Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 20:17, реферат
Сегодня Internet может рассматриваться как огромный рынок, способный охватить в потенциале практически все население Земли. Именно поэтому производители программных и аппаратных решений, торговые и финансовые организации активно развивают различные виды и методы ведения коммерческой деятельности в Internet - электронной коммерции.
В связи с актуальностью данной темы, рассмотрим следующие вопросы: понятие электронной коммерции, реклама в сети интернет, разделение электронной коммерции на категории, преимущества и недостатки электронной коммерции, государственные меры по поддержки электронной коммерции.
Введение 3
1. Электронная коммерция 4
2. Реклама в сети интернет 5
3. Разделение электронной коммерции на категории 7
4. Преимущества и недостатки электронной коммерции 9
5. Государственные меры по поддержке электронной коммерции 11
Заключение 12
Список использованной литературы 14
Глоссарий 15