Коммерческая и рекламная деятельность в сети Интернет

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2011 в 11:25, реферат

Описание работы

Понятие «реклама» стало в последние годы термином, вызывающим вполне определенный круг ассоциаций в экономическом, социокультурном и политическом смыслах. В экономическом смысле реклама чаще всего ассоциируется с производством, бизнесом, торговлей, ком, товарами, услугами, занятостью, в социокультурном – с зрелищными мероприятиями, путешествиями, модой, шоу, религиозными и благотворительными акциями, знакомствами, в политическом – с политическими партиями, лидерами, выборами, лозунгами, листовками, акциями протеста, манифестациями и т.п

Работа содержит 1 файл

реферат.doc

— 204.00 Кб (Скачать)

   В-третьих, e-mail дает  возможность прямой  связи,  консультаций и  сотрудничества  с  ведущими  специалистами  в  своей области  в любой стране. А это означает приближение к работе по высшим стандартам — не только российским, но и мировым.

   В-четвертых,  имея  почту  можно,  например,  поставить программу-автоответчик, с информацией, которая наиболее часто запрашивается вашими  партнерами,  клиентами,  покупателями  или  сотрудниками. При получении  письма  на  его  адрес,  программа  автоматически  отсылает  в ответ  требуемую  информацию (например,  сведения  о ценах,  инструкции, технические показатели, счета-фактуры, различные справочные материалы,  информационные  бюллетени  и многое  другое). Такой автоответчик может освободить отдельного сотрудника от части рутинной работы  для  лучшего  применения  его  способностей,  на  других —  вообще заменить  нескольких  человек  персонала.  В  случае  же  необходимости периодического  информирования широкой  сети дилеров,  такой автоответчик  заменит  рассылку  по  обычной  почте,  а  следовательно  существенно сэкономит расходы на бумагу, почтовую пересылку, телефонные переговоры.

В пятых, многие западные эксперты сходятся во мнении, что отклик  на  правильно  составленное  письмо  выше,  чем  отклик  баннеров. Благодаря новым решениям в области электронной почты удается существенно поднять CTR.

   Особенность  данного  вида  рекламы  состоит  в  достаточно  строгом и индивидуальном характере общения заинтересованных лиц. Организация передачи сообщений и их обработка осуществляется с помощью специальных  узловых  компьютеров -  серверов. Этот  недорогой  способ передачи рекламной информации, может, однако, потребовать достаточно продолжительного времени (по сравнению с другими средствами передачи информации в Интернет) за счет затрат времени на подготовку и массовую  рассылку,  особенно  в  случае  пересылки писем индивидуального содержания.

Электронное рекламно-информационное письмо состоит  из заголовков,  содержащих  служебную информацию (об  авторе письма, получателе, пути прохождения по сети и т.д.), и содержательной части письма. Существует возможность подписи электронного письма и его шифрования. Скорость  пересылки  одного  письма  составляет  в  среднем  несколько минут. При  этом  стоимость  электронной  почты минимальна  и не зависит от расстояния, на которое посылается почта. Основным достоинством электронной рекламы по принципу почтовой рассылки является  социально-территориальная  избирательность,  простота,  дешевизна и универсальность.

   Организация рекламной кампании с помощью e-mail строится на тех же принципах, что и прямая почтовая реклама

   Группы  новостей,  сетевые  новости  или  телеконференции (Usenet)  еще один  из  важнейших сервис Интернета,  относящийся наряду  с электронной почтой  к отложенным  сервисам (то  есть предполагающим наличие  временного  лага между  запросом  и  получением  информации). Это своего рода газета или электронная доска объявлений в компьютерных  сетях,  информацию  в  которых (включая  рекламную)  в форме  статей,  сообщений или объявлений могут размещать любые фирмы. В отличие от электронной почты, телеконференции ориентированы, как правило, не на индивидуального (по принципу «от одного к одному»), а на коллективного пользователя - группу адресатов, «выписывающих» данную телеконференцию («от одного к многим»). Каждый узел сети, получивший новое сообщение, передает его всем узлам, с кем он обменивается  новостями.  В  обсуждении  темы  телеконференции  может  участвовать множество  людей  независимо  от  того,  где они находятся физически. Новости разделены по иерархически организованным тематическим группам, и имя каждой группы состоит из имен подуровней.

   Существуют  глобальные  и  локальные (для  какой-либо  организации,  страны  или сети)  иерархии. 

   Количество  тем различных  телеконференций достигает десятков тысяч и их информация обращена на различную аудиторию. Некоторые телеконференции специально предназначены для помещения рекламной и коммерческой информации. Оплата передаваемых рекламных сообщений  может производиться пропорционально их постраничному объему или объему в байтах.

   Имеются  достаточные  основания  для  выделения  такого  особого вида Интернет-рекламы  как  реклама  в  системе  электронных  торгов. Это обусловлено спецификой и определенной обособленностью данной системы  коммерческих мероприятий,  включающей  в  себя  ряд последовательных операций:

1. Передачу  рекламно-информационного сообщения в коммерческую информационную систему.

2. Передачу  заказа от покупателя, «среагировавшего»  на данную информацию.

