Информационные технологии, используемые в российском коммерческом банке

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 22:44, реферат

Описание работы

Сегодня в России, пожалуй, нет коммерческих организаций, в частности банков, которые в той или иной форме не стремились бы к оптимизации своей деятельности путем создания эффективного механизма управления. Мировой опыт управления организацией предлагает множество способов решения данной задачи, одним из которых является автоматизация деятельности данной организации.

Содержание

Введение
1. Обзор и сравнительный анализ современных методик бизнес-моделирования
1.1. Методология функционального моделирования SADT
1.1.1. Стандарт IDEF0
1.1.2. IDEF3 – Process description capture method
1.2. Методология ARIS
1.2.1. Модель eEPC
1.3. Методология бизнес-моделирования в соответствии с Rational Unified Process
1.3.1. Use Case diagram
1.3.2. Activity diagram
1.4. Сравнительный анализ моделей eEPC (ARIS), IDEF 3 (SADT), Activity diagram (UML) и инструментальных средств их поддерживающих
1.5. Постановка задачи дипломного проекта
2. Формализованное описание процесса предоставления и сопровождения банковского продукта «Депозиты юридических лиц»
2.1. Общая характеристика предметной области - банковского продукта «Депозит»
2.2. Разработка формализованного описания процесса предоставления и сопровождения банковского продукта «Депозиты юридических лиц»
3. Определение требований к автоматизированной системе
3.1. Выявление функциональных требований к системе
3.2. Выявление нефункциональных требований к системе
3.3. Разработка технического задания на создание автоматизированной системы
3.4. Оценка экономической эффективности от внедрения системы
Заключение
Список использованной литературы
Приложение…………………………………………………………………………………..70