Интернет-реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 20:56, доклад

Описание работы

В 60-х годах XX века специалисты одного из мозговых центров США впервые предложили создать децентрализованную компьютерную сеть, покрывающую всю страну. Идея заключалась в том, чтобы даже в случае ядерной атаки не была разрушена связь между военными компьютерами и компьютерами научных и образовательных учреждений, подключенных в эту сеть. И такая сеть была создана осенью 1969 года в одном из подразделений Пентагона. К 1983 году сеть уже имела устоявшееся название: INTERNET. Тогда же начался бурный рост Интернет во всем мире. Началом развития сети Интернет в России является первая половина

Работа содержит 1 файл

интернет-реклама.docx

— 48.40 Кб (Скачать)

АЛТАЙСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ И ИССКУСТВ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доклад

 

На тему: Интернет-реклама

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Барнаул 2012 г.

Введение

В 60-х годах XX века специалисты одного из мозговых центров США впервые предложили создать децентрализованную компьютерную сеть, покрывающую всю страну. Идея заключалась в том, чтобы даже в случае ядерной атаки не была разрушена связь между военными компьютерами и компьютерами научных и образовательных учреждений, подключенных в эту сеть. И такая сеть была создана осенью 1969 года в одном из подразделений Пентагона. К 1983 году сеть уже имела устоявшееся название: INTERNET. Тогда же начался бурный рост Интернет во всем мире. Началом развития сети Интернет в России является первая половина 90-х годов XX-го века. Сектор Интернета WWW (World Wide Web - Всемирная Паутина) стремительно развивался, с каждым годом можно было наблюдать колоссальный рост количества пользователей и серверов.

Сейчас общий трафик Сети удваивается каждые три месяца. Пользователи в основном тянутся уже не только к "запрещённым картинкам", а к использованию ресурсов Интернета в качестве Универсального Каталога-Справочника-Энциклопедии типа "Весь мир - на моём столе". Можно сказать, что Интернет полностью охватил Европу. В США уже более 60% семей имеют регулярный доступ в Интернет.

Интернетом сейчас пользуются более 10% населения планеты (в основном это обеспеченные и образованные люди преимущественно в небедных странах), причём сотрудники коммерческих структур и "домашние" пользователи распределены примерно поровну. Интернет - это новое измерение культуры, новый способ хранения и распространения знаний и информации, новый способ существования самого человечества. Применение Интернет дает в руки человечества невиданные ранее возможности, представьте, какие возможности открывает интернет для рекламы.

 

1. Понятие интернет-реклама.

Интернет-реклама - реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения.

Все знают или думают, что знают, что такое реклама. В отечественной и зарубежной литературе существует огромное множество определений. Одно из них, обобщающее и развернутое, приведено в Федеральном законе «О рекламе» (2006 г.): «Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке». В зависимости от целей реклама подразделяется на информативную (создание первичного спроса и увеличение сбыта продукции, продвижение новых видов продукции), напоминающую (поддержание сбыта продукции), имиджевую (утверждение престижа организации). Все эти виды рекламы прекрасно «работают» в Интернете и помогают решить широкий круг задач:

-Реклама сайта; 

-Реклама товаров, предлагаемых  фирмой;

-Реклама конкретного  товара, предлагаемого фирмой;

-Реклама услуг, предлагаемых  фирмой;

-Реклама конкретной услуги, предлагаемой фирмой;

-Имиджевая реклама; 

-Реклама отдельных сотрудников  фирмы, например, ее руководителя;

-Реклама предстоящей  выставки, семинара, симпозиума и  т.д.

- и многое, многое другое.

Если Вы что-то предлагаете  или в чём-то нуждаетесь, то стремитесь к распространению и/или сбору информации по поставленному вопросу. Более того, на практике информация никогда не бывает избыточна. При распространении информации через другие средства массмедиа Вы обычно ограничены финансами, т.к. чрезмерные траты на рекламу заметно влияют на цену товара или услуги. То же происходит и при сборе информации: Вы ограничены в не меньшей степени, поскольку при рекламировании чего-то, интересующего Вас, были ограничены Ваши потенциальные партнёры. Конечно, одним кликом мыши невозможно избавиться от всех проблем и больше никогда не связываться с бумажными СМИ, теле- и радиорекламой, т.к. для всех информационных каналов существует своя аудитория. Но за сравнительно небольшие деньги можно создать виртуальный выставочный стенд Вашей продукции (услуг). Причём на этом "стенде" можно расположить любое количество информации (то есть больше, чем во всех брошюрах, листовках и выставочных павильонах вместе взятых). Причём этот "стенд" (то есть сайт) оказывается доступен ежедневно и круглосуточно из любой точки земного шара. Обновлять информацию на сайте можно хоть ежеминутно! Что же это даёт?:

-Во-первых, любая реклама  становится гораздо весомее: в  теле- и радиоролике, в прессе  и в рекламных буклетах добавляется  скромная строчка "подробности  - на нашем сайте: www...". Учитывая  постоянный рост числа пользователей  Интернета, из красивой престижной  фразы это добавление превращается  в мощный рекламный инструмент.

