Изучение информации как объекта коммерческой деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2013 в 18:32, курсовая работа

Описание работы

Под индустрией коммерческого распространения информации понимается индустрия, предоставляющая потребителям и пользователям информационные продукты и услуги в коммерческом режиме; основанная на применении новых информационных технологий, под которыми подразумеваются современные виды информационного обслуживания, организованные на базе средств вычислительной техники и средств связи.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Роль информации в коммерческой деятельности…………………………..4
Стратегия коммерческой информации………………………………………6
Основные принципы построения информационной системы в коммерции……………………………………………………………………………...9
4. Технология коммерческого распространения информаци……………….11
4.1 Автоматизированные банки данных……………………………………...12
4.2 Информационные продукты и услуги на технических носители………13
4.3 Видеотекст……………………………………………………………........14
4.4 Коммуникации……………………………………………………………..15
4.5 Автоматизация документооборота………………………………………16
4.6 Основные режимы обслуживания пользователей………………………17
Заключение …………………………………………………………….............18
Список литературы