Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 13:18, контрольная работа
В контрольной работе содержаться решения трех задач по дисциплине "информатика".
Контрольную нужно сделать в двух вариантах, одним словом нужно 2 работы. Получается что один реферат состоит из 3 заданий. Нужно 2 разных реферата
Задание 1
Написать реферат
3-5 страниц.
2задание
(Второе задание для первого реферата)
В текстовом редакторе Paint, используя инструменты Карандаш, Кисть, Заливка, Ластик, изобразите рисунок :
Цвет деталей рисунка выберете на своё усмотрение.
Инструктивное
описание порядка выполнения второго
задания должно быть кратким (в пределах
1-2–х страниц) и помогать самому студента
при его демонстрации на ПК.
(второе задание для второго варианта.)
В текстовом редакторе Paint, используя инструменты Карандаш, Кисть, Заливка, Ластик, изобразите рисунок :
Цвет деталей рисунка выберете на своё усмотрение.
Инструктивное
описание порядка выполнения второго
задания должно быть кратким (в пределах
1-2–х страниц) и помогать самому студента
при его демонстрации на ПК.
3
задание ( нужно сделать
задание как для одного
так и для другого варианта)
условия решения работы
одинаковые
Я скинула вам всю информацию. Вы там сами посмотрите, что можно сделать. На первый взгляд кажется очень много. Я видела что решение задачи производиться на одном листе. Можно прислать в письменном виде( написанным ручкой на листе), а там я уже сама перепишу маркером в реферат.
Какие
цифры подставлять
я не знаю, выберете
сами из любого варианта
В качестве предметной области для разработки программного обеспечения задачи на Бейсике в рамках третьего задания данной контрольной работы выступают математические формулы.
Выбор среды программирования, основанной на языке Бейсик, призван обеспечить подготовку студента к написанию оригинальных модулей в составе готовых программных средств пакета MS OFFICE.
В соответствии с методологией разработки любого программного обеспечения, практическая часть контрольной работы должна содержать следующие обязательные элементы, соответствующие одноименным этапам этого процесса:
Отладка подготовленной машинной программы и проверка ее работоспособности производится в ходе выполнения лабораторных работ, предусмотренных учебной программы.
Под этим обычно понимается ее описание на языке математики. Например, дана словесная постановка задачи: вычислить площадь треугольника. Тогда формализованная математическая постановка задачи будет иметь следующий вид: S= , где p – полупериметр (p= ) a,b,c – стороны треугольника. В случае работы с графикой формализацией задачи будет привязка рисуемого изображения к координатной сетке экрана.
Данные могут быть представлены отдельными переменными и константами, массивами и файлами сложной структуры. Для графики под входными данными имеется в виду ввод координат опорных точек изображения, а под выходными – само изображение.
Следует заметить, что поскольку в качестве предлагаемых задач выбраны математические примеры, то, как правило, первые два этапа уже реализованы.
Под
машинно-ориентированным
Таблица 1.
Типы блоков алгоритма | ||
1.Начало или конец |
Начало или конец алгоритма. | |
2.Ввод или вывод данных |
Преобразование данных в форму, пригодную для обработки (ввод) или для отображения результатов обработки (вывод). | |
3.Процесс |
Означает какое-то вычислительное действие или последовательность вычислительных действий. | |
4.Решение |
Да Условие Нет |
Выбор направления выполнения алгоритма в зависимости от некоторых переменных условий |
|
Да |
Организует цикл путем наращивания переменной до определенного значения |
К вершинам типа 2 и 3 подходят два ребра (одно входящее и одно выходящее). К вершине типа 1 - лишь одно ребро (либо входящее, либо выходящее). В таблице для типа 1 представлен вариант блока "Начало". К вершинам типа 4 подходят три ребра (одно входящее и два выходящих – для "да" и "нет"), причем одно из выходящих может начинаться из нижнего угла ромба. К вершинам типа 5 три ребра (два входящих и одно выходящее). Вершины типа 2 – 5 в блок-схеме обычно нумеруются. Движение по графу подразумевается сверху – вниз. При соблюдении этого правила стрелки не используются, а иное направление указывается ребром со стрелкой.
Логическая структура любого алгоритма может быть представлена комбинацией трех структур алгоритмов:
Линейные алгоритмы - описывают последовательные действия, одно за другим.
Пример:
Начало Действие 1
Действие 2
Действие…
конец
Разветвляющиеся
алгоритмы – описывают
Пример 1:
нет
условие
да
Действие
Пример
2:
да
условие
нет
Действие1
Действие2
Циклические алгоритмы - обычно описывают действия, которые необходимо выполнять несколько раз до тех пор, пока не выполнится определенное условие.
Различают два вида алгоритмов цикла:
• С известным числом повторений (цикл «До»).
• С неизвестным числом повторений. Выход из цикла наступит тогда, когда выполнится определенное условие (цикл «Пока»).
Начальные
присваивания
Тело цикла тело цикла - это последовательность действий,
которые выполняется многократно (в цикле).
да Условие
нет
Пример: цикл «пока»
Начальные присваивания
Условие
да
Тело
цикла
4.
Запись текста программы на языке программирования.
Используя разработанный алгоритм, можно переходить к написанию текста программы на языке программирования. Приведем краткое описание ЯВУ(языка высокого уровня) Бейсик.
Наименование BASIC является сокращением английских слов или абривиатура «Beginner’s All-purpose Symbolic Instruction Code», что в переводе означает «многоцелевой язык символических команд для начинающих».
Алфавит БЕЙСИКа содержит 26 прописных латинских букв, цифры от «0» до «9», точку,
запятую,
кавычки, знаки арифметических операций
+, -, /, *, ^, знаки отношения: <, >, =, >=,
<=. Русский алфавит используется только
для написания комментариев.
Представление данных.
Константы
Константы – данные, имеющие в процессе выполнения программы единственное значение, определенное в исходном тексте программы.
Переменные – данные, которые могут изменять свои значения в процессе выполнения программы.
Типы данных: