Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 16:56, доклад
Сегодня Интернет пытается существенно влиять на бизнес и в нашей стране. Многие крупные компании и частные лица, предприниматели активно используют его в своей деятельности. Диапазон коммерческих отношений через Интернет значительно расширяется, и внимание к электронной коммерции, ориентированной на массового потребителя, возрастает с каждым днем.
Основные направления использования Интернет в бизнесе………. 3
Развитие бизнеса с помощью Интернета……………………………. 7
Новые возможности для ведения бизнеса……………………………8
Литература…………………………………………………………….. 11
Самое большое преимущество бизнеса в Интернете заключается в том, что он доступен 24 часа в сутки из любой точки света как для компании, так и для клиентов и продажи осуществляются так же круглосуточно. Фактическое местонахождение вашей компании не имеет особого значения, так как контроль за осуществлением и проведением сделки осуществляется посредством Интернет.
5. Снижение издержек.
Новые технологии позволяют совершить полный процесс сделки, включая: коммерческий запрос, оферту, закупочный ордер и выставление счета. Упрощение этих бизнес процессов позволяет компаниям значительно сократить затраты.
За меньшие деньги можно привлечь такое же количество клиентов, что и при использовании традиционных видов рекламы. Проведение рекламной кампании в Интернете позволяет точно контролировать расходы на рекламу и ее результативность. Можно с точностью до 1 человека знать, сколько пользователей увидели баннер компании или платить только за результативные показы (если пользователь кликнул на баннер). Это особенно удобно, если проводится рекламная кампания в другом регионе и нельзя непосредственно контролировать размещение рекламных объявлений.
6. Глобализация.
Если у компании есть обычная точка продажи, то аудиенция клиентов все равно ограничена. В Интернете же потенциальными клиентами являются все пользователи сети, важен лишь механизм доведения информации до них.
Благодаря Интернету можно выйти на глобальный уровень бизнеса с минимальными инвестиционными вложениями. Есть буквально сотни вертикальных и горизонтальных электронных торговых площадок, доступных в сети. Эти площадки позволяют за номинальную плату получать доступ к большой аудитории потенциальных клиентов со всех уголков света.
Если
раньше наличие сайта у компании
было исключительно вопросом престижа,
то сегодня Интернет – это инновационный
и эффективный инструмент для
всех видов бизнеса. Интернет позволяет
открыть новый канал сбыта, увеличить
конкурентоспособность, расширить рынок
сбыта, снизить издержки и увеличить прибыльность.
Литература: