Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2011 в 11:25, реферат
Понятие «реклама» стало в последние годы термином, вызывающим вполне определенный круг ассоциаций в экономическом, социокультурном и политическом смыслах. В экономическом смысле реклама чаще всего ассоциируется с производством, бизнесом, торговлей, ком, товарами, услугами, занятостью, в социокультурном – с зрелищными мероприятиями, путешествиями, модой, шоу, религиозными и благотворительными акциями, знакомствами, в политическом – с политическими партиями, лидерами, выборами, лозунгами, листовками, акциями протеста, манифестациями и т.п
В-третьих, e-mail дает возможность прямой связи, консультаций и сотрудничества с ведущими специалистами в своей области в любой стране. А это означает приближение к работе по высшим стандартам — не только российским, но и мировым.
В-четвертых, имея почту можно, например, поставить программу-автоответчик, с информацией, которая наиболее часто запрашивается вашими партнерами, клиентами, покупателями или сотрудниками. При получении письма на его адрес, программа автоматически отсылает в ответ требуемую информацию (например, сведения о ценах, инструкции, технические показатели, счета-фактуры, различные справочные материалы, информационные бюллетени и многое другое). Такой автоответчик может освободить отдельного сотрудника от части рутинной работы для лучшего применения его способностей, на других — вообще заменить нескольких человек персонала. В случае же необходимости периодического информирования широкой сети дилеров, такой автоответчик заменит рассылку по обычной почте, а следовательно существенно сэкономит расходы на бумагу, почтовую пересылку, телефонные переговоры.
В пятых, многие западные эксперты сходятся во мнении, что отклик на правильно составленное письмо выше, чем отклик баннеров. Благодаря новым решениям в области электронной почты удается существенно поднять CTR.
Особенность данного вида рекламы состоит в достаточно строгом и индивидуальном характере общения заинтересованных лиц. Организация передачи сообщений и их обработка осуществляется с помощью специальных узловых компьютеров - серверов. Этот недорогой способ передачи рекламной информации, может, однако, потребовать достаточно продолжительного времени (по сравнению с другими средствами передачи информации в Интернет) за счет затрат времени на подготовку и массовую рассылку, особенно в случае пересылки писем индивидуального содержания.
Электронное рекламно-информационное письмо состоит из заголовков, содержащих служебную информацию (об авторе письма, получателе, пути прохождения по сети и т.д.), и содержательной части письма. Существует возможность подписи электронного письма и его шифрования. Скорость пересылки одного письма составляет в среднем несколько минут. При этом стоимость электронной почты минимальна и не зависит от расстояния, на которое посылается почта. Основным достоинством электронной рекламы по принципу почтовой рассылки является социально-территориальная избирательность, простота, дешевизна и универсальность.
Организация рекламной кампании с помощью e-mail строится на тех же принципах, что и прямая почтовая реклама
Группы новостей, сетевые новости или телеконференции (Usenet) еще один из важнейших сервис Интернета, относящийся наряду с электронной почтой к отложенным сервисам (то есть предполагающим наличие временного лага между запросом и получением информации). Это своего рода газета или электронная доска объявлений в компьютерных сетях, информацию в которых (включая рекламную) в форме статей, сообщений или объявлений могут размещать любые фирмы. В отличие от электронной почты, телеконференции ориентированы, как правило, не на индивидуального (по принципу «от одного к одному»), а на коллективного пользователя - группу адресатов, «выписывающих» данную телеконференцию («от одного к многим»). Каждый узел сети, получивший новое сообщение, передает его всем узлам, с кем он обменивается новостями. В обсуждении темы телеконференции может участвовать множество людей независимо от того, где они находятся физически. Новости разделены по иерархически организованным тематическим группам, и имя каждой группы состоит из имен подуровней.
Существуют глобальные и локальные (для какой-либо организации, страны или сети) иерархии.
Количество тем различных телеконференций достигает десятков тысяч и их информация обращена на различную аудиторию. Некоторые телеконференции специально предназначены для помещения рекламной и коммерческой информации. Оплата передаваемых рекламных сообщений может производиться пропорционально их постраничному объему или объему в байтах.
Имеются достаточные основания для выделения такого особого вида Интернет-рекламы как реклама в системе электронных торгов. Это обусловлено спецификой и определенной обособленностью данной системы коммерческих мероприятий, включающей в себя ряд последовательных операций:
1. Передачу рекламно-информационного сообщения в коммерческую информационную систему.
2. Передачу заказа от покупателя, «среагировавшего» на данную информацию.
