Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 00:15, контрольная работа
3.Информационная технология - процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта). Компьютерные технологии- это совокупность не методов, а средств и использования информации на базе вычислительной технологии и телекамуникативных средств из широкого получения математических методов. Информационные технологии основаны на обработке и хранении информации.(влючают в себя информацию,математические методы,алгоритмы)
14. С помощью Word можно создать по-настоящему красивый документ, украшенный картинками и оформительскими элементами. Можно вставить в текст картинку, созданную практически в любом графическом редакторе (или введенную со сканера), можно воспользоваться Галереей картинок (clipart), которая находится на компакт-диске Microsoft Office. Кроме того, для вставки прочих фигур и изображений (звездочек, кругов, прямоугольников, указателей, рамок и так далее) можно воспользоваться разделом «Автофигуры». Для выполнения любой из этих операций необходимо обратиться к меню Вставка и выбрать нужный пункт из раздела Рисунок. После вставки рисунка нужно установить, как будет располагаться картинка по отношению к тексту – ляжет ли она поверх текста или останется за ним. Кроме того, необходимо определить вид обтекания текстом картинки. Все эти и многие другие параметры устанавливаются с помощью Контекстного меню картинки. Панель "Рисование" вызывается кнопкой "Рисование" на основной панели инструментов.Есть автофигуры ,прямые линии,эллипс,прямоугольник. Выбрать в меню Таблица команду Добавить таблицу, в диалоге Вставка таблицы задать число строк и столбцов или воспользоваться кнопкой Автоформат для выбора одной из стандартных таблиц из предлагаемого набора. Во вставленной таблице можно добавлять и удалять строки и столбцы. Ввод и форматирование текста в таблице практически не отличается от обычного. При этом к разным фрагментам таблицы можно применить разное форматирование. Для этого надо выделить необходимый фрагмент таблицы (клетку, группу рядом стоящих клеток, группу строк или столбцов) и применить стандартные средства оформления.При вводе информации в клетки таблицы автоматически меняется высота строк, если текст не помещается в данной клетке. Кроме того, размеры можно менять вручную. Таблица состоит из строк и столбцов ячеек, которые могут содержать цифры, текст, рисунки и используются для упорядочения и представления данных, позволяют выстроить числа в столбцы, а затем отсортировать их, а также выполнить различные вычисления.
15. Электронная таблица — то электронная матрица, разделенная на строки и столбцы, на пересечении которых образуются ячейки с уникальными именами. озволяет хранить в табличной форме большое количество исходных данных, результатов, а также связей (алгебраических или логических соотношений) между ними. Основные функции:вычисления.мененджер сценариев,свободная таблица,динамические диаграммы,открытие и сохранение файлов. Форматирование таблиц и ячеек.
16. Ячейки
таблицы
могут содержать "заголовок" или
"данные". В ячейке представлена заголовочная
информация для оставшейся группы столбцов,
в которой содержится эта ячейка.Формат
ячеек бывает:1)Число: Числовой может зафиксировать
количество знаков после запятой и вставить
разделители групп разрядов, что порой
очень удобно для наглядности результатов.
Текстовый Очень удобен для написания
полного текста с элементами сложного
макета,общий .денежный,дата,время,
17. Для
автоматизации создания
19. Диаграмма, предназначена для графического отображения информации. Кроме настройки параметров, расположенных на знакомых вкладках Вид и Шрифт, при форматировании оси вы можете сформировать шкалу, то есть задать минимальное и максимальное значения, а также цену делений (при форматировании вертикальной оси) либо, при форматировании горизонтальной оси, количество делений между категориями и количество категорий между подписями делений. Размещение подписей осей вы можете настроить на вкладке Выравнивание. В области Ориентация можно изменить внешний вид подписей, сделав их, например, вертикальными или размещенными под углом. Кроме этого, здесь можно задать направление текста, а в поле Смещение – уровень смещения текста относительно оси. Чем больше это значение, тем дальше текст и ось будут расположены относительно друг друга.После того как диаграмма создана, ее можно отформатировать. При этом вам будет доступно форматирование как текстовых элементов (изменение шрифта подписей, легенды), так и графических (осей, линий, столбцов). В первую очередь необходимо перейти в режим редактирования, дважды щелкнув на диаграмме. Для использования самого простого способа форматирования элементов диаграммы достаточно дважды щелкнуть на нужном элементе, в результате чего откроется окно редактирования.Общие параметры форматирования диаграммы доступны в окне Параметры диаграммы, каждая вкладка этого окна позволяет настроить определенные параметры. Например, на вкладке Заголовки можно указать как заголовок всей диаграммы, так и заголовки осей. В качестве заголовка диаграммы необходимо использовать подпись для соответствующего рисунка, оформленную по всем правилам.
20. Если
таблица состоит из нескольких
столбцов с заголовками, можно
применять инструмент
21. База
данных – это информационная модель предметной
области, совокупность взаимосвязанных,
хранящихся вместе данных при наличии
такой минимальной избыточности, которая
допускает их использование оптимальным
образом для одного или нескольких приложений.
