Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2010 в 19:31, курсовая работа
Появление кластеров внутри фирмы вызывает локальный управленческий кризис. Если руководство, совместно с персоналом, сумеет освоить новые для него способы взаимодействия между подразделениями, то фирма выживет и будет процветать. Если же оно будет воспринимать внутрифирменные группировки-кластеры как «злокачественные новообразования», нарушающие цельность идеологии и структуры фирмы, и бороться с ними, то предприятие обречено. Против руководителей будет обращен весь вековой арсенал изощренных методов борьбы низовых ячеек-кластеров с вышестоящей организацией.
Введение……………………………………………………...2
Раздел 1
1. Системы отображения воздушной обстановки………...5
1.2 Общие сведения о кластерных структурах ………..…..7
1.3 Возможности системы ……………………………..…...8
1.4 Компоненты системы……………………………...…….9
1.5 Сообщения системы…………………………………….15
1.6 Прочие системы ответчиков …………………………..16
1.7 Предупреждения о воздушной обстановке и разрешение
конфликтных ситуаций ……………………..……..…..17
Раздел 2. Разработка картографической модели местности
при помощи MapInfo……………………..…………….20
Список использованной литературы ………………………26
В прилагаемом поле данных указываются те же сведения, что и в случае предупреждения о воздушной обстановке (ТА). Рекомендация RA может быть либо корректирующей, либо превентивной. Корректирующая рекомендация предусматривает изменение вертикальной скорости таким образом, чтобы стрелка индикатора вертикальной скорости вышла из зоны запрещенной КРАСНОЙ дуги и перешла в заданную ЗЕЛЕНУЮ дугу. Превентивная рекомендация ограничивает вертикальную скорость с тем, чтобы сохранять вертикальное разделение, и отображается только дугой КРАСНОГО цвета.
Рекомендации по устранению конфликтной ситуации могут быть усилены, смягчены или изменены на обратные в зависимости от действий, необходимых для разрешения конфликта. Любое изменение сообщения RA сопровождается как голосовым, так и визуальным оповещением.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Пилотам разрешено отклонение от
заданной службой УВД траектории
полета в степени, необходимой для
выполнения рекомендаций по разрешению
конфликтной ситуации, согласно разрешениям,
получаемым пилотами для действия в чрезвычайных
ситуациях. При получении любой рекомендации
по разрешению конфликтной ситуации пилот
должен свести к минимуму отклонение от
заданной траектории. Предполагается,
что после того, как система выдаст сообщение
«CLEAR OF CONFLICT» (конфликт устранен), пилот
возвратит самолет на заданную траекторию
полета.
Список использованной литературы:
Информация о работе Использование кластерных структур в системах отображения воздушной обстановки