-Второе важное преимущество  - это возможность обновления информации. В текущей жизни это - расширение ассортимента, оперативное обновление прайс-листа и прочее. Но особенно это оказывается важным при существенных изменениях, например, при переездах. В розданных ранее буклетах, листовках и на визитках остаются старые адреса и телефоны. Но адрес сайта в Интернете остаётся! И Вас всегда можно найти!

-В-третьих - отдача от  рекламы через Интернет непрерывно  растёт, в то время, как рынок  бумажной и телерадиорекламы  более менее уже насытился.  Более того, реклама через Интернет, ещё даже не заполнив "свою" нишу, по эффективности уверенно  начинает теснить привычные рекламные  средства.

Понятно, что для любой  коммерческой фирмы конечная цель проведения рекламной кампании в Интернете - это получение прибыли, а для того чтобы получить максимальную прибыль нужно выбрать правильный вид интернет-рекламы.

 

2. Виды интернет-рекламы.

 

2.1 Медийная реклама

Медийная реклама подразумевает размещение медийных баннеров на популярных площадках интернета. Подходит в случае, когда Вы хотите предложить рынку товар или услугу, которую рынок еще не знает.

Как правило, баннер представляет собой прямоугольное графическое  изображение в формате GIF или JPG, хотя встречаются экземпляры, созданные  с помощью JAVA (язык программирования), ShockWave (мультимедиа-технология) и т.д. Баннер помещается на Web-странице и  имеет гиперссылку на сервер фирмы рекламодателя.

Плюсы:

  • данный вид рекламы способен привлечь внимание широкой целевой аудитории к вашему товару или услуге, или к Вашему брэнду,
  • увеличивают эффективность вашей контекстной рекламы и оптимизации из-за увеличения узнаваемости Вашего брэнда.

Минусы:

  • подразумевают высокие бюджеты, тяжело отслеживать краткосрочную эффективность, т.к. этот вид рекламы дает очень мало прямых звонков, он направлен в основном на повышение узнаваемости.

 

 

 

 

 

2.2 Контекстная реклама

Контекстная реклама - это показ текстовых рекламных  блоков и баннеров на различных площадках Интернета (поисковые системы, каталоги, порталы). Эти блоки привязаны к определенным ключевым словам и словосочетаниям. Например, в поисковых системах при вводе определенной фразы, помимо обычных результатов, мы видим рекламные объявления. Это и есть контекстная реклама.

Подвидом контекстной  рекламы является поисковая реклама - размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами поиска на сайтах, либо на сайтах партнеров поисковых систем, предлагающих пользователю функцию поиска. Демонстрация тех или иных рекламных сообщений зависит от поискового запроса пользователя.

На начальных  этапах именно контекстная реклама может сильно помочь коммерческим ресурсам. Она является довольно эффективным методом донесения информации до целевой аудитории в быстрые сроки.

Плюсы:

  • максимальная гибкость настроек, сервисов, статистики и отслеживания эффективности;
  • низкий минимальный бюджет для старта рекламы короткое время старта рекламы (реклама начинает работать через 20-30 минут после ее запуска);
  • максимальный контроль над рекламой: контроль затрат на рекламу, контроль "мощности" рекламной кампании.

Минусы:

  • подходит только для ситуации, когда клиенты уже знают товары/услуги рекламодателя, и активно ищут их в интернете;
  • высокая стоимость привлечения клиента.

 

2.3 Вирусная реклама

Вирусная реклама - вид рекламных материалов, распространителями которой является сама целевая аудитория, благодаря формированию содержания, способного привлечь за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания. Как правило в виде такой рекламы выступают интересные видеоролики, flash-приложения и др.

Вирусная реклама эффективнее  и телерекламы, и интернет-баннеров: люди выработали привычку переключать каналы (отлучаться на кухню, ходить в туалет) во время рекламной паузы и совершенно не замечать мигающие баннеры по краям любимых сайтов (либо блокировать рекламу в сети специальными фильтрами). А вот ролик, присланный другом, смотрят внимательно, собираясь группками, отрываясь от работы - в предвкушении, что сейчас увидят что-нибудь этакое.

