Электронный обмен данными в глобальных сетях

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2011 в 06:47, контрольная работа

Описание работы

Из наиболее отработанных на сегодняшний день технологий, на которых может базироваться электронная коммерция, именно электронный обмен данными представляет для предприятий-участников внешнеэкономической деятельности наибольший интерес. Этот метод кодировки последовательных транзакций и их обработки в режиме он-лайн используется уже около 30 лет и представляет собой индустрию с общим оборотом ЭОД-транзакций в несколько сот миллиардов долларов.

Содержание

Вопрос 1. Электронный обмен данными в глобальных сетях………………..3

Вопрос 2. Технология подготовки табличных документов ………………….5

Задача 1 …………………………………………………………………………….14

Список используемой литературы……………………………………………..27

Работа содержит 1 файл

Информационные технологии контрольнач.docx

— 95.51 Кб (Скачать)
 

5. Выстроить  ассортиментные позиции в порядке  убывания доли в общей реализации, вновь организованный список  (с указанием доли в реализации) разместить в табл. 3, заполнив  графы 1, 2 и 3.

Таблица 3

АВС – анализ

Наименование  продуктка Годовой объем реализации продукта, тыс. руб. Доля  продукта в общей  реализации, % Номер упорядоченного списка Ассортимента  упорядоченного списка нарастающим итогом в процентах к  общему количеству позиций (ось OX) Доля  продукта нарастающим  итогом (ось ОY)
1 2 3 4 5 6
Кофе  растворимый "Нескафе 7536 20,54 1 2 20,54
Сникерс 3852 10,5 2 4 31,04
Жевательная резинка "Дирол" 3120 8,5 3 6 39,54
Батончик "Твикс" 2460 6,7 4 8 46,24
Кофе  растворимый "Нескафе Голд" 2052 5,6 5 10 51,84
Батончик "Марс" 1788 4,87 6 12 56,71
"Баунти" молочный 1524 4,15 7 14 60,86
Сахар-песок  фасованный 1308 3,56 8 16 64,42
Кофе "Арабика" молотый 1140 3,11 9 18 67,53
Жевательная резинка "Стиморол" 1020 2,78 10 20 70,31
Лапша "Доширак" 936 2,55 11 22 72,86
Рис длинный 852 2,32 12 24 75,18
Батончик "Несквик" 780 2,13 13 26 77,31
Жевательная резинка "Бумер" 696 1,9 14 28 79,21
Батончик "Милки Уэй" 648 1,77 15 30 80,98
Шоколад "РОССИЙСКИЙ" 612 1,67 16 32 82,65
Шоколад "Аленка" 552 1,5 17 34 84,15
Жевательная резинка "Супер" 516 1,4 18 36 85,55
Рис круглый 468 1,28 19 38 86,83
Шоколад "Рот-Фронт" 432 1,18 20 40 88,01
Шоколад "Нестле Классик" 396 1,08 21 42 89,09
Шоколадный  напиток "Несквик" 372 1,01 22 44 90,1
Жевательная резинка "Минтон" 348 0,95 23 46 91,05
Шоколад "Ретро" 312 0,85 24 48 91,9
Мюсли 288 0,78 25 50 92,68
Шоколад "Мишка косолапый" 264 0,72 26 52 93,4
Шоколад "Альпен Голд" с орехами и 240 0,65 27 54 94,05
Кетчуп "Болгарский" 228 0,62 28 56 94,67
Чай "Ахмад" 204 0,56 29 58 95,23
Чупа  Чупс 192 0,52 30 60 95,75
Кукурузные  хлопья с сахаром 180 0,49 31 62 96,24
Шоколад "Кофе с молоком" 168 0,46 32 64 96,7
Киндер-сюрприз  . 144 0,39 33 66 97,09
Шоколад "Сказки Пушкина" 144 0,39 34 68 97,48
Шоколад   "Вдохновение" 132 0,36 35 70 97,84
Миндаль в шоколаде 120 0,33 36 72 98,17
Шоколад "Восторг" 108 0,3 37 74 98,47
Кетчуп "Монарх" 96 0,26 38 76 98,73
Шоколад "Несквик" 84 0,23 39 78 98,96
Шоколад с кокосом 72 0,2 40 80 99,16
Торт  вафельный 60 0,16 41 82 99,32
Шоколад "Путешествие" 60 0,16 42 84 99,48
Чай индийский 48 0,13 43 86 99,61
Инжир 36 0,1 44 88 99,71
Шоколад с арахисом 36 0,1 45 90 99,81
Суп-гуляш  мгновенного приготовления 24 0,07 46 92 99,88
Изюм 12 0,03 47 94 99,91
Шоколад "Колокольня" пористый 12 0,03 48 96 99,94
Шоколад "Сударушка" 12 0,03 49 98 99,97
Шоколад "Воздушный" белый пористый 12 0,03 50 100 100
Итого: 36696 100 _ _ _
 

6. Средствами Microsoft Excel (либо на миллиметровой бумаге) построить кривую ABC.

С  этой  целью  присвоить  каждой  позиции  упорядоченного  списка порядковый номер, указав его в графе 4 табл. 3. Общее число позиций в нашем примере — 50. Следовательно, первая позиция упорядоченного списка составляет 2% от общего числа позиций. Две верхние позиции упорядоченного списка составят 4% от общего числа позиций. На их долю в нашем примере приходится 31,04% всего оборота склада (20,54 + 10,50 = 31,04). Следуя данной логике, заполнить графы 5 и 6 табл. 3, а затем по данным этих граф построить кривую ABC в системе координат, приведенной на рис. 1.

 

Рис. 1 Кривая АВС-анализа

7. Разделить  анализируемый ассортимент на  группы А, В и С. 

Среднестатистическое  процентное  соотношение  групп  А,  В  и  С представлено в  табл. 4.

Таблица 4

Среднестатистическое  процентное соотношение  групп А, В и С

Группа Доля в ассортименте, % Доля в реализации, %
А 20 80
В 30 15
С 50 5
 

Результаты ABC представлены в табл. 3.  Графически они интерпретируются кривой Лоренца (рис. 1). Из графика видно, что на долю 20% ассортимента приходится лишь 70,31% реализации, а 80% реализации дают примерно 29% ассортимента. В этом случае к группе А отнесом 24% ассортимента с долей реализации 75,18%. Группа В  - 38% ассортимента с реализацией 21,5%, и группа С  - 67% ассортимента с реализацией 3,3%. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Используемая  литература:

1.  Балабанов И.Т.  Электронная коммерция -  СПб:  ПитерБ

2001. – 336 с.  – (Серия «Учебники для вузов»)

2.  Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е,

перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 334 с.

3.  Экономика и организация деятельности  торгового предприятия:

Учебное пособие / Под общ.ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2000, -

295 с. 

4. Введение в информационный бизнес: Учебное пособие /О.В. Голо-

сов, С.А Охрименко, А. В. Хорошелов  и  др. - М.: Финансы  и  статистика.

1996.

5.  Информационные  системы в экономике:  Учебник. /Под ред.

В.В.Дика. - М.: Финансы  и статистика. 1996 5.   Информационные системы в маркетинге: Учебник. /Под ред. Г.А. Титоренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2000.

7. Балабанов  И.Т. Электронная коммерция. –  СПб: Питер, 2001. – 336 с. 

Информация о работе Электронный обмен данными в глобальных сетях