Данные (файлы) хранятся во внешней памяти
и используются в качестве входной информации
для решения задач.СУБД - это программа,
с помощью которой реализуется централизованное
управление данными, хранимыми в базе,
доступ к ним, поддержка их в актуальном
состоянии. СУБД Access (фирма Microsoft) имеет
достаточно высокие скоростные характеристики
и входит в состав чрезвычайно популярного
в нашей стране и за рубежом пакета Microsoft
Office. Набор команд и функций, предлагаемых
разработчикам программных продуктов
в среде Access, по мощи и гибкости отвечает
большинству современных требований к
представлению и обработке данных. В Access
поддерживаются разнообразные всплывающие
и многоуровневые меню, работа с окнами
и мышью, реализованы функции низкоуровневого
доступа к файлам, управления цветами,
настройки принтера, представления данных
в виде электронных таблиц и т.п. Система
также обладает средствами быстрой генерации
экранов, отчетов и меню, поддерживает
язык управления запросами SQL, имеет встроенный
язык Visual Basic for Applications (VBA), хорошо работает
в сети. СУБД Access позволяет использовать
другие компоненты пакета Microsoft Office, такие
как текстовый процессор Word for Windows, электронные
таблицы Excel и т.д. Системы управления базами
данных можно классифицировать по способу
установления связей между данными, характеру
выполняемых ими функций, сфере применения,
числу поддерживаемых моделей данных,
характеру используемого языка общения
с базой данных и другим параметрам. Система
управления базами данных
(СУБД) — это комплекс языковых и программных
средств, предназначенный для создания,
ведения и совместного использования
БД многими пользователями. Функции СУБД
(назначение и возможности): 1. Хранение,
извлечение и обновление
данных. 2. Каталог,
доступный конечным
пользователям. 3. Поддержка
транзакций. 4. Сервисы
управления параллельностью. 5. Сервисы
восстановления. 6. Сервисы
контроля доступа к
данным. 7. Поддержка
обмена данными. 8. Службы
поддержки целостности
данных. 9. Службы
поддержки независимости
от данных. 10. Вспомогательные
службы.
22. Основными компонентами (объектами) базы данных являются таблицы, запросы, формы, отчеты, макросы и модули.Таблица — фундаментальная структура системы управления реляционными базами данных. В Microsoft Access таблица — это объект, предназначенный для хранения данных в виде записей (строк) и полей (столбцов). При этом каждое поле содержит отдельную часть записи (например, фамилию, должность или инвентарный номер). Обычно каждая таблица используется для хранения сведений по одному конкретному вопросу (например, о сотрудниках или заказах). Создание структуры таблицы осуществляется в режиме конструктора, с помощью мастера или в режиме таблицы.Запрос — вопрос о данных, хранящихся в таблицах, или инструкция на отбор записей, подлежащих изменению. Форма — это объект Microsoft Access, в котором можно разместить элементы управления, предназначенные для ввода, изображения и изменения данных в полях таблиц.Отчет — это объект Microsoft Access, который позволяет представлять определенную пользователем информацию в определенном виде, просматривать и распечатывать ее.Макрос — одна или несколько макрокоманд, которые можно использовать для автоматизации конкретной задачи.Макрокоманда — основной строительный блок макроса; самостоятельная инструкция, которая может быть объединена с другими макрокомандами для автоматизации выполнения задачи.Модуль — набор описаний, инструкций и процедур, сохраненных под одним именем. В Microsoft Access имеется три типа модулей: формы, отчета и общий. Модули форм и отчетов содержат локальную программу для форм или отчетов. Если процедуры общего модуля явным образом не объявлены личными для модуля, в котором они появляются, значит, они распознаются и могут вызываться процедурами из других модулей этой базы данных.
23. Отчет – объект СУБД, предназначенный для вывода на печать таблиц, запросов. Запрос в базах данных-Основными действиями по обработке информации в БД являются выбор, создание, редактирование и удаление тех или иных данных. Для этого в СУБД имеются средства построения запросов на выполнение определенных действий. Для этого используется специальный язык SQL (Structured Query Language). С его помощью можно составить набор необходимых полей (в том числе и из нескольких таблиц) и задать те значения полей, по которым выбираются записи для обработки, т.е. задать фильтр отбора информации. Отчет в базе данных-СУБД предоставляет возможность создания и печати итоговых документов — отчетов — по имеющейся в БД информации. Для этого используется так называемый генератор отчетов, который позволяет сформировать внешний вид окончательного документа. Здесь можно также задать упорядочивание и группировку данных по тем или иным значениям и сформировать итоговые значения для конкретных полей.Следует отметить, что данные для форм и отчетов берутся как из конкретных таблиц, так и из запросов.
24. В процессе создания презентаций можно выделить три этапа:1. Планирование презентации. разработать максимально подробную схему презентации в виде последовательности кадров — «раскадровку». Это позволит первоначально оценить логичность изложения материала и выявить пробелы в схеме. Созданная схема обрастает сценарием, в котором каждому кадру соответствует отобранный и проверенный материал.При создании сценария нужно учитывать запросы и индивидуальные особенности будущей аудитории, особенно, если презентации суждено быть интерактивной.2. Создание презентацииЭтот этап связан с подбором специальных программных и вспомогательных средств для реализации сценария, а также представлением сценария в виде последовательности слайдов.3. Проведение презентации. Имеется множество программ для создания и проведения мультимедийных презентаций в среде Windows, например PowerPoint, Action!, Animation Works Interactive, Compel, Multimedia ToolBook.Все перечисленные программы позволяют создавать презентации с элементами анимации, звуковым сопровождением, возможность взаимодействия с пользователем.
25. Алгоритм
– это точное предписание,
определяющее вычислительный
Для записи
алгоритма решения задачи применяются
следующие изобразительные
26. Интернет, не привязанный к проводной компьютерной сети. Интернет в любой точке Вашего ДОМА. Чтобы работать, играть и получать доступ к нужной Вам информации, где бы Вы ни находились. При этом дизайн Вашей квартиры остается нетронутым. Для организации беспроводной сети при подключении к ДОМ.RU используются комбинированные устройства, включающие маршрутизатор (интернет-шлюз) и беспроводную точку доступа Wi-Fi. Обычно такие устройства имеют встроенный Ethernet-коммутатор (как правило, на 4 порта), который можно использовать для подключения проводных устройств. Существуют также устройства, включающие принт-сервер.