Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 00:15, контрольная работа
3.Информационная технология - процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта). Компьютерные технологии- это совокупность не методов, а средств и использования информации на базе вычислительной технологии и телекамуникативных средств из широкого получения математических методов. Информационные технологии основаны на обработке и хранении информации.(влючают в себя информацию,математические методы,алгоритмы)
27. Развитие
беспроводного Интернета стало возможным
в первую очередь благодаря широкому расп
странению мобильных сотовых телефонов
и персональных цифровых помощников PDA
(Personal Digital Assistant), которые составляют базу
для мобильного Интернета.Сегодня клиентом
Web-сервера может быть не только персональный
компьютер, оснащенный обычным Web-браузером,
но и мобильный телефон или PDA. пользователи
систем GSM могут посылать друг другу короткие
сообщения непосредственно с телефона
или через компьютерные сети. Абоненты
сетей GSM могут воспользоваться услугами
мобильного модема получать доступ к компьютерным
системам их офисов и могут посылать и
принимать сообщения электронной почты.
Одним из основных недостатков сетей сотовой
связи стандарта GSM для передачи данных
является низкая скорость передачи и тот
факт, что биллинг осуществляется исходя
из времени соединения по тарифам, мало
отличающимся от речевых. Скорость канала
данных в GSM (GSM-data) составляет всего 9,6 Кбит/с.
Для передачи речи и текстовых сообщений
такой скорости вполне достаточно, а для
качественной графики - нет. Возможности
мобильного доступа в Интернет были существенно
расширены с переходом на использование
технологии GPRS (General Packet Radio Service - пакетная
передача данных по радиосетям) и будут
кардинально увеличены в высокопроизводительных
сотовых сетях следующего, третьего поколения
(3G), к которому в частности относится стандарт
UMTS (Universal Mobile Telecommunications Service - универсальная
мобильная телекоммуникационная служба).
смартофон— мобильный
телефон,
сравнимый с карманным
персональным компьютером
(КПК). Также для обозначения некоторых
устройств, совмещающих функциональность
мобильного телефона и КПК, часто используется
термин «коммуникатор». Коммуникатор) —
карманный персональный компьютер, дополненный
функциональностью мобильного телефона.Смартфоны
и коммуникаторы отличаются от обычных
мобильных телефонов наличием достаточно
развитой операционной
системы,
открытой для разработки программного
обеспечения сторонними разработчиками
(операционная система обычных мобильных
телефонов закрыта для сторонних разработчиков).
Установка дополнительных приложений позволяет значительно
улучшить функциональность смартфонов
и коммуникаторов по сравнению с обычными
мобильными телефонами.
28. Реклама в интернете — огромное направление современных способов продвижения товаров и услуг. Сегодня, это больше, чем просто назойливые, всплывающие баннеры — это целое достижение технологического прогресса. Интернет-реклама — представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. [1]Интернет-реклама имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первая ступень - внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей, – рекламный носитель. Виды этой рекламы - баннеры, текстовые блоки, байрики, минисайты, Interstitials. Такая реклама обычно имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (вторая ступень). Реклама в Интернете обладает рядом преимуществ в отличие от обычной рекламы: возможность оперативного анализа и корректировки рекламной компании, интерактивность (связь потребителя с рекламодателем для оформления заказа непосредственно через рекламный носитель и т.п.), относительно низкая стоимость, возможности автоматизации таргетинга и профайлинга и т.п. За счет возможности отслеживания реакции и действий пользователя сети Интернет рекламодатель может быстро вносить изменения в действующую рекламную кампанию. Желаемые действия пользователя называются конверсия. Ключевым отличием Интернет рекламы от любой другой есть возможность отслеживания каждого рекламного контакта.
29. Рассылка - это доставка подписчикам информации посредством, например, электронной почты. Рассылку по электронной почте можно сравнить с обычной рассылкой, например, газет, которые каждую неделю попадают к Вам в почтовый ящик. В интернете все то же самое.Как правило рассылка охватывает некоторую целевую аудиторию, то есть интересующуюся определенными темами: например на этом сайте есть рассылка для начинающих пользователей компьютера. На больших сайтах, на которых рассматривается много разных тем (например новостных) как правило можно подписаться на рассылку всех новостей или же только новостей спорта или кино, например. рассылки бывают платные и бесплатные. Спам— массовая рассылка коммерческой, политической и иной рекламы или иного вида сообщений (информации) лицам, не выражавшим желания их получать.
30. Компью́терный
ви́рус — разновидность компьютерных
программ,
отличительной особенностью которых является
способность к размножению (саморепликация).
В дополнение к этому вирусы могут без
ведома пользователя выполнять прочие
произвольные действия, в том числе наносящие
вред пользователю и/или компьютеру. По
этой причине вирусы относят к вредоносным
программам.Неспециалисты
ошибочно относят к компьютерным вирусам
и другие виды вредоносных программ - программы-шпионы и даже спам.[1] Известны десятки тысяч
компьютерных вирусов, которые распространяются
через Интернет по всему миру. Основным
средством борьбы с вирусами были и остаются
антивирусные программы. Безусловно, их
можно использовать, не имея представления
о том, как они устроены. Однако без понимания
принципов устройства антивирусов, знания
типов вирусов и способов их распространения
нельзя организовать надежную защиту
компьютера. Сегодня используется несколько
основных методик обнаружения и защиты
от вирусов: сканирование; эвристический
анализ; использование антивирусных мониторов;
обнаружение изменений; использование
антивирусов, встроенных в BIOS компьютера.
.