Интернет в бизнесе

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 16:56, доклад

Описание работы

Сегодня Интернет пытается существенно влиять на бизнес и в нашей стране. Многие крупные компании и частные лица, предприниматели активно используют его в своей деятельности. Диапазон коммерческих отношений через Интернет значительно расширяется, и внимание к электронной коммерции, ориентированной на массового потребителя, возрастает с каждым днем.

Содержание

Основные направления использования Интернет в бизнесе………. 3
Развитие бизнеса с помощью Интернета……………………………. 7
Новые возможности для ведения бизнеса……………………………8
Литература…………………………………………………………….. 11

Работа содержит 1 файл

контрол по информатике.doc

— 66.50 Кб (Скачать)

     Самое большое преимущество бизнеса в  Интернете заключается в том, что он доступен 24 часа в сутки из любой точки света как для компании, так и для клиентов и продажи осуществляются так же круглосуточно. Фактическое местонахождение вашей компании не имеет особого значения, так как контроль за осуществлением и проведением сделки осуществляется посредством Интернет.

5. Снижение издержек.

     Новые технологии позволяют совершить  полный процесс сделки, включая: коммерческий запрос, оферту, закупочный ордер и  выставление счета. Упрощение этих бизнес процессов позволяет компаниям  значительно сократить затраты.

     За  меньшие деньги можно привлечь такое же количество клиентов, что и при использовании традиционных видов рекламы. Проведение рекламной кампании в Интернете позволяет точно контролировать расходы на рекламу и ее результативность. Можно с точностью до 1 человека знать, сколько пользователей увидели баннер компании или платить только за результативные показы (если пользователь кликнул на баннер). Это особенно удобно, если проводится  рекламная кампания в другом регионе и нельзя непосредственно контролировать размещение рекламных объявлений.

6. Глобализация.

     Если  у компании есть обычная точка продажи, то аудиенция клиентов все равно ограничена. В Интернете же потенциальными клиентами являются все пользователи сети, важен лишь механизм доведения информации до них.

     Благодаря Интернету можно выйти на глобальный уровень бизнеса с минимальными инвестиционными вложениями. Есть буквально сотни вертикальных и горизонтальных электронных торговых площадок, доступных в сети. Эти площадки позволяют за номинальную плату получать доступ к большой аудитории потенциальных клиентов со всех уголков света.

     Если  раньше наличие сайта у компании было исключительно вопросом престижа, то сегодня Интернет – это инновационный  и эффективный инструмент для  всех видов бизнеса. Интернет позволяет открыть новый канал сбыта, увеличить конкурентоспособность, расширить рынок сбыта, снизить издержки и увеличить прибыльность. 
 
 
 
 

Литература: 

  1. Гниденко  И.Г. Информационные технологии в бизнесе. Учебное пособие.- Санкт- Петербург, 2005.
  2. Лихтенштейн В.Е., Росс Г.В.Информационные технологии в бизнесе. Практикум.- М.: Академия, 2006.
  3. Могилёв А.В.,  Пак Н.И. Информатика.- М.: Академия, 2004.
  4. Угринович Н.Д. Практикум по информатике и информационным технологиям. – М.: изд-во «Лаборатория базовых знаний», 2002.
 
 
 

 

Информация о работе Интернет в бизнесе