Использование кластерных структур в системах отображения воздушной обстановки

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2010 в 19:31, курсовая работа

Описание работы

Появление кластеров внутри фирмы вызывает локальный управленческий кризис. Если руководство, совместно с персоналом, сумеет освоить новые для него способы взаимодействия между подразделениями, то фирма выживет и будет процветать. Если же оно будет воспринимать внутрифирменные группировки-кластеры как «злокачественные новообразования», нарушающие цельность идеологии и структуры фирмы, и бороться с ними, то предприятие обречено. Против руководителей будет обращен весь вековой арсенал изощренных методов борьбы низовых ячеек-кластеров с вышестоящей организацией.

Содержание

Введение……………………………………………………...2
Раздел 1
1. Системы отображения воздушной обстановки………...5
1.2 Общие сведения о кластерных структурах ………..…..7
1.3 Возможности системы ……………………………..…...8
1.4 Компоненты системы……………………………...…….9
1.5 Сообщения системы…………………………………….15
1.6 Прочие системы ответчиков …………………………..16
1.7 Предупреждения о воздушной обстановке и разрешение
конфликтных ситуаций ……………………..……..…..17
Раздел 2. Разработка картографической модели местности
при помощи MapInfo……………………..…………….20
Список использованной литературы ………………………26

Работа содержит 1 файл

курсач геоинформатика.doc

— 372.50 Кб (Скачать)

В прилагаемом  поле данных указываются те же сведения, что и в случае предупреждения о воздушной обстановке (ТА). Рекомендация RA может быть либо корректирующей, либо превентивной. Корректирующая рекомендация предусматривает изменение вертикальной скорости таким образом, чтобы стрелка индикатора вертикальной скорости вышла из зоны запрещенной КРАСНОЙ дуги и перешла в заданную ЗЕЛЕНУЮ дугу. Превентивная рекомендация ограничивает вертикальную скорость с тем, чтобы сохранять вертикальное разделение, и отображается только дугой КРАСНОГО цвета.

Рекомендации  по устранению конфликтной ситуации могут быть усилены, смягчены или  изменены на обратные в зависимости  от действий, необходимых для разрешения конфликта. Любое изменение сообщения RA сопровождается как голосовым, так и визуальным оповещением.

ПРИМЕЧАНИЕ: Пилотам разрешено отклонение от заданной службой УВД траектории полета в степени, необходимой для  выполнения рекомендаций по разрешению конфликтной ситуации, согласно разрешениям, получаемым пилотами для действия в чрезвычайных ситуациях. При получении любой рекомендации по разрешению конфликтной ситуации пилот должен свести к минимуму отклонение от заданной траектории. Предполагается, что после того, как система выдаст сообщение «CLEAR OF CONFLICT» (конфликт устранен), пилот возвратит самолет на заданную траекторию полета. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы:

  1. А.М. Берлянт "Геоинформатика. Толковый словарь основных терминов".
  2. Руководство летчиков по системам воздушной навигации – Honeywell - С28-3841-005-00, Сентябрь 1999
  3. Журкин И. Г., Шайтура С. В. "Геоинформационные системы".
  4. Прохоров А.П. Русская модель управления. — М.: ЗАО «Журнал „Эксперт"», 2002. С. 67–68.
  5. А.Д. Иванников, В.П. Кулагин, А.Н. Тихонов, В.Я. Цветков  "Системы воздушной навигации".
  6. Капралов Е.Г., Кошкарев А.В., Тикунов В.С. "Геоинформатика".
  7. Интернет-ресурсы.

Информация о работе Использование кластерных структур в системах отображения воздушной обстановки