Интернет реклама. Организация и проведение широкомасштабных рекламных компаний

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 11:07, реферат

Описание работы

Цель: ознакомиться с понятием «Интернет реклама», рассмотреть виды реклам в Интернете, понять как провести и организовать рекламную компанию, научиться создавать поле для игры «Так-тикс».

Содержание

Введение.................................................................................................................3
Реклама: виды, их отличия и структура..............................................................5
Структура рекламы................................................................................................7
Виды Интернет-рекламы ……………………………………………………......8
Преимущества Интернет-рекламы.....................................................................13
Практическое задание..........................................................................................15
Заключение...........................................................................................................20
Список использованной литературы..................................................................21

Работа содержит 1 файл

Нелеп, 2тема.doc

— 161.00 Кб (Скачать)

            <td>

            <td>

            <td>

            <td>

            <td>

        <tr>

            <td>

            <td>

            <td>

            <td>

            <td>

       

        <tr>

            <td>

            <td>

            <td>

            <td>

            <td>

        <tr>

            <td>

            <td>

            <td>

            <td>

            <td>

        <tr>

            <td>

            <td>

            <td>

            <td>

            <td>

    </table>

</body>

</html>

 

вспомагательный файл style.css

table{

    border-collapse: collapse;

    position: relative;

}

td{

    width: 60px;

   height: 60px;

    border: 1px solid #333;

    background: -webkit-radial-gradient(center, #2179E4 50%, transparent 50%);

    background: -moz-radial-gradient(center, #2179E4 50%, transparent 50%);

    background: -o-radial-gradient(center, #2179E4 50%, transparent 50%);

    background: -ms-radial-gradient(center, #2179E4 50%, transparent 50%);

    background: radial-gradient(center, #2179E4 50%, transparent 50%);

}

tr:hover td{

    background: -webkit-radial-gradient(center, #2179E4 50%, #EBD270 50%);

    background: -moz-radial-gradient(center, #2179E4 50%, #EBD270 50%);

    background: -o-radial-gradient(center, #2179E4 50%, #EBD270 50%);

    background: -ms-radial-gradient(center, #2179E4 50%, #EBD270 50%);

    background: radial-gradient(center, #2179E4 50%, #EBD270 50%);

}

tr:hover td:hover{

    background: -webkit-radial-gradient(center, #333 50%, #E18513 50%);

    background: -moz-radial-gradient(center, #333 50%, #E18513 50%);

    background: -o-radial-gradient(center, #333 50%, #E18513 50%);

    background: -ms-radial-gradient(center, #333 50%, #E18513 50%);

    background: radial-gradient(center, #333 50%, #E18513 50%);

}

td:hover:before{

    content: "";

    position: absolute;

    top: 0;

    bottom: 0;

    width: 60px;

    background-color: #EBD270;

    z-index: -1;

}

 

 

 

Пример получившегося  задания:

 

Рис. 3. Исходное поле для игры в так-тикс

 

Рис. 4. Вид поля при наведении на клетку курсора мыши

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Интернет реклама, как и любая другая реклама, должна обозначить на рынке компанию, ее товар (услугу), и должна быть нацелена на увеличение объема продаж. Основное отличие рекламы в Интернете - специфическая область ее применения - глобальное Интернет-пространство.

Выделяют несколько  основных видов рекламы в Интернете:

    • Размещение информации в каталогах Интернет-ресурсов
    • Регистрация в поисковых системах
    • Организация рейтинга
    • Доски объявлений и форумы
    • E-mail - маркетинг
    • Обмен ссылками
    • Партнерские программы
    • Спонсорство
    • Баннерная реклама.

Сегодня смело  можно говорить об очередном взлете рекламных кампаний в Интернете. И если раньше под рекламой в Сети понимались в основном обычные баннеры, приводящие на Web-представительство компании, то сегодня спектр форматов Web-рекламы гораздо шире. Интернет реклама является сегодня необходимым атрибутом успеха в глобальной сети.

В данной работе мы рассмотрели что такое Интернет реклама, узнали её виды и способы проведения.

В практической части разобрали, как создается поле для игры в «Так-тикс» на языке html.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Cit Forum, http://www.citforum.ru
  2. eMarketer, 2000, http://www.emarketer.com.
  3. Головлева Е.Л. «Основы рекламы». Ростов-на-Дону: Феникс, 2006
  4. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2.
  5. Сайт рефератов http://www.bankreferatov.ru
  6. Фридланд А.Я. Информатика: Процессы, системы, ресурсы. М., 2003.
  7. Шляхтина С. Реклама в Интернете - реальность и прогнозы. // Мир компьютеров. 2005. №3.

 


Информация о работе Интернет реклама. Организация и проведение широкомасштабных рекламных компаний