Интернет как средство социальной коммуникации

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 13:38, реферат

Описание работы

Цели и задачи работы. Цель данной работы состоит в выявлении нормативно-ценностных и социальных структур, которые возникают в результате функционирования и развития Интернета как средства массовой коммуникации, а также проведение социологического анализа аудитории Интернета.

Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие частные задачи:

1. дать понятие Интернету как средству массовой коммуникации;

2. дать анализ аудитории Интернета как в мире в целом, так и в России;

3. рассмотреть коммуникативную функцию Интернета, информационную функцию Интернета, ценностно-регулирующую функцию Интернета, развлекательную функцию Интернета.

Содержание

Введение………………………………………………………………..…………2

Основная часть.

Глава 1. Понятие Интернета:

1.1. Интернет как средство массовой коммуникации……………..…...……4

1.2. Анализ аудитории Интернета………………………………….....………9

Глава 2. Функции Интернета:

2.1. Понятие функций Интернета…………………………….……….……..12

2.2. Коммуникативная функция Интернета………………………….……..13

2.3. Информационная функция Интернета………………………….……...16

2.4. Ценностно-регулирующая функция Интернета……………….………19

2.5. Развлекательная функция Интернета………………………….………..21

Заключение………………………………..………………….…….…...........24

Список используемой литературы…………………………………..………25