3.  Оплату  за  приобретение  какой-либо  продукции (товаров)  по электронным картам. 

   В качестве товара в системе электронных  торгов могут выступать различного рода информация, передаваемые по сети средства программного  обеспечения,  продукция,  товары  и  услуги.  Основной  проблемой при  организации  электронной  торговли  является  обеспечение  безопасности передаваемой информации и прохождения электронных платежей. Коммерческие  сети,  помимо  передачи  рекламной  информации широко используются  для  ведения  деловых  переговоров,  установления  контактов и заключения сделок. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                        Заключение

 

   Электронная коммерция становится важной составляющей жизни современного развитого общества. Простота осуществления заказов, скорость поиска необходимых товаров и услуг, широкий выбор предоставляемой продукции - вот тот небольшой перечень преимуществ электронных продаж по сравнению с традиционной покупкой в магазинах, ради которого им все больше и больше отдается предпочтение.

   В связи с этим востребовано усовершенствование компьютерных технологий, которое ведет  не только к упрощению использования  системы виртуальных заказов, но и к улучшению качества осуществления  операций, к повышению надежности оказываемых посредством ИНТЕРНЕТ услуг.

   Несмотря  на увеличивающийся интерес к  виртуальным продажам, в сфере  электронной коммерции и сегодня  существует множество проблем, которые  осложняют нормальное осуществление  операций, соблюдение прав заключающих  электронный договор сторон.

   Предпринимаются попытки решения этих проблем, и  в первую очередь это важно  сейчас, когда перспективы увеличения доли электронных продаж в общем  объеме рынка на современном этапе  развития бизнеса столь велики.   

  Итак, можно говорить о рекламе в Интернет как о вполне сложившемся средстве формирования имиджа компании. Для формирования используются следующие основные элементы: корпоративный Web-сервер, баннеры, электронная почта и группы новостей.

  Корпоративный сервер позволит вам сделать информацию о фирме или товаре/услуге доступной для миллионов людей, в том числе и географически удаленных. Кроме того, вы сможете оперативно реагировать на рыночную ситуацию — изменять данные прайс-листа, анонсировать новые товары/услуги  и так далее. Сервер позволит вам реализовать все возможные формы представления информации: текст, графика, звук, видеоизображение, анимация и так далее. Еще одно преимущество Web-сервера — возможность открытия виртуального представительства, которое будет доступно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю из любой точки мира.

  Баннер  — один из основных элементов, работающих на формирование положительного имиджа фирмы. При помощи рекламных сетей  вы можете производить показ баннеров целевой аудитории. К сожалению, в России, из-за отсутствия большого количества популярных серверов по разной тематике, это не всегда возможно. Исследования, проведенные признанными авторитетами в области Интернет-рекламы, показали, что баннер работает, даже если на него не щелкают. Щелчок означает лишь сиюминутную заинтересованность. Основная мысль, отраженная в баннере (если она есть), все равно запоминается. Благодаря специфике Интернет люди активны в поиске и восприятии информации, поэтому вероятность воздействия рекламы здесь выше:  около 30 % опрошенных помнят увиденный баннер через семь дней.

  Электронная почта является дополнительным средством  формирования имиджа. С ее помощью  вы можете показать четкость работы с  клиентами, четкость организации фирмы. Кроме того, в правильно оформленном  письме название компании (или ваше имя) всегда на виду и человек волей-неволей запоминает эту информацию. Благодаря листам рассылки, Вы можете проводить четкий таргетинг аудитории даже в России. Если Вы в состоянии регулярно подготавливать информацию по теме, имеет смысл создать свой список рассылки. Дискуссионные листы создаются для обмена информацией, обсуждения вопросов на определенную тематику. В отличие от списков рассылки писать в лист могут не только непосредственно его создатели, но и все участники. Дополнительным положительным моментом Вашего активного участия в листе является тот факт, что часто популярные и авторитетные дискуссионные листы просматриваются представителями специализированной прессы и есть вероятность, что Вы будете процитированны на страницах изданий или Вас пригласят написать статью. Производя анализ публикуемых сообщений, Вы можете вычислить Ваших потенциальных клиентов и связаться с ними напрямую. Наконец, не следует забывать, что помимо Вашего собственного промоушена специализированные дискуссионные листы крайне полезны, т.к. будут снабжать Вас ценной информацией и новостями. 

  Говоря  о перспективах развития Интернет-рекламы  следует отметить ожидаемый резкий рост расходов на подобную рекламу. Однако эти прогнозы оправдаются в том  случае, если в Web больше внимания будет уделяться нуждам широкого круга покупателей и рекламодателей, распространяющих потребительские товары. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                 Список литературы:

 
  1. Васильев  Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес // Реклама в Интернете М., 2008.
  2. Юрасов А. В. Основы электронной коммерции М., 2008.
  3. http://business.rin.ru/ .,  Бизнес / Электронная коммерция / Преимущества электронной коммерции.
  4. http://propel.ru/ ., О рекламе / Интернет-реклама

Информация о работе Коммерческая и рекламная деятельность в сети Интернет