Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2012 в 19:33, реферат
На рынке в настоящее время представлено не более десятка гостиничных систем, причем добрая половина из них - адаптированные импортные, так что выбор, в общем-то, невелик. Речь идет только о тиражных системах и не рассматриваются индивидуальные разработки, выполненные по заказам конкретных гостиниц, не предназначенные для широкого распространения.
Целью информационной технологии управления является удовлетворение информационных потребностей всех без исключения сотрудников фирмы, имеющих дело с принятием решений. Она может быть полезна на любом уровне управления.
Введение……………………………………………………………………. 3- 4
1.Понятие информационных технологий………………………………… 5 - 8
2. Виды информационных технологий....................................................... 8 - 9
3.Проблемы использования информационных технологий……………. 9
4. Информационные технологии в гостинично-ресторанном бизнесе… 10 - 17
Заключение……………………………………………………………… 18
Список используемой литературы……………………………………... 19
В данной работе раскрыто современное состояние технологий и программного обеспечения, используемых в гостиничном бизнесе, а также тенденции их дальнейшего развития; дана характеристика основных программных продуктов, используемых в работе гостиниц, а также приведено описание исследуемых в работе программ и технологий.
Таким образом, очевидно, что использование компьютерных технологий и програмного обеспечения даст возможность не только повысить эффективность функционирования предприятия, но и сэкономить ее средства и получить дополнительную прибыль.
Список литературы.
Информация о работе Информационные технологии в гостиничном бизнесе