Информационные технологии в управление

Автор: Галина Сидорова, 02 Декабря 2010 в 07:00, контрольная работа

Описание работы

В данной контрольной работе я хочу представить вашему вниманию тот материал который был пройден и изучен мною за этот семестр, а именно это :
• Текстовый редактор Microsoft World, где я научился создавать с помощью Microsoft World шаблон
• Табличный процессор Microsoft Excel. С помощью, которого мною было изучено, как применять финансовые функции программы Excel для выполнения различных финансовых расчетов, таких как: функция ПЗ, Функция НОРМА, ВНДОХ, МВСД, Функции АМР, ДДОБ, ДОБ, ПДОБ и АМГД, функция ППЛАТ, встроенные статистические функции СРЗНАЧ, МЕДИАНА, МОДА, МАКС, МИН, СЧЁТ, СЧЁТЗ, СУММЕСЛИ, СЧЁТЕСЛИ, СУММПРОИЗВ, СУММКВ.

Содержание

Введение________________________________________________________________________3
3.
1. MICROSOFT WORD 4.
Шаблон 4.
2. MICROSOFT EXCEL 6.
Лабораторная работа №1. Использование функций Excel для финансовых расчетов 6.
Функция ПЗ (для анализа инвестиций) 6.
Функция НОРМА (для вычисления скорости оборота) 6.
Функция КПЕР 6.
Функция ПЛАТ 7.
Функция БЗ 7.
Лабораторная работа №2. Оптимизация решений экономических задач с помощью Excel. 7.
Подбор параметра 7.
Лабораторная работа №3. Подбор параметра. 8.
Подбор оптимального значения максимальной ссуды 8.
Точность и множественность решений 8.
Лабораторная работа №4. Встроенные статистические функции. 8.
Функция СРЗНАЧ 8.
Функция МЕДИАНА 8.
Функция МОДА 8.
Функция МАКС 8.
Функция МИН 8.
Функции СЧЕТ и СЧЕТЗ 9.
Функции СУММЕСЛИ и СЧЕТЕСЛИ 9.
Функции СУММПРОИЗВ и СУММКВ 9.
Экзотические животные для зоопарков 9.
Лабораторная работа №5. Создание и редактирование сводных таблиц в программе Microsoft Excel. 10.
3. MICROSOFT ACCESS 12.
Лабораторная работа №1. Система управления базами данных Microsoft 12.
Access 12.
Создание базы данных 12.
Создание запросов 12.
Разработка форм 13.
Создание отчетов 13.
4. FINE READER 14.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 17.

Работа содержит 1 файл

текстовый рефат.doc

— 278.50 Кб (Скачать)

Министерство  образования Российской Федерации 

Сочинский Государственный                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Университет Туризма и Курортного Дела 
 

Кафедра информационных технологий

По дисциплине “Информационные технологии в управление”

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Сочи 200_г. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оглавление

Введение________________________________________________________________________3 
 
 
 

Введение

В данной контрольной работе я хочу представить  вашему вниманию тот материал который был пройден и изучен мною за этот семестр, а именно это :

  • Текстовый редактор Microsoft World, где я научился создавать с помощью Microsoft World шаблон
  • Табличный процессор Microsoft Excel. С помощью, которого мною было  изучено, как применять финансовые функции программы  Excel  для выполнения различных финансовых расчетов, таких как: функция ПЗ, Функция НОРМА, ВНДОХ, МВСД, Функции АМР, ДДОБ, ДОБ, ПДОБ и АМГД, функция ППЛАТ, встроенные статистические функции  СРЗНАЧ, МЕДИАНА, МОДА, МАКС, МИН, СЧЁТ, СЧЁТЗ, СУММЕСЛИ, СЧЁТЕСЛИ, СУММПРОИЗВ, СУММКВ.
  • Использование СУБД Microsoft Access для решения экономических задач. Где конечно я научился, как применять возможности СУБД Microsoft Access для создания и редактирования базы данных, формирования запросов и создания отчетов.
  • FineReader — омнифонтовая система оптического распознавания текстов. Благодаря «FineReader» научился  преобразовывать полученное с помощью сканера графическое изображение ( картину) в текст (т.е. в коды букв, «понятные компьютеру»).
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Microsoft World. 
 

    Дня облегчения работы по созданию и форматированию текстов, стандартизации расположения и оформления текста, графики, типизации операций обработки документов и др. используются шаблоны документов. Пакет Microsoft Office дает различные определения шаблона для разных программных продуктов.

Шаблон  Word 6.0 — совокупность постоянного текста, графики, доступных стилей для форматирования документов, макрокоманд, элементов авто текста, панелей инструментов, нестандартных меню и клавиш сокращения.

Любой документ строится на базе выбранного шаблона, поэтому при работе с  документом доступны все возможности шаблона.

Шаблоны документов создаются различными методами.

Ручной вариант создания шаблона. С помощью команды ФАЙЛ, Создать с указанием типа документа — Шаблон — создается новый документ со стандартным именем Шаблон, для которого можно выполнить все необходимые оформления, разметки, подготовить стили, макрокоманды и т.д., а затем сохранить документ со стандартным расширением .DOT в каталоге, содержащем шаблоны.

