Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 11:30, курсовая работа
Документированная информация составляют основу управления, его эффективность в значительной степени базируются на производстве и потреблении информации. В современном обществе информация стала полноценным ресурсом производства, важным элементом социальной и политической жизни общества. Качество информации определяет качество управления. В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо уделять достаточное внимание совершенствованию работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе.
Введение 3
1 Деловая корреспонденция, её виды и правила составления 5
1.1 Письмо и его составные части 5
1.2. Виды деловых писем 10
1.3 Общие требования к составлению деловых писем 11
1.3.1 Представление компании 12
1.3.2 Ответ на письмо-предложение 12
Позитивный ответ на письмо с предложением о сотрудничестве 12
1.3.3 Запрос, требование 13
1.3.4 Ответ на запрос, требование 13
1.3.5 Заказ 13
1.3.6 Ответ на письмо-заказ. 14
1.3.7 Жалоба 14
1.3.8 Ответ на жалобу 14
2 Ведение деловой переписки с использованием средств автоматизации текстового процессора Microsoft Word 16
2.1 Запуск Microsoft Word 16
2.2 Создание нового документа 18
2.3 Открытие существующего документа 19
2.4 Сохранение документа 19
2.5 Основные способы применения шаблонов при оформлении деловых писем 20
Заключение 22
Список использованной литературы 23