Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 08:45, курсовая работа
Во многих странах мира сегодня значительная часть информационной деятельности вовлечена в рыночные отношения и выступает в качестве одного из важнейших элементов рыночной инфраструктуры по обслуживанию, реализации и развитию рыночных отношений, а также как самостоятельный специализированный сектор рынка, на котором предлагаются особые продукты и услуги.
Введение………………………………………………………………...2
1. Общая характеристика информационного рынка……………..5
1.1 Понятие информационного рынка………………………………5
1.2 История развития информационного рынка…………………...7
1.3 Структура информационного рынка……………………………9
2. Функционирование информационного рынка………………...14
2.1 Общая характеристика информатизации экономики…………14
2.2 Сущность и особенности информационного продукта……....19
2.3 Особенности регулирования рынка информации………….....21
2.4 Спрос, предложение и ценообразование на информационном рынке…………………………………………………………………………...24
3. Тенденции и проблемы развития информационного
рынка………………………………………………………………27
Заключение…………………………………………………………….32
Список литературы…………………………………………………...34