3. Оплату
за приобретение какой-либо
продукции (товаров) по электронным
картам.
В
качестве товара в системе электронных
торгов могут выступать различного
рода информация, передаваемые по сети
средства программного обеспечения,
продукция, товары и услуги.
Основной проблемой при организации
электронной торговли является
обеспечение безопасности передаваемой
информации и прохождения электронных
платежей. Коммерческие сети, помимо
передачи рекламной информации
широко используются для ведения
деловых переговоров, установления
контактов и заключения сделок.
Электронная коммерция становится важной составляющей жизни современного развитого общества. Простота осуществления заказов, скорость поиска необходимых товаров и услуг, широкий выбор предоставляемой продукции - вот тот небольшой перечень преимуществ электронных продаж по сравнению с традиционной покупкой в магазинах, ради которого им все больше и больше отдается предпочтение.
В связи с этим востребовано усовершенствование компьютерных технологий, которое ведет не только к упрощению использования системы виртуальных заказов, но и к улучшению качества осуществления операций, к повышению надежности оказываемых посредством ИНТЕРНЕТ услуг.
Несмотря
на увеличивающийся интерес к
виртуальным продажам, в сфере
электронной коммерции и
Предпринимаются
попытки решения этих проблем, и
в первую очередь это важно
сейчас, когда перспективы увеличения
доли электронных продаж в общем
объеме рынка на современном этапе
развития бизнеса столь велики.
Итак, можно говорить о рекламе в Интернет как о вполне сложившемся средстве формирования имиджа компании. Для формирования используются следующие основные элементы: корпоративный Web-сервер, баннеры, электронная почта и группы новостей.
Корпоративный сервер позволит вам сделать информацию о фирме или товаре/услуге доступной для миллионов людей, в том числе и географически удаленных. Кроме того, вы сможете оперативно реагировать на рыночную ситуацию — изменять данные прайс-листа, анонсировать новые товары/услуги и так далее. Сервер позволит вам реализовать все возможные формы представления информации: текст, графика, звук, видеоизображение, анимация и так далее. Еще одно преимущество Web-сервера — возможность открытия виртуального представительства, которое будет доступно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю из любой точки мира.
Баннер — один из основных элементов, работающих на формирование положительного имиджа фирмы. При помощи рекламных сетей вы можете производить показ баннеров целевой аудитории. К сожалению, в России, из-за отсутствия большого количества популярных серверов по разной тематике, это не всегда возможно. Исследования, проведенные признанными авторитетами в области Интернет-рекламы, показали, что баннер работает, даже если на него не щелкают. Щелчок означает лишь сиюминутную заинтересованность. Основная мысль, отраженная в баннере (если она есть), все равно запоминается. Благодаря специфике Интернет люди активны в поиске и восприятии информации, поэтому вероятность воздействия рекламы здесь выше: около 30 % опрошенных помнят увиденный баннер через семь дней.
Электронная
почта является дополнительным средством
формирования имиджа. С ее помощью
вы можете показать четкость работы с
клиентами, четкость организации фирмы.
Кроме того, в правильно оформленном
письме название компании (или ваше имя)
всегда на виду и человек волей-неволей
запоминает эту информацию. Благодаря
листам рассылки, Вы можете проводить
четкий таргетинг аудитории даже в России.
Если Вы в состоянии регулярно подготавливать
информацию по теме, имеет смысл создать
свой список рассылки. Дискуссионные листы
создаются для обмена информацией, обсуждения
вопросов на определенную тематику. В
отличие от списков рассылки писать в
лист могут не только непосредственно
его создатели, но и все участники. Дополнительным
положительным моментом Вашего активного
участия в листе является тот факт, что
часто популярные и авторитетные дискуссионные
листы просматриваются представителями
специализированной прессы и есть вероятность,
что Вы будете процитированны на страницах
изданий или Вас пригласят написать статью.
Производя анализ публикуемых сообщений,
Вы можете вычислить Ваших потенциальных
клиентов и связаться с ними напрямую.
Наконец, не следует забывать, что помимо
Вашего собственного промоушена специализированные
дискуссионные листы крайне полезны, т.к.
будут снабжать Вас ценной информацией
и новостями.
Говоря
о перспективах развития Интернет-рекламы
следует отметить ожидаемый резкий
рост расходов на подобную рекламу. Однако
эти прогнозы оправдаются в том
случае, если в Web больше внимания будет
уделяться нуждам широкого круга покупателей
и рекламодателей, распространяющих потребительские
товары.
Информация о работе Коммерческая и рекламная деятельность в сети Интернет