Плюсы:

  • вирусная реклама намного дешевле других видов рекламы, поскольку частично распространение вируса берут на себя пользователи;
  • дольше удерживает внимание потребителя и зачастую вовлекает его в какое-то действие, так или иначе связанное с брендом;
  • она зачастую персонифицирована, у нее высокий порог доверия т.к. в основном распространяется от знакомых к знакомым;
  • нет эффекта навязывания. Пользователь сам решает, хочет ли он знакомиться с присланным ему контентом. Он добровольно открывает ссылку, включает проигрывание аудио или видео файла или запускает игру;
  • у вирусной кампании нет срока окончания. Хороший вирус может бродить по интернету годами.

 

 

Минусы:

  • для вирусной рекламы нужна хорошая идея, которая в реализованном виде настолько понравится как минимум 20% вашей аудитории, что они захотят ею поделиться. Такую идею создать не просто. Банальность не пользуется в интернет-среде спросом;
  • даже при  наличии отличной идеи никто пока не сможет дать 100% гарантии, что она станет настоящим вирусом и заставит говорить о себе вашу аудиторию. Поэтому стоит пробовать разные варианты и проводить предварительное тестирование идеи на аудитории;
  • выпустив вирус, вы теряете над ним контроль и не знаете, в каком виде он перейдет к очередному пользователю.

 

2.4 Продакт-плейсмент в онлайн играх

Продакт-плейсмент в онлайн играх - интеграция рекламируемого продукта или бренда в игровой процесс, является одним из новых и быстро растущих сегментов рынка интернет-рекламы. Многие бренды поняли перспективность и эффективность такого вида коммуникаций с потенциальными покупателями, учитывая стремительный рост аудитории многопользовательских онлайн игр и высокую глубину контакта с встроенным в игровой процесс брендом. Примером такого рода игр могут выступать как очень простые «казуальные» однопользовательские игры, так и большие глобальные многопользовательские стратегии и RPG. По своей сущности, для эффективной рекламы в играх наиболее подходящими являются многопользовательские экономические онлайн игры и бизнес-симуляторы, где собственно товары, услуги и бренды являются основными элементами геймплея, что, соответственно, обеспечивает наиболее высокую лояльность аудитории к рекламируемым таким образом брендам и очень высокую глубину контакта рекламодателя с каждым пользователем.

Отрицательной стороной является невoзмoжнoсть oценить пoлезнoсть и выгoднoсть любoгo вида игрoвoй рекламы тoчнo. Если, скажем, с баннерами в сети все яснo - мoжнo легкo прoследить, с каких ресурсoв нарoд чаще прихoдит на сайт рекламoдателя, пoсчитать oбщее кoличествo заинтересoвавшихся пo кoличеству редиректoв, тo с пoдгружаемoй рекламoй все слoжнo и неoпределеннo. Этo прoисхoдит пoтoму, чтo oбратная связь между игрoкoм и рекламoдателем oтсутствует.

 

3. Другие виды  продвижения в интернете.

 

3.1 С использыванием  электронной почты.

Электронная почта (Electronic mail, e-Mail) - сетевая служба, позволяющая пользователям обмениваться сообщениями или документами без применения бумажных носителей. Преимущества использования e-mail для доставки рекламных сообщений:

  • электронная почта есть практически у всех пользователей Сети;
  • электронная почта представляет собой push-технологию вещания;
  • дает возможность персонифицированного обращения;
  • интересное, с точки зрения получателя, сообщение может быть распространено им среди его коллег и знакомых;

Для продвижения  с помощью e-mail используются следующие  основные методы:

Рассылки подписчикам (mailing lists, «opt-in» E-mail marketing)

В Интернете  существует множество списков рассылки, которые посвящены различным тематикам. Получатели подобных писем собственноручно подписались на рассылку, и в любой момент у них есть право и возможность отменить свою подписку. Существуют открытые рассылки (для всех желающих), закрытые (для людей определенного круга), бесплатные (существующие за счет энтузиазма создателей, спонсорской поддержки, платных рекламодателей), платные. Так как список рассылки обычно представляет собой средство вещания для определенной целевой группы и часто имеет тысячи подписчиков, он является эффективным инструментом маркетинга. Ряд компаний на своих официальных сайтах предлагает посетителям подписаться на рассылку, информирующую о новостях компании и обновлениях сайта. Данная рассылка напоминает подписчикам о сайте и бизнесе его владельца, информируя и стимулируя повторные визиты.

Информация о работе Интернет-реклама