Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2011 в 06:47, контрольная работа
Из наиболее отработанных на сегодняшний день технологий, на которых может базироваться электронная коммерция, именно электронный обмен данными представляет для предприятий-участников внешнеэкономической деятельности наибольший интерес. Этот метод кодировки последовательных транзакций и их обработки в режиме он-лайн используется уже около 30 лет и представляет собой индустрию с общим оборотом ЭОД-транзакций в несколько сот миллиардов долларов.
Вопрос 1. Электронный обмен данными в глобальных сетях………………..3
Вопрос 2. Технология подготовки табличных документов ………………….5
Задача 1 …………………………………………………………………………….14
Список используемой литературы……………………………………………..27
- от края боковика, если большинство умещается в одну строку;
Оформление прографки таблицы
Оформление значений данных в прографке таблицы должно осуществляться в соответствии со следующими требованиями.
а) числовые значения, относящиеся к одному и тому же показателю в одной графе, выравниваются по десятичной запятой (точке в англоязычных документах);
б) числовые значения, относящиеся к различным показателям в одной графе, центрируются;
в) числовые значения, определяющие пределы, записываются через многоточие (...) или тире и выравниваются по разделителю;
г) при указании в таблицах последовательных интервалов целых чисел, охватывающих все числа ряда, перед числами пишут «ОТ...ДО...ВКЛЮЧ.»;
д) в интервалах, охватывающих не все числа ряда, между числами необходимо ставить тире;
е) округление числовых значений до первого, второго, третьего и т. д. десятичного знака для одного типа данных должно быть одинаковым.
а) если строки прографки состоят из одного ряда числовых значений, то они выравниваются по нижней строке соответствующего заголовка боковика;
б) если среди строк прографки есть элементы в две и более строки, то все строки прографки выравниваются по верхней строке соответствующего заголовка боковика;
в) если боковик начинается с графы «Номер по порядку», то рекомендуется выравнивать строки прографки по верхней строке соответствующего заголовка боковика;
г) текстовые строки прографки рекомендуется выравнивать по верхней строке соответствующего заголовка боковика.
а) текст в ячейке прографки должен начинаться с прописной буквы (если не служит образцом написания со строчной буквы);
б) точка в конце текста в ячейке прографки не ставится;
в) при повторении текста в нижестоящих ячейках прографки он заменяется по тем же правилам, что и повторяющиеся заголовки боковика.
а) линейки в прографке не обязательны и могут быть заменены на пробелы;
б) в сдвоенных, строенных
таблицах каждая повторяемая часть отделяется
от другой обычно двойными линейками.
Задача
В
целях укрепления позиции на рынке
руководство оптовой фирмы
Норма запаса, установленная в компании, составляет 20 дней:
Зср = 20 дн.,
т. е. средний запас рассчитан на 20 дней работы. Число рабочих
дней в году составляет в компании 330 дней:
N = 330 дн./год.
Таблица 1.
Исходные данные для проведения анализа АВС и анализа XYZ (руб.)
№ позиции | Наименование продукта | Годовая реализация продукта, тыс. руб. | Реализация за квартал | |||
I | II | III | IV | |||
Батончик "Марс" | 1788 | 380 | 475 | 400 | 533 | |
Батончик "Милки Уэй" | 648 | 120 | 185 | 220 | 123 | |
Батончик "Несквик" | 780 | 115 | 200 | 195 | 270 | |
Батончик "Твикс" | 2460 | 650 | 590 | 600 | 620 | |
"Баунти" молочный | 1524 | 400 | 335 | 415 | 374 | |
Жевательная резинка "Бумер" | 696 | 215 | 141 | 180 | 160 | |
Жевательная резинка "Дирол" | 3120 | 650 | 800 | 750 | 920 | |
Жевательная резинка "Минтон" | 348 | 80 | 70 | 95 | 103 | |
Жевательная резинка "Стиморол" | 1020 | 200 | 300 | 200 | 320 | |
Жевательная резинка "Супер" | 516 | 120 | 150 | 120 | 126 | |
Изюм | 12 | 1 | 4 | 3 | 4 | |
Инжир | 36 | 9 | 10 | 10 | 7 | |
Кетчуп "Болгарский" | 228 | 55 | 60 | 48 | 65 | |
