление изображения естественно для большинства устройств ввода-вывода графической информации, таких как мониторы (за исключением векторных), матричные и струйные принтеры, цифровые фотоаппараты, сканеры.

Недостатки. Большой размер файлов с простыми изображениями. Невозможность идеального масштабирования. Невозможность вывода на печать на плоттер. Изза этих недостатков для хранения простых рисунков рекомендуют вместо даже сжатой растровой графики использовать векторную графику.

3. Достоинства векторной графики :Преобразования без искажений. Векторные рисунки могут быть увеличены или уменьшены без потери качества. это возможно так как изменение размера рисунка производится с помощью простого умножения координат точек графических объектов на коэффициент масштабирования. Маленький графический файл. Небольшой информационный объем файлов по сравнению с объемом файлов, содержащих растровые изображения. Рисовать быстро и просто. Независимое редактирование частей рисунка. Высокая точность прорисовки (до 1 000 000 точек на дюйм). Редактор быстро выполняет операции.

Недостатки  векторной графики : Векторные изображения выглядят искусственно. Ограниченность в живописных средствах.

4. Растровые графические редакторы:

Проприетарные: ACDSee Photo Editor , Adobe (ImageReady , Photoshop), Corel (Paint Shop Pro, PHOTO-PAINT, Painter), Microsoft Paint, Microsoft Photo Editor, PhotoFiltre, SAI

Свободные: GIMР, Krita , mtPaint , MyPaint , Pinta, Tux Paint

Freeware: Paint.NET, PicPick, Pixia

5. Векторные графические редакторы: векторные редакторы (CorelDRAW, Adobe Illustrator, Xara Xtreme, Adobe Fireworks, Inkscape, SKI и другие. 
 
 
 
 

6. Кривая Безье — параметрическая кривая, задаваемая выражением

где  — функция  компонент векторов опорных вершин, а  — базисные функции кривой Безье, называемые также полиномами Бернштейна, где  — число сочетаний из n по i, где n — степень полинома, i — порядковый номер опорной вершины.

Благодаря простоте задания и манипуляции, кривые Безье  нашли широкое применение в компьютерной графике для моделирования гладких  линий. Кривая целиком лежит в  выпуклой оболочке своих опорных  точек. Это свойство кривых Безье  с одной стороны значительно  облегчает задачу нахождения точек  пересечения кривых (если не пересекаются выпуклые оболочки опорных точек, то не пересекаются и сами кривые), а  с другой стороны позволяет осуществлять интуитивно понятное управление параметрами  кривой в графическом интерфейсе с помощью её опорных точек. Кроме  того аффинные преобразования кривой (перенос, масштабирование, вращение и  др.) также могут быть осуществлены путём применения соответствующих  трансформаций к опорным точкам.

8. Ре́ндеринг (англ. rendering — «визуализация») — термин в компьютерной графике, обозначающий процесс получения изображения по модели с помощью компьютерной программы.Здесь модель — это описание любых объектов или явлений на строго определённом языке или в виде структуры данных. Такое описание может содержать геометрические данные, положение точки наблюдателя, информацию об освещении, степени наличия какого-то вещества, напряжённость физического поля и пр.Примером визуализации могут служить радарные космические снимки, представляющие в виде изображения данные, полученные посредством радиолокационного сканирования поверхности космического тела, в диапазоне электро-магнитных волн, невидимых человеческим глазом.Часто в компьютерной графике (художественной и технической) под рендерингом понимают создание плоского изображения (картинки) по разработанной 3D-сцене. Изображение — это цифровое растровое изображение. Синонимом в данном контексте является Визуализация.

Визуализация —  один из наиболее важных разделов в  компьютерной графике, и на практике он тесным образом связан с остальными. Обычно программные пакеты трехмерного  моделирования и анимации включают в себя также и функцию рендеринга. Существуют отдельные программные  продукты, выполняющие рендеринг.

9. Кисть, прямоуголльник, разные фигуры, масштаб, карандаш, ластик, и т.д.

10. Обычно кадр разбивается на квадратные макроблоки, и тип ссылки для каждого из макроблоков определяется индивидуально, однако с ограничением, заданным типом всего кадра:

I-кадры (также  называются ключевыми (keyframes) или «опорными») могут содержать только независимо сжатые макроблоки. 
 

11. Морфинг (англ. morphing, трансформация) — технология в компьютерной анимации, визуальный эффект, создающий впечатление плавной трансформации одного объекта в другой. Используется в игровом и телевизионном кино, в телевизионной рекламе. Встречается в трёхмерной и двухмерной (как растровой, так и векторной) графике.

13. Как можно разделить по функциональному назначению инструментальные средства Paint Инструменты, фигуры, Цвет, Масштаб и др

15. Как в ГР Paint изменить размер рисунка (ширину и высоту)? Главное-изменить размер- и затем задать нужный процент или пиксели, которые нужны по ширине или длине.

16. Как в ГР Paint изменить размер шрифта? При нажатии на кнопку  «А» в инструментах, автоматический выходит панель для изменения шрифта.

17. Как в ГР Paint можно перемещать объекты? С помощью выделения заданной области.

18. . Как в ГР Paint скопировать цвет имеющегося изображения? С помощью палитры, в инструментах. Выделяешь область цвет которого тебе необходим, и он автоматический сохраняется в палитре.

19. Как в ГР Paint сохранить готовый рисунок? На панели, сверху, слева кнопка сохранения в виде дискеты, и еще сохраняется при комбинации ctrl-s.

20. Как в ГР Paint сделать зеркальное отображение рисунка? ответ. рисунок/ отразить/ повернуть

21. Как в ГР Paint растянуть изображение по вертикали (горизонтали)? С помощью инструмента выделения области, и крестика на углах со стрелками.

22. Сколько действий можно отменить в ГР Paint? 8

23. Как с помощью ГР Paint разместить рисунок на рабочем столе операционной системы MS Windows? Меню- сделать фоном рабочего стола.

24. Перечислите известные вам форматы графических изображений. JPEG, GIF,IMG…

Контрольные вопросы № 2 
 
 
 

Информация о работе Контрольная работа по "Информатике"