Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 20:17, реферат
Сегодня Internet может рассматриваться как огромный рынок, способный охватить в потенциале практически все население Земли. Именно поэтому производители программных и аппаратных решений, торговые и финансовые организации активно развивают различные виды и методы ведения коммерческой деятельности в Internet - электронной коммерции.
В связи с актуальностью данной темы, рассмотрим следующие вопросы: понятие электронной коммерции, реклама в сети интернет, разделение электронной коммерции на категории, преимущества и недостатки электронной коммерции, государственные меры по поддержки электронной коммерции.
Введение 3
1. Электронная коммерция 4
2. Реклама в сети интернет 5
3. Разделение электронной коммерции на категории 7
4. Преимущества и недостатки электронной коммерции 9
5. Государственные меры по поддержке электронной коммерции 11
Заключение 12
Список использованной литературы 14
Глоссарий 15
Оглавление
Введение 3
1. Электронная коммерция 4
2. Реклама в сети интернет 5
3. Разделение электронной коммерции на категории 7
4. Преимущества и недостатки электронной коммерции 9
5. Государственные меры по поддержке электронной коммерции 11
Заключение 12
Список использованной литературы 14
Глоссарий 15
Сегодня Internet может рассматриваться как огромный рынок, способный охватить в потенциале практически все население Земли. Именно поэтому производители программных и аппаратных решений, торговые и финансовые организации активно развивают различные виды и методы ведения коммерческой деятельности в Internet - электронной коммерции.
В связи с актуальностью
данной темы, рассмотрим следующие
вопросы: понятие электронной коммерции,
реклама в сети интернет, разделение
электронной коммерции на категории,
преимущества и недостатки электронной
коммерции, государственные меры по
поддержки электронной
Понятие электронная коммерция - сравнительно новое. Своим рождением первые системы и методы электронной коммерции обязаны появлению технологий автоматизации продаж и внедрению автоматизированных систем управления корпоративными ресурсами.
Большинство воспринимают электронную
коммерцию как что-то еще мало
изведанное, даже не смотря на то, что
за последнее десятилетие в мире
совершились громадные
Более оживленный интерес
к электронной коммерции
Электронная коммерция - это
ускорение большинства бизнес-
Необходимое условие электронной коммерции - полная автоматическая обработка заказа, по крайней мере, в системе продавца. Без этого не получается полной передачи прав собственности в режиме онлайн. Это утверждение имеет юридические последствия. Электронная коммерция - это не просто электронный магазин, организованный в виде сайта, это бизнес, который несет в себе все те же компоненты, что и в реальном мире. Магазин или фирма, которые либо торгуют, либо предоставляют всевозможные услуги, также успешно могут функционировать и на веб-просторах. Электронная коммерция - это копия привычного для нас рынка, только на просторах Интернета. Реклама, информация о товаре, выписка счетов и получение платежей, доставка, консультации - это лишь основные компоненты электронной коммерции, которые сегодня достаточно популярны в Интернете.
Электронная коммерция начинается
там, где появляются средства автоматизации
бизнеса, и используется глобальная
сеть для решения деловых вопросов.
В связи с этим, зарождаются
качественно новые формы
Электронная коммерция - это
очень увлекательная, перспективная,
динамично развивающаяся
Существенная часть
Реклама в Интернете имеет
огромное значение, причем сетевая
реклама отличается от ее традиционных
видов. Это, прежде всего, баннерная
реклама и размещение рекламной
информации на наиболее часто посещаемых
серверах. Отличие это не только
чисто техническое — гораздо
важнее экономический смысл: поскольку
затраты на вхождение в Сеть ничтожно
малы по сравнению со стоимостью традиционной
рекламы, меняется модель ведения рекламного
бизнеса. Фирмы, дающие рекламу, могут
обращаться непосредственно к
Для измерения эффективности рекламы в Сети можно использовать метод подсчета количества посещений и последовавших затем заказов продукции. В настоящее время продвижение товаров и услуг в сети Интернет для многих видов бизнеса превратилось из экспериментов в необходимость. Сегодня для многих фирм, работающих на рынке Московской области, реклама в сети Интернет стала самым эффективным инструментом привлечения клиентов. Но, Интернет как рекламный канал все еще остается непонятным для многих рекламистов. Это новая среда распространения информации со своей спецификой. Интернет изначально не предназначался для коммерческих целей, поэтому и реклама в нем появилась далеко не сразу.