Кетчуп "Монарх" | 96 | 20 | 15 | 31 | 30 | |
Киндер-сюрприз . | 144 | 30 | 35 | 50 | 29 | |
Кофе "Арабика" молотый | 1140 | 280 | 270 | 275 | 315 | |
Кофе растворимый "Нескафе Голд" | 2052 | 530 | 520 | 500 | 502 | |
Кофе растворимый "Нескафе | 7536 | 1790 | 1900 | 1880 | 1966 | |
Кукурузные хлопья с сахаром | 180 | 50 | 39 | 45 | 46 | |
Лапша "Доширак" | 936 | 190 | 260 | 200 | 286 | |
Миндаль в шоколаде | 120 | 32 | 41 | 20 | 27 | |
Мюсли | 288 | 65 | 71 | 75 | 77 | |
Рис длинный | 852 | 230 | 220 | 220 | 182 | |
Рис круглый | 468 | 70 | 130 | 110 | 158 | |
Сахар-песок фасованный | 1308 | 348 | 330 | 310 | 320 | |
Сникерс | 3852 | 992 | 970 | 940 | 950 | |
Суп-гуляш мгновенного приготовления | 24 | 4 | 7 | 6 | 7 | |
Торт вафельный | 60 | 18 | 21 | 11 | 10 | |
Чай "Ахмад" | 204 | 45 | 51 | 50 | 58 | |
Чай индийский | 48 | 10 | 14 | 12 | 12 | |
Чупа Чупс | 192 | 45 | 50 | 43 | 54 | |
Шоколад "Аленка" | 552 | 140 | 138 | 145 | 129 | |
Шоколад "Альпен Голд" с орехами и | 240 | 45 | 72 | 69 | 54 | |
Шоколад "Вдохновение" | 132 | 30 | 35 | 31 | 36 | |
Шоколад "Восторг" | 108 | 26 | 20 | 32 | 30 | |
Шоколад "Колокольня" пористый | 12 | 4 | 2 | 4 | 2 | |
Шоколад "Кофе с молоком" | 168 | 40 | 35 | 50 | 43 | |
Шоколад "Мишка косолапый" | 264 | 79 | 70 | 70 | 45 | |
Шоколад "Несквик" | 84 | 18 | 21 | 22 | 23 | |
Шоколад "Нестле Классик" | 396 | 40 | 120 | 80 | 156 | |
Шоколад "Путешествие" | 60 | 12 | 10 | 23 | 15 | |
Шоколад "Ретро" | 312 | 72 | 68 | 79 | 93 | |
Шоколад "РОССИЙСКИЙ" | 612 | 149 | 156 | 155 | 152 | |
Шоколад "Рот-Фронт" | 432 | 100 | 120 | 120 | 92 | |
Шоколад "Сказки Пушкина" | 144 | 30 | 40 | 39 | 35 | |
Шоколад "Сударушка" | 12 | 2 | 2 | 5 | 3 | |
Шоколад "Воздушный" белый пористый | 12 | 2 | 0 | 4 | 6 | |
Шоколад с арахисом | 36 | 6 | 12 | 14 | 4 | |
Шоколад с кокосом | 72 | 15 | 14 | 22 | 21 | |
Шоколадный напиток "Несквик" | 372 | 90 | 100 | 110 | 72 | |
Итого: | 33696 |
Норма
запаса одинакова по всем позициям ассортимента.
Доля годовых затрат на хранение (М) в компании
в среднем составляет 0,3 от стоимости среднего
запаса:
М = 0,3 1/год
Выполняя задание руководства, служба логистики разделила весь торговый ассортимент на три группы А, В и С по признаку доли в реализации, а затем предложила новые дифференцированные нормативы среднего запаса:
• для товаров группы А (лидеры в реализации) – сократить норму запаса и довести ее до 10 дней;
• для товаров группы В (средняя доля в реализации), норму запаса оставить без изменения — 20 дней;
• для товаров группы С (очень низкая реализация) увеличить норму запаса, доведя ее до 30 дней.
Анализ динамики продаж, выполненный по кварталам года (табл. 1), свидетельствует, что разные позиции ассортимента компании существенно отличаются друг от друга по показателю стабильности продаж. Позиции с высокой амплитудой колебаний спроса при прочих равных условиях требуют более тщательного контроля и более высоких страховых запасов, чем позиции, потребляемые стабильно. В связи с этим служба логистики выполнила также и анализ XYZ, разделив весь ассортимент на группы X, Y и Z по признаку стабильности спроса. Показателем при этом выбран коэффициент вариации квартального спроса. Результаты анализа XYZ, соединенные с результатами анализа ABC, позволили рекомендовать для отдельных продуктов компании разные системы контроля управления запасами.
Задание 1
Дифференцировать ассортимент по методу ABC. Идея метода ABC состоит в том, чтобы из всего множества однотипных объектов выделить наиболее значимые с точки зрения обозначенной цели. Таких объектов, как правило, немного, и именно на них необходимо сосредоточить основное внимание и силы. Порядок проведения анализа ABC:
Управление в логистике затрагивает большое количество различных объектов: широкий ассортимент товаров, большое число покупателей и поставщиков, разнообразные грузы и т.д. При этом предприниматель получает не равноценные результаты от этих объектов.
Анализ — АВС используют с целью сокращения величины запасов, количества перемещений на складе, общего увеличения прибыли на предприятии и т.д.
Применяя метод АВС следует сосредоточится на наиболее значимых объектах с точки зрения обозначенной цели.
«В экономике широко известно так называемое правило Парето (20/80), согласно которому лишь пятая часть (20%) от всего количества объектов, с которыми приходится иметь дело, дает примерно 80% результатов этого дела. Вклад остальных 80% объектов составляет только 20% общего результата.
Например, в торговле 20% наименований товаров дает, как правило, 80 % прибыли предприятия, остальные 80 %наименований товара — лишь необходимое дополнение, обязательный ассортимент.
Согласно методу Парето множество управляемых объектов делится на две неодинаковые части. Широко применяемый в логистике метод АВС предлагает более глубокое разделение — на три части. При этом предварительно все управляемые объекты необходимо вначале оценить по степени вклада в результат деятельности.
ABC-анализ — анализ товарных запасов путём деления на три категории:
4. Сформировать
табл. 2, заполнив на основе
исходных данных графы 1 и 2.
Рассчитать долю отдельных
Таблица 2
Расчет доли продукта в общей реализации
№ п/п | Наименование продукта | Годовой объем реализации продукта, тыс. руб. | Доля продукта в общей реализации, % |
Кофе растворимый "Нескафе | 7536 | 20,54 | |
Сникерс | 3852 | 10,5 | |
Жевательная резинка "Дирол" | 3120 | 8,5 | |
Батончик "Твикс" | 2460 | 6,7 | |
Кофе растворимый "Нескафе Голд" | 2052 | 5,6 | |
Батончик "Марс" | 1788 | 4,87 | |
"Баунти" молочный | 1524 | 4,15 | |
Сахар-песок фасованный | 1308 | 3,56 | |
Кофе "Арабика" молотый | 1140 | 3,11 | |
Жевательная резинка "Стиморол" | 1020 | 2,78 | |
Лапша "Доширак" | 936 | 2,55 | |
Рис длинный | 852 | 2,32 | |
Батончик "Несквик" | 780 | 2,13 | |
Жевательная резинка "Бумер" | 696 | 1,9 | |
Батончик "Милки Уэй" | 648 | 1,77 | |
Шоколад "РОССИЙСКИЙ" | 612 | 1,67 | |
Шоколад "Аленка" | 552 | 1,5 | |
Жевательная резинка "Супер" | 516 | 1,4 | |
Рис круглый | 468 | 1,28 | |
Шоколад "Рот-Фронт" | 432 | 1,18 | |
Шоколад "Нестле Классик" | 396 | 1,08 | |
Шоколадный напиток "Несквик" | 372 | 1,01 | |
Жевательная резинка "Минтон" | 348 | 0,95 | |
Шоколад "Ретро" | 312 | 0,85 | |
Мюсли | 288 | 0,78 | |
Шоколад "Мишка косолапый" | 264 | 0,72 | |
Шоколад "Альпен Голд" с орехами и | 240 | 0,65 | |
Кетчуп "Болгарский" | 228 | 0,62 | |
Чай "Ахмад" | 204 | 0,56 | |
Чупа Чупс | 192 | 0,52 | |
Кукурузные хлопья с сахаром | 180 | 0,49 | |
Шоколад "Кофе с молоком" | 168 | 0,46 | |
Киндер-сюрприз . | 144 | 0,39 | |
Шоколад "Сказки Пушкина" | 144 | 0,39 | |
Шоколад "Вдохновение" | 132 | 0,36 | |
Миндаль в шоколаде | 120 | 0,33 | |
Шоколад "Восторг" | 108 | 0,3 | |
Кетчуп "Монарх" | 96 | 0,26 | |
Шоколад "Несквик" | 84 | 0,23 | |
Шоколад с кокосом | 72 | 0,2 | |
Торт вафельный | 60 | 0,16 | |
Шоколад "Путешествие" | 60 | 0,16 | |
Чай индийский | 48 | 0,13 | |
Инжир | 36 | 0,1 | |
Шоколад с арахисом | 36 | 0,1 | |
Суп-гуляш мгновенного приготовления | 24 | 0,07 | |
Изюм | 12 | 0,03 | |
Шоколад "Колокольня" пористый | 12 | 0,03 | |
Шоколад "Сударушка" | 12 | 0,03 | |
Шоколад "Воздушный" белый пористый | 12 | 0,03 | |
Итого: | 36696 | 100 |
Информация о работе Электронный обмен данными в глобальных сетях