Интернет реклама. Организация и проведение широкомасштабных рекламных компаний

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 11:07, реферат

Описание работы

Цель: ознакомиться с понятием «Интернет реклама», рассмотреть виды реклам в Интернете, понять как провести и организовать рекламную компанию, научиться создавать поле для игры «Так-тикс».

Содержание

Введение.................................................................................................................3
Реклама: виды, их отличия и структура..............................................................5
Структура рекламы................................................................................................7
Виды Интернет-рекламы ……………………………………………………......8
Преимущества Интернет-рекламы.....................................................................13
Практическое задание..........................................................................................15
Заключение...........................................................................................................20
Список использованной литературы..................................................................21

Работа содержит 1 файл

Нелеп, 2тема.doc

— 161.00 Кб (Скачать)

Регистрация в  поисковых системах

 

Другим наиболее эффективным  способом продвижения Интернет-ресурса является регистрация в поисковых системах. Такие системы работают на основе специальной программы-робота, которая регулярно просматривает множество сайтов, заносит информацию о них (ключевые слова, описание и др.) в индексы (программные базы данных), затем через какое-то время просматривает их повторно и, если вновь полученная информация не совпадает с той, что уже есть в индексах, обновляет свои данные.

При регистрации сайта  в поисковой системе требуется  ввести только адрес и название ресурса и иногда контактный е-mail. Далее программа-робот все сделает сама. Однако последнее возможно только в том случае, если составные документы вашего сайта содержат так называемые мета-определения - специальные инструкции на языке НТМL, которые программа-робот просматривает в первую очередь. Если такие инструкции опущены, робот считывает текст, находящийся в самом верху страницы документа, что абсолютно не гарантирует, что этот текст окажется относящимся к деятельности организации.

Организация рейтинга

 

Рейтинговые службы - это сервис, предоставляющий более  или менее (в зависимости от технической  оснащенности такой службы) подробную  и достоверную статистическую информацию о вашем ресурсе. Многие каталоги сегодня, помимо простой регистрации в базе данных, дают возможность владельцам сайтов внести свой ресурс в общий или тематический рейтинг. Чтобы принять участие в рейтинге, нужно заполнить заявку (аналогична регистрационной форме в каталогах) и получить отдельный программный код, поместив который на страницах своего сайта, можно увидеть, какое количество посетителей было в сутки, сколько документов было запрошено и т.д. в виде небольшого баннера. При нажатии на это изображение можно перейти на более детальную статистику: количество визитов за определенный период, названия запрошенных документов, данные по используемому посетителями программному обеспечению, географическому расположению и многое другое.

Доски объявлений и форумы

 

Электронные доски  объявлений и форумы являются местом в Интернете, где практически  любой желающий может оставить какую-либо информацию: ознакомительного, пригласительного, рекламного характера и пр. Данный вид сетевого сервиса представляет собой перечень тем, выставленных для обсуждения, на которые можно добавлять ответы, замечания, комментарии и т.д. Доски объявлений и форумы бывают узконаправленные, например, посвященные только вопросам образования в России, и универсальные, в которых существует определенный рубрикатор.

Размещение  рекламной информации на досках объявлений и форумах имеет много преимуществ  перед другими средствами продвижения  интернет-ресурсов. Во-первых, данная услуга бесплатна. Во-вторых, добавление информации может не являться единоразовой акцией: преобладающее количество современных досок объявлений и форумов не имеет никаких лимитов на сообщения пользователей. Другими словами, вы можете одно и то же рекламное сообщение разместить по нескольку раз и в различных рубриках.

E-mail - маркетинг

 

Многие западные эксперты утверждают, что отклик на электронные письма порой бывает гораздо выше, чем на баннерную  рекламу или сообщения в форумах. Действительно, при умелом использовании  и рациональном подходе к данному механизму, е-mail-маркетинг может стать мощным и весьма эффективным средством продвижения в Интернете.

Обмен ссылками

 

Обмен ссылками обычно осуществляется на договорной бесплатной основе между схожими  по тематике с Интернет-сайтами. Например, когда посетители одного сайта хотят узнать другие ресурсы, аналогичные данному, они заходят в особый раздел, обычно называемый "Полезные ссылки" или "Друзья сайта". В отличие от систем баннерного обмена, учет переходов и статистика такой рекламы не ведется, однако обмен ссылками порой дает более высокие результаты, нежели баннеры.

Партнерские программы

 

Наличие рекламного текста на чужих сайтах - не редкость и не новинка. Во всяком случае на Западе этот вид сетевой рекламы развит уже давно и распространен  почти повсеместно. Там этот вид чаще всего называют партнерской программой. Такая программа подразумевает регистрацию в системе и получение имени входа с паролем, а далее пользователь время от времени (в зависимости от типа партнерской программы) получает текстовые рекламные сообщения с определенной ссылкой, которые он должен поместить на страницах вашего ресурса. Действует программа так же, как и система баннерообмена: подсчитывается количество переходов по текстовым ссылкам на ресурсе пользователя. В России одними из первых промоутеров этого вида рекламы в Интернете был Артемий Лебедев со своей текстовой баннерной системой.

Спонсорство

 

Этот вид  сетевой рекламы, к сожалению, не пользуется большой популярностью  у нас в стране. И совершенно напрасно, т.к спонсорские акции в Интернете скрывают большие возможности развития, получения выгоды и проведения имиджевой рекламы (брендинг). Механизм проведения такой акции аналогичен спонсорским действиям в бизнес-модели, распространенной в реальной жизни: организация решает провести какое-то мероприятие (открытие нового сервиса, техническое переоснащение, организация распродаж и т.п.) и с этой целью просит другую организацию выступить в качестве спонсора и покрыть все или часть расходов на планируемое мероприятие. Взамен она готова на своем сайте в течение какого-то времени и с какой-то частотой показывать рекламу (текстовую или графическую) этого спонсора.

Данный вид  рекламы хорош тем, что он не ограничивает спонсора рамками стандартов и форматов рекламных носителей. В случае со спонсорством сам спонсор решает, какого формата и размера будет баннер, где его разместить, как часто его показывать. Другими словами, он полностью контролирует процесс показов своей рекламы.

 

Баннерная реклама

 

Несомненно, является самым популярным и эффективным видом сетевой рекламы. Принято считать баннерные показы. Баннерная реклама имеет два стратегических направления: участие в системах баннерного обмена и аренда рекламных площадей. Суть практически всех систем баннерообмена можно понять уже из их названия - обмен графическими рекламными баннерами.

В современном  мире появляются все новые и новые  виды Интернет-рекламы. Так пионер онлайн рекламы, компания Ingenio, представила pay-per-call рекламу на сайте InfoSpace.

Размещая рекламу  по схеме pay-per-call (плати-за-звонок), рекламодатели предоставляют свой телефонный номер возле ссылки и оплачивают рекламу за каждый совершенный звонок. При этом стоимость такой рекламы составляет 9-10 долларов США за звонок, что намного выше по сравнению с 50-60 центами за клик при размещении рекламы в Google AdWords.

Ранее компания Ingenio представила аналогичную схему  размещения рекламы на поисковом  сайте AOL, который обслуживает миллионы запросов в месяц.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Преимущества  Интернет-рекламы

 

Реклама в Интернете по сути своей практически не отличается от прочих видов рекламы. Зато кардинальные изменения претерпевают средства и способы проведения самой рекламной кампании.

Интернет-реклама  на сегодняшний день является самым  оптимальным видом рекламы по таким показателям, как стоимость целевого контакта и возможность оперативного вмешательства в ход проведения кампании, что не под силу таким СМИ, как телевидение и радиовещание. Именно по этим причинам Интернет-реклама становится все более и более популярной.

В числе преимуществ  онлайн-рекламы для рекламодателей следует назвать следующие.

1. Возможность  проводить рекламную кампанию  на целевую (тщательно отобранную) аудиторию, что зачастую невозможно  через традиционные рекламоносители.

2. Возможность  проведения контроля эффективности рекламной кампании (к примеру, вы можете реально оценить аудиторию, увидевшую вашу рекламу, отклик, который она вызвала, и отдачу от проведенной кампании) и мгновенной смены их планов.

3. Достаточно  низкие затраты на проведение  рекламной кампании (в расчете на одного привлеченного клиента затраты на сетевую рекламу в 5-10 раз ниже, чем в общепринятых видах рекламы).

4. Совмещение  рекламы с возможностью ведения  прямых продаж.

5. Существенное  расширение рынков сбыта, вплоть  до выхода на мировой рынок.

6. Оперативное  обновление рекламной информации  в режиме реального времени  (т.е. практически мгновенно).

Опрос фирмы AOL/RoperASW показал, что интернет-реклама для пользователей Сети намного привлекательнее (за нее высказались свыше 60% респондентов), нежели другие виды рекламы. Причина в том, что она позволяет получить исчерпывающую информацию о товаре или услуге, о перспективах развития и об известности бренда.

В числе основных преимуществ онлайн-рекламы для  покупателей стоит отметить следующие:

1. Доступность  информации в любой день и  в любое время суток.

2. Возможность  получить самое широкое представление  о рекламируемом товаре или  услуге, т.к в отличие от других  видов рекламы в Интернет можно  вводить большие объемы информации.

3. Оперативность предоставления информации.

4. Интерактивность  - возможность получить мгновенный  отклик на сделанный запрос.

Сложно найти  сферу, представители которой не продвигались бы в Интернете - по всем без исключения индустриям происходит рост, хотя различные группы товаров и услуг рекламируются в Сети с разной степенью активности.

В целом наиболее активно ведется реклама пользовательских Интернет-сервисов, значительно отстает  реклама компьютерных товаров (компьютеров  и ПО), за которыми с большим отрывом  следуют финансовые сервисы.

Активно начала заниматься онлайн-рекламой и автомобильная  индустрия - по данным компании Borrell Associates Inc., автомобильная индустрия США  потратила на онлайновую рекламу 1,3 млрд. долл., что превышает расходы  по данной статье в 2002 г. на 15%.

Также опрос показал, что Интернет-реклама предпочтительнее для целой группы товаров и услуг, таких как связь, туризм, здоровье, автомобили и пр.

В целом, согласно прогнозам специалистов Myers Group, американские рекламодатели собираются вкладывать в электронную рекламу средств больше, чем в телевидение - 32,5 млрд. долл. против 23,8 млрд. долл.

В Рунете основной поток рекламы в сети обеспечивают компании, традиционно ведущие активный бизнес в Интернете. Это фирмы, торгующие  компьютерами и комплектующими, а также многочисленные интернет-магазины и порталы. Наиболее активно рекламируются мобильные телефоны, компьютеры, бытовая техника, ПО и автомобили.

Данные Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА) говорят о том, что в первом полугодии 2009 года реклама в российском Интернете выросла на 75% по сравнению с тем же периодом прошлого года. А по данным опроса CNews.ru, в 2010 году рост рынка Интернет-рекламы в России в среднем составил 55%.

В 2004 году на рынок рунет-рекламы пришел малый и средний бизнес - сегодня это самый быстрорастущий сектор в Сети. По оценкам РБК, малые и средние компании сегодня выделяют на Интернет-рекламу от 5 до 20% своих рекламных бюджетов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическое  задание

Задача: Создать поле для игры в «Так-тикс».

Описание игры:

Поле для  игры в так-тикс имеет размер 5х5 клеток, в каждой клетке содержится круглая  фишка (рис. 1).

Рис. 1. Исходное поле для игры в так-тикс

При наведении  курсора мыши на любую клетку подсвечивается ряд, строка и сама фишка (рис. 2).

Рис. 2. Вид поля при наведении на клетку курсора мыши

Так-тикс – это наиболее интересный из вариантов инры Ним, придуманный около 10 лет назад Питом Хейном. В игре Хейна (в странах, говорящих на английском языке, ее называют «так-тикс») фишки расставляются в виде квадрата (рис. 85).

Игроки  по очереди берут фишки из любого ряда по вертикали или по горизонтали. Брать фишки можно только подряд, не перепрыгивая через пустые клетки. Если, например, первый игрок берет  две средние фишки из верхнего ряда, то противник не имеет права взять две оставшиеся фишки за один ход.

Обычная («прямая») игра тривиальна из-за слишком простой  стратегии, поэтому в так-тикс следует  играть «наоборот» и считать проигравшим  того, кто возьмет последнюю фишку. Если игра ведется на квадратной доске с нечетным числом клеток, то первый игрок может одержать победу, взяв фишку, стоящую на центральной клетке, и делая затем ходы, симметричные ходам противника.

На доске  с четным числом клеток второй игрок  выигрывает, делая ходы, симметричные ходам своего противника. Для «обращенной» игры ничего похожего не известно, хотя, как нетрудно показать, на доске размером 3x3 первый игрок выигрывает, взяв либо центральную, либо угловую фишку, либо весь центральный ряд или столбец.

Код задания:

основной файл html

<html>

<head>

<title>Поле для игры Так-тикс</title>

<link rel="stylesheet" href="style.css">

</head>

<body>

    <table>

        <tr>

Информация о работе Интернет реклама. Организация и проведение широкомасштабных рекламных компаний