Автор: Галина Сидорова, 02 Декабря 2010 в 07:00, контрольная работа
В данной контрольной работе я хочу представить вашему вниманию тот материал который был пройден и изучен мною за этот семестр, а именно это :
• Текстовый редактор Microsoft World, где я научился создавать с помощью Microsoft World шаблон
• Табличный процессор Microsoft Excel. С помощью, которого мною было изучено, как применять финансовые функции программы Excel для выполнения различных финансовых расчетов, таких как: функция ПЗ, Функция НОРМА, ВНДОХ, МВСД, Функции АМР, ДДОБ, ДОБ, ПДОБ и АМГД, функция ППЛАТ, встроенные статистические функции СРЗНАЧ, МЕДИАНА, МОДА, МАКС, МИН, СЧЁТ, СЧЁТЗ, СУММЕСЛИ, СЧЁТЕСЛИ, СУММПРОИЗВ, СУММКВ.
Введение________________________________________________________________________3
3.
1. MICROSOFT WORD 4.
Шаблон 4.
2. MICROSOFT EXCEL 6.
Лабораторная работа №1. Использование функций Excel для финансовых расчетов 6.
Функция ПЗ (для анализа инвестиций) 6.
Функция НОРМА (для вычисления скорости оборота) 6.
Функция КПЕР 6.
Функция ПЛАТ 7.
Функция БЗ 7.
Лабораторная работа №2. Оптимизация решений экономических задач с помощью Excel. 7.
Подбор параметра 7.
Лабораторная работа №3. Подбор параметра. 8.
Подбор оптимального значения максимальной ссуды 8.
Точность и множественность решений 8.
Лабораторная работа №4. Встроенные статистические функции. 8.
Функция СРЗНАЧ 8.
Функция МЕДИАНА 8.
Функция МОДА 8.
Функция МАКС 8.
Функция МИН 8.
Функции СЧЕТ и СЧЕТЗ 9.
Функции СУММЕСЛИ и СЧЕТЕСЛИ 9.
Функции СУММПРОИЗВ и СУММКВ 9.
Экзотические животные для зоопарков 9.
Лабораторная работа №5. Создание и редактирование сводных таблиц в программе Microsoft Excel. 10.
3. MICROSOFT ACCESS 12.
Лабораторная работа №1. Система управления базами данных Microsoft 12.
Access 12.
Создание базы данных 12.
Создание запросов 12.
Разработка форм 13.
Создание отчетов 13.
4. FINE READER 14.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 17.
Лабораторная работа №5. Создание и редактирование сводных таблиц в программе Microsoft Excel.
Цель работы – научиться создавать и преобразовывать сводные таблицы на базе имеющихся таблиц Excel.
Сводными называются вспомогательные таблицы, которые содержат часть данных анализируемой таблицы, отобранной так, чтобы зависимости между ними отображались лучшим образом. Сводные таблицы создаются на основе области таблицы, целой таблицы или нескольких таблиц. Сводные таблицы можно использовать в качестве источника данных для новой сводной таблицы.
Таблицы, на основе которых
строится сводная таблица,
1.Практический пример использования сводных таблиц.
Исходные данные
Продавец | Марка | Год выпуска | Оборот, руб. | Дата |
Сидоров И.Н. | BMW-525 | 1992 | 300000 | 02.03.99 |
Сидоров И.Н. | Mersedes 190 | 1993 | 250000 | 10.03.99 |
Кузнецов А.В. | Ford Excourt | 1997 | 225000 | 03.03.99 |
Кузнецов А.В. | Ford Transit | 1992 | 170000 | 05.03.99 |
Кузнецов А.В. | Opel Record | 1992 | 165000 | 10.03.99 |
Кузнецов А.В. | Volvo-740 | 1996 | 470000 | 17.03.99 |
Кузнецов А.В. | Mazda | 1993 | 500000 | 22.03.99 |
Андреев С.А. | BMW-325 | 1995 | 290000 | 04.03.99 |
Андреев С.А. | Opel Ascona | 1994 | 173600 | 11.03.99 |
Андреев С.А. | Mersedes 180 | 1997 | 22700 | 25.03.99 |
Сводная таблица
(Все) | |||||||
Год выпуска | |||||||
Дата | 1992 | 1993 | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 | Общий итог |
04.03.99 | 290000 | 290000 | |||||
290000 | 290000 | ||||||
02.03.99 | 300000 | 300000 | |||||
300000 | 300000 | ||||||
03.03.99 | 225000 | 225000 | |||||
225000 | 225000 | ||||||
05.03.99 | 170000 | 170000 | |||||
170000 | 170000 | ||||||
22.03.99 | 500000 | 500000 | |||||
500000 | 500000 | ||||||
25.03.99 | 22700 | 22700 | |||||
22700 | 22700 | ||||||
10.03.99 | 250000 | 250000 | |||||
250000 | 250000 | ||||||
11.03.99 | 173600 | 173600 | |||||
173600 | 173600 | ||||||
10.03.99 | 165000 | 165000 | |||||
165000 | 165000 | ||||||
17.03.99 | 470000 | 470000 | |||||
470000 | 470000 | ||||||
635000 | 750000 | 173600 | 290000 | 470000 | 247700 | 2566300 |
Использование СУБД Microsoft Access для решения экономических задач.
Лабораторная работа №1. Система управления базами данных Microsoft
Цель этой работы – Научиться применять возможности СУБД Microsoft Access для создания и редактирования базы данных, формирования запросов и создания отчетов.
1. Создание базы данных.
База данных — это набор сведений, относящихся к определенной теме или задаче, такой как отслеживание заказов клиентов или сопровождение музыкальной коллекции. Если база данных хранится не на компьютере, или на компьютере хранятся только ее части, отслеживать сведения можно из целого ряда других источников, которые пользователь должен скоординировать и организовать самостоятельно.
|
2. Создание запросов
Запросы
используются для просмотра, изменения
и анализа данных различными способами.
Запросы также можно
Главное отличие запроса от поиска состоит в том, что запросы можно сохранять в базе данных и использовать многократно.
|
|
3. Разработка форм
Запросы используются для просмотра, изменения и анализа данных различными способами. Запросы также можно использовать в качестве источников записей для форм, отчетов и страниц доступа к данным.
4. Создание отчетов
Отчет представляет собой эффективный способ представления данных в печатном формате. Имея возможность управлять размером и внешним видом всех элементов отчета, пользователь может отобразить сведения желаемым образом
FineReader позволяет ввести документ одним нажатием на кнопку Scan&Read, не вдаваясь в подробности работы программы. FineReader — омнифонтовая система оптического распознавания текстов. Это означает, что она позволяет распознавать тексты, набранные практически любыми шрифтами, без предварительного обучения.
FineReader
позволяет ввести документ