Самый первый баннер был создан в 1994 году, имел размер 468х60 и особыми дизайнерскими изысками не отличался. Однако эффект он произвел значительный: как и любая совершенно новая вещь, он выглядел необычно и привлекал внимание. Поначалу баннеры размещались на дружественных ресурсах просто как замена обычных текстовых ссылок. Настоящая реклама возникла с появлением в Сети сайтов, имеющих коммерческую направленность. Интернет и Интернет-реклама наверняка самые значимые открытия человечества в последнее время. Главный плюс, который имеет Интернет-реклама сайта по сравнению с остальными способами рекламных обращений, состоит в том, что Интернет это виртуальная среда, собравшая в единое целое массивы информации буквально обо всех видах деятельности человека. Именно из-за своего всеобъемлющего свойства, Интернет по праву стал первым в списке носителей информации, вытеснив с главенствующих мест теле и радиовещание, а Интернет-реклама обещает стать самым востребованным и действенным способом оповещения людей о торговой марке, товарах или услугах. Уже сейчас, по затратности Интернет-реклама обошла теле- и радиорекламу и вложения денег в нее увеличивается с каждым днем.
Электронную коммерцию можно разделить на следующие категории:
Бизнес-бизнес
Данная категория включает в себя все уровни взаимодействия между компаниями. Например: дилер получает возможность самостоятельно размещать заказы и следить за ходом их исполнения, работая с базами данных поставщика. К этой группе относятся электронные рынки и внутриорганизационные системы, в которых Интернет используется для организации взаимодействия между подразделениями одного предприятия. Большая доля всех совершаемых сегодня сделок в электронной коммерции сегодня приходится именно на эту категорию.
Под понятием B2B также подразумеваются
системы электронной коммерции,
или системы электронной
Корпорация Майкрософт имеет внутренний сайт В2В под названием Microsoft Market. Однако сайт доступен лишь сотрудникам корпорации, поэтому немногие знают о его существовании. На этом сайте сотрудники заказывают себе все необходимое для работы через списки предпочитаемых поставщиков. Заявки обслуживаются в интерактивном режиме. На сайте можно заказать любые материалы и оборудование, начиная от канцелярских принадлежностей и заканчивая компьютерами и автомобилями. После внедрения системы, затраты на обработку одной заявки сократились с 60 долларов до 5.
Бизнес-потребитель
Основу этой категории составляет электронная розничная торговля. Например: электронный магазин.
Продавцом товара или услуги является коммерческое предприятие, а потребителем – частное лицо, конечный потребитель. К этой модели электронной коммерции относятся электронные магазины, а также предприятия, оказывающие различные услуги с помощью средств электронной коммерции (электронные банковские или брокерские услуги, заказ билетов, туристические услуги, образование и т.п.).
Эта система эффективна для устранения различий между крупными городами и удалёнными регионами в смысле доступности товаров и услуг для потребителя. B2C позволяет вести прямые продажи с минимальным количеством посредников. Устранение посредников даёт возможность устанавливать конкурентные цены на местах и даже увеличивать их (исключая вознаграждение посредников), что, естественно, приведёт к росту прибыли. За рубежом исторически первыми оказались модели электронной коммерции, относящиеся к категории В2С. В среду Интернета был перенесен привычный механизм МоТо-сделок (Mail Order-Telephone Order). Заказ покупателя производился путем заполнения формы на web-сайте продавца, оплата товара происходила по пластиковой карте. После этого товар доставлялся по почте или через курьерскую службу. На этом этапе развития электронной коммерции не было речи о каких-либо системах оплаты посредством Интернета.
Бизнес-администрация
Данная категория включает в себя взаимодействие бизнеса и администрации. Например: международные организации используют Интернет для закупок товаров и услуг. Сделки осуществляются между коммерческим предприятием и правительственной организацией, как правило, в форме государственных закупок.
Организаторами торгов в Системе являются государственные и муниципальные заказчики. Государственными и муниципальными заказчиками выступают соответственно органы государственной власти Российской Федерации или органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также уполномоченные указанными органами государственной власти или органами местного самоуправления на размещение заказов получатели бюджетных средств.
«Участвовать в торгах может любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель»
Потребитель-администрация
Данная категория включает в себя взаимодействие государственных структур и потребителей. Например: налоговая сфера.
Одним из участников является частное лицо, а другим - правительственная структура.
Потребитель-потребитель
Основу этой категории составляет возможность взаимодействия потребителей для обмена коммерческой информации. Например: Аукционная торговля между физическими лицами.
Как продавцом, так и покупателем является частное лицо. В этой модели потребитель продает товар непосредственно потребителю. Примером подобной схемы могут служить операции на сайте объявлений www.classified2000.com, продающие на сайте личную недвижимость в виде домов, земельных участков, а также машины и т.д. Другим примером C2C является оказание услуг по рекламе в Интернет, продажа информации, а также оказание консультационных услуг. Многие используют внутрикорпоративные сети, в том числе и сети Интернет для рекламы товаров и услуг.
Информация о работе Электронная коммерция и реклама в сети интернет