Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 21:26, контрольная работа
Компьютерная графика - раздел информатики, который изучает средства и способы создания и обработки графических изображений при помощи компьютерной техники. Несмотря на то, что для работы с компьютерной графикой существует множество классов программного обеспечения, различают четыре вида компьютерной графики. Это растровая графика, векторная графика, трёхмерная и фрактальная графика. Они отличаются принципами формирования изображения при отображении на экране монитора или при печати на бумаге.
Введение 3
1. Виды компьютерной графики, классификация цифровых изображений. 4
2. Информационные ресурсы Интернет и сервисы доступа к ним. 12
Заключение 15
Телеконференции
UseNet представляют собой электронные
форумы. Пользователи Интернет посылают
туда свои сообщения, в которых высказываются
по определенной теме. Сообщения поступают
в специальные дискуссионные группы -
телеконференции, при этом каждое мнение
становится доступным для всех участников
конкретной группы.
Уже сегодня UseNet имеет более 20 000 телеконференций, посвященных различным темам: компьютерам, рецептам, вопросам генной инженерии и многому другому.
Протокол передачи файлов FTP.
Протокол передачи файлов FTP используется для переписывания файлов с дистрибутивными копиями программ с удаленных серверов на Ваш компьютер. В зависимости от своих прав (обычный пользователь или др.) Вы можете производить те или иные действия по отношению к удаленному серверу в большинстве случаев это копия имеющейся на нем информации).
Telnet .
Программа Telnet была разработана для обеспечения дистанционного доступа к удаленному компьютеру в Интернет. При этом компьютер пользователя выступает в качестве терминала, подключенного к большому компьютеру. В отличие от компьютеров, терминалы не обладают собственными вычислительными возможностями. Они только обеспечивают доступ к какому - то компьютеру благодаря имеющимся у них монитору и клавиатуре. В качестве примера можно привести системы в аэропортах, на вокзалах, где Вы можете получить информацию о билетах, рейсах и т.п.
Поиск информации в Интернет.
Пользуясь гипертекстовыми ссылками, можно бесконечно долго путешествовать в информационном пространстве Сети, переходя от одной web-страницы к другой, но если учесть, что в мире созданы многие миллионы web-страниц, то найти на них нужную информацию таким способом вряд ли удастся.
На помощь приходят специальные поисковые серверы (их еще называют поисковыми машинами). Поисковых серверов не очень много, и их адреса хорошо известны всем, кто работает в Интернете. В ответ на запрос, где найти нужную информацию, поисковый сервер возвращает список гиперссылок, ведущих web-страницам, на которых нужная информация имеется или упоминается. Обширность списка может быть любой, в зависимости от содержания запроса.
По принципу действия поисковые серверы делятся на два типа: поисковые каталоги и поисковые индексы.
Поисковые каталоги служат для тематического поиска. Информация на этих серверах структурирована по темам и подтемам. Имея намерение осветить какую-то узкую тему, нетрудно найти список web-страниц, ей посвященных. Поисковые индексы работают как алфавитные указатели. Клиент задает слово или группу слов, характеризующих его область поиска, например: Бразилия футбол чемпионат, — и получает список ссылок на web-страницы, содержащие указанные термины.
Интересную
возможность сбора информации предоставляют
и специальные
Заключение
Подводя итоги проделанной работе, подчеркиваю, что Интернет-технологии в использовании информационных ресурсов идут вперед семимильными шагами, и это значительно облегчает поиск и сбор информации по необходимой теме. В то же время есть некоторые недостатки, которые со временем, надеюсь, будут исправлены. К таким недостаткам относится некоторая засоренность сети бесполезной информацией, которая чаще всего мешает при поиске той или иной информации, отсутствие единой систематизирующей информацию и доступ к ней программы также является значительным препятствием. Исходя из вышесказанного, попытаемся заглянуть в будущее Интернет, которое уже близко, но, в то же время, зависит от вчерашнего дня сети.
Internet сегодня и завтра.
1.
Еще менее года назад
2. Еще совсем недавно телефон был наиболее популярным и широко используемым средством связи. Сейчас любой человек, подключившись к Internet, может разговаривать со своим собеседником по этой сети. Все, что ему нужно для этого - звуковая карта, микрофон и колонки. Причем переговоры обходятся ему значительно дешевле, чем если бы он разговаривал по обычному телефону. Пока это возможно только для абонентов сети, но сегодня очень активно ведется разработка аппаратных и программных средств для создания шлюза Internet - обычный телефон (интересные материалы на эту тему есть на сервере компании Vokaltech - производителя программы iphone, стандарта де-факто для живого общения в сети; адрес документа - http: //www. vokaltec. com/gateway. htm). Пока что качество разговора сильно зависит от скорости подключения к Internet - минимальная скорость передачи данных 14400 b/c. Ведутся также разработки, позволяющие снизить необходимую скорость до 2400 b/c.
3.
Системы видеоконференций. Они существуют
и работают. Наиболее известный
свободно распространяемый
4. Практически каждая более или менее крупная фирма создает свою корпоративную сеть для собственных нужд. Буквально в течении последнего года стало крайне популярным еще одно порождение Internet. Это Intranet-корпоративная сеть, построенная на Internet-технологии. А компании-производители наступают друг другу на пятки, стараясь занять еще одну нишу для своего рынка. В частности упор делается на системы html-верстки и построения Web-узлов, ориентированные на совершенно неподготовленного пользователя.
5.
В сфере аудиотехнологий еще
одна достаточно интересная "игрушка"
- Real Audio (http: //www. realaudio. com) . Данная система
позволяет передавать по сети "живой
звук" и может использоваться для широковещательных
трансляций.
6. Интерес представляют попытки создания "электронных денег" (например, http: //www. cybercash. com) и вообще - система достоверных и безопасных платежей (один из пионеров в этой области - http: //www. firstvirtual. com) . В настоящий момент, можно сказать, эта проблема решена. Уже сейчас через сеть с помощью кредитной карточки вы можете заказать билет на самолет, забронировать номер в гостинице или просто купить CD-ROM с понравившейся игрой.
7. Еще один хит нынешнего сезона - технологии интерактивного взаимодействия. Два безусловных лидера в этом направлении - платформо-независимая среда Java (http: //www. firstvirtual. com) от Sun Microsystems и продолжение технологии OLE - ActiveX(http: //www. activex. com) , детище Microsoft. Обе технологии, на первый взгляд, направлены на одно и то же, но на самом деле они прекрасно дополняют друг друга. И хотя сейчас, пожалуй, можно оценить только первые шаги в их разработке, как и в их применении и освоении, результаты уже впечатляют.
Все это имеется уже сейчас, а за рамками осталось еще много разного и интересного.
8. Трёхмерная графика широко используется в инженерном программировании, компьютерном моделировании физических объектов и процессов, в мультипликации, кинематографии и компьютерных играх.
Программные
средства для работы с фрактальной
графикой предназначены для