Интернет-реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 20:56, доклад

Описание работы

В 60-х годах XX века специалисты одного из мозговых центров США впервые предложили создать децентрализованную компьютерную сеть, покрывающую всю страну. Идея заключалась в том, чтобы даже в случае ядерной атаки не была разрушена связь между военными компьютерами и компьютерами научных и образовательных учреждений, подключенных в эту сеть. И такая сеть была создана осенью 1969 года в одном из подразделений Пентагона. К 1983 году сеть уже имела устоявшееся название: INTERNET. Тогда же начался бурный рост Интернет во всем мире. Началом развития сети Интернет в России является первая половина

Работа содержит 1 файл

интернет-реклама.docx

— 48.40 Кб (Скачать)

Размещение рекламы  в новостных рассылках

Значительное  число рассылок подписчикам имеет  новостной характер и функционирует аналогично СМИ, получая доход в том числе от размещения рекламы. Реклама в рассылках как правило аналогична баннерной рекламе в Интернете, с отличием по способу ограничения целевой аудитории: социально-демографические параметры и интересы аудитории могут зависеть не только от тематики рассылок, но и от данных анкеты подписчика.

Несанкционированная рассылка (спам) Спам - массовая рассылка рекламных объявлений по электронной почте без согласия получателей. Рассылка спама считается нарушением этикета и правил применения компьютерных сетей. Специфичность этого вида интернет-продвижения состоит не в анонимности рекламораспространителя и не в том, что спам - незапрошенная рассылка (многие виды рекламы являются незапрошенными или «несанкционированными», многие - анонимными). Особенность спама в том, что основную часть затрат по доставке рекламы несут потребители и интернет-провайдеры, тогда как источник спама ничем не компенсирует им доставку сообщений. По данному признаку спам не является рекламой, поскольку реклама по определению использует платные каналы доведения сообщения до аудитории. Спам преследуется или ограничивается законодательством ряда стран.

Индивидуальные  письма

Рассылка индивидуальных писем по электронной почте - инструмент директ-маркетинга, требующий времени и персонализации сообщений. Ему предшествует работа по сбору адресов. С другой стороны, письмо попадает именно тем представителям аудитории, в чьем внимании инициатор рассылки в наибольшей степени заинтересован.

 

3.2 Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация (SEO - Search engine optimization) для некоторых типов сайтов поисковики приносят до половины и больше всех посетителей (то есть, потенциальных клиентов). Необходимым условием этого является присутствие ссылки в первых строках результатов поиска по наиболее популярным запросам. Поскольку результаты поиска обычно отсортированы по релевантности, перед оптимизатором стоит задача повысить релевантность кода веб-страниц к наиболее распространённым поисковым запросам.

 

3.3 Всплывающие окна и spyware

Аналогично  спаму, для распространения используются ресурсы потребителя. Но метод не столь дёшев, как спам. К тому же, spyware во многих случаях признаётся вредоносной программой.

 

3.4 Просмотр рекламы за плату  или подписка на рекламу

Этот метод  не показал особой эффективности  в сравнении с другими и  в настоящее время используется мало.

 

3.5 Электронная доска объявлений

Электронная доска  объявлений - сайт, по содержанию вполне аналогичный обычным бытовым доскам объявлений или рекламным газетам. Качественно отличается от них высокой оперативностью обновления содержимого и глобальной доступностью.

Заключение

Сегодня объём  мировой Сети составляет миллиарды  страниц и увеличивается на 1.5 млн. страниц ЕЖЕДНЕВНО.

Применение  Интернет в развитых странах (США, Западная Европа и т.п.) ориентирован преимущественно на коммерцию (продвижение товаров), в то время как в России Интернет выполняет преимущественно информационную функцию (политика и новости). Хотя, продвижение к использованию Интернет в России в области коммерции также заметно нарастает. Трудно представить сейчас какую-либо крупную компанию, не имеющую своего представительства в сети Интернет.

В России средняя  народная компьютерная грамотность  заметно выше, чем в Европе, но сами "железки" пока дороговаты для большого числа потенциальных пользователей. По статистике каждый восьмой россиянин имеет хотя бы одного знакомого, имеющего регулярный доступ в Интернет. А, учитывая заразительность такого информационного потока, нарастающую компьютеризацию школ, библиотек, наличие компьютерных клубов и Интернет-кафе, а также непрерывное удешевление компьютеров и т.п. можно прогнозировать только уверенное увеличение роста числа пользователей Сети и как следствие повышение эффективности и развитие рекламы в Интернет.

 


Информация о работе Интернет-реклама