Шаблон  на базе другого шаблона. На базе существующего шаблона создается новый документ, который оформляется, а затем сохраняется с помощью команды ФАЙЛ, Сохранить как новый шаблон — файл с расширением .DOT. Применительно к новому шаблону осуществляется разработка нужных макрокоманд, панелей инструментов, элементов авто текста и т.п. Этот вариант развивает существующие шаблоны документов, сохраняя преемственность их элементов.

В ходе лабораторных занятий по изучению текстового редактора MS WORD  мною были изучены следующие его возможности:

      1.Шаблон - особый вид документа, предоставляющий специальные средства для оформления итогового документа.

      Шаблон  может содержать следующие элементы:

    • текст или параметры форматирования, одинаковые для всех документов этого типа, например, для служебной записки или отчета;
    • стили;
    • элементы автотекста;
    • макросы;
    • меню и сочетания клавиш;
    • панели инструментов.

     Шаблон определяет основную структуру документа и содержит настройки документа, такие как элементы автотекста, шрифты, назначения сочетаний клавиш, макросы, меню, параметры страницы, форматирование и стили.

Примеры документов построенных с помощью  шаблона. 
 
 
 

Пример  № 1.

 

    Индекс:«Индекс»

   Страна:«Страна»

   Город:«Город»

   Адрес:«Адрес1»

   Ф.«Фамилия»

   И.«Имя»

   О.«Отчество»

   Раб. Телефон:«Раб_телефон»

ПРИГЛАШЕНИЕ

Уважаемый  «Имя» «Отчество»  приглашаем Вас на презентацию нашего нового товара. Сочтем за честь Ваше присутствие на нашей презентации. 

Менеджер  фирмы ООО «Метрополь» _____________ 

При помощи шаблона, мы создали  рассылку.

Пример  № 2.

Индекс:33162-2760

Страна: Америка

Город: Майами

Адрес:16701NE 13th apt.208 North Miami Beach

Ф. Папова

И. Наталия

О. Владимировна

 Раб.  Телефон:13057650037

ПРИГЛАШЕНИЕ

Уважаемая, Наталия Владимировна, приглашаем Вас на презентацию нашего нового товара. Сочтем за честь Ваше присутствие на нашей презентации.

 

Менеджер  фирмы ООО «Эльбрус» _____________

 
 
 
 

2. Microsoft Excel

 
 

  В процессе изучения программы Excel  мною было  изучено, как применять финансовые функции программы  Excel  для выполнения различных финансовых расчетов, таких как: функция ПЗ, Функция НОРМА, ВНДОХ ,МВСД, Функции АМР, ДДОБ, ДОБ, ПДОБ и АМГД, функция ППЛАТ, встроенные статистические функции  СРЗНАЧ, МЕДИАНА, МОДА, МАКС, МИН, СЧЁТ, СЧЁТЗ, СУММЕСЛИ, СЧЁТЕСЛИ, СУММПРОИЗВ, СУММКВ.

 

  Общие сведения. Финансовые функции Ехсеl позволяют выполнить такие финансовые вычисления, как определение чистой текущей стоимости и будущего значения вложения без построения длинных и сложных формул. Предположим, что вы задумали приобрести недвижимость и хотите вычислить чистую текущую стоимость, чтобы определить, будет ли такое вложение выгодным.

Лабораторная  работа №1. Использование  функций Excel для финансовых расчетов.

     Цель  этой работы - научиться применять  различные финансовые функции программы Excel для выполнения разного рода финансовых и экономических расчетов.

     Мы  применили на практике следующие  функции:

    1. Функция ПЗ (для анализа инвестиций). Использование функции ПЗ является одним из способов оценки привлекательности долговременных вложений. Эта функция позволяет вычислить текущую стоимость ряда равных по величине периодических выплат или единовременных выплат.
     A      B      C      D      E
     Текущая стоимость вложения капитала, руб. Период, лет Ежемесячное вложение капитала. Руб. % ставка кредита      Вложение капитала, руб.
     40000      34      65      5%      -34 822,14р.
     40000      34      0      7%      -32 822,77р.
    1. Функция НОРМА (для вычисления скорости оборота). Функция НОРМА позволяет определить скорость оборота (норму прибыли) вложения по ряду постоянных периодических выплат или по единовременной выплате.
     А      B      C      D      E
Вложение капитала, руб. Период, лет Ежемесячное вложение капитала. Руб. % ставка кедита Текущая стоимость вложения капитала, руб.
     9000      25      25      70%      35000
     9000      25      0      70%      45000

      3. Функция КПЕР. Эта функция позволяет определить общее число периодов выплат годовой ренты.

A B C D E
Вложение капитала, руб. Период, лет Ежемесячное вложение капитала. Руб. % ставка кедита Текущая стоимость вложения капитала, руб.
        30000   44,403825                  60          12%             50000
        40000   22,425742                   0          12%             50000

Информация о работе Информационные технологии в управление