Информационные технологии в гостиничном бизнесе

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2012 в 19:33, реферат

Описание работы

На рынке в настоящее время представлено не более десятка гостиничных систем, причем добрая половина из них - адаптированные импортные, так что выбор, в общем-то, невелик. Речь идет только о тиражных системах и не рассматриваются индивидуальные разработки, выполненные по заказам конкретных гостиниц, не предназначенные для широкого распространения.
Целью информационной технологии управления является удовлетворение информационных потребностей всех без исключения сотрудников фирмы, имеющих дело с принятием решений. Она может быть полезна на любом уровне управления.

Содержание

Введение……………………………………………………………………. 3- 4
1.Понятие информационных технологий………………………………… 5 - 8
2. Виды информационных технологий....................................................... 8 - 9
3.Проблемы использования информационных технологий……………. 9
4. Информационные технологии в гостинично-ресторанном бизнесе… 10 - 17
Заключение……………………………………………………………… 18
Список используемой литературы……………………………………... 19

Работа содержит 1 файл

informatika.docx

— 55.69 Кб (Скачать)

В данной работе раскрыто современное  состояние технологий и программного обеспечения, используемых в гостиничном бизнесе, а также тенденции их дальнейшего развития; дана характеристика основных программных продуктов, используемых в работе гостиниц, а также приведено описание исследуемых в работе программ и технологий.

Таким образом, очевидно, что  использование компьютерных технологий и програмного обеспечения даст возможность не только повысить эффективность функционирования предприятия, но и сэкономить ее средства и получить дополнительную прибыль.

Список литературы.

 

  1. http://hrb.ucoz.ru/_ld/0/29_____.pdf
  2. http://xreferat.ru/33/4196-1-informacionnye-tehnologii-v-gostinice-na-primere-gostinicy-orzu.html
  3. http://www.coolreferat.com
  4. http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=136384#_Toc167365002

 


Информация о работе Информационные технологии в гостиничном бизнесе