Информационно-правовые системы

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 15:40, доклад

Описание работы

Информационное обеспечение - совокупность форм документов нормативной базы и реализованных решений по объемам, размещению и формам существования информации, которая используется в информационный системе при ее функционировании.

Содержание

Основные понятия информационно - правовой системы
Принципы проектирования информационного обеспечения
Проектирование связи «пользователь – ЭВМ»
Процесс создания информационно - правовой системы
Управление информационно - правовой системой
Внедрение, сопровождение и модернизация информационно - правовых систем
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Департамент образования администрации Владимирской области.docx

— 36.03 Кб (Скачать)
tyle="text-align:justify">Обязанности разработчика: сдает заказчику и.с. в исследовательскую эксплуатацию, корректирует документацию на и. с. по результатам исследовательской документации, принимает участие в разработке приемных испытаний.

Виды документов: план-график работ, приказ про состав приемной комиссии, программа работ, приказ про проведение работ, протокол испытаний, протокол согласования, акт передачи в исследовательскую  эксплуатацию, акт передачи в постоянную эксплуатацию, акт проведения работ. На объекте заказчиком определяется срок проведения работ и состав приемной комиссии.

Этапы исследовательской  эксплуатации: составление акта передачи и. с. в исследовательскую эксплуатацию, ведение журнала исследовательской эксплуатации, по результатам исследовательской эксплуатации составляется протокол, в котором указывается позитивные или негативные решения и все недостатки со сроками их устранения, проведение приемных испытаний.

В приемную комиссию предоставляют: ТЗ, документацию, протокол и журнал исследовательской эксплуатации, штатное  расписание, программа и методика приемных испытаний.

Состав испытаний: испытания  каждой задачи, испытания всех задач  в комплексе с уже функционирующей, испытание задач при наличии  ошибок информации, проверка процедур внесения изменений в БД или нормативно-справочной информации, составление протокола  исследования, где дается оценка показателей надежности работы и.с.

Этапы приемных испытаний: гарантийное обслуживание (устранение недостатков, внесение изменений в документацию, внесение изменений во все виды обеспечения), послегарантийное обслуживание (анализ функционирования и. с., выявление отклонений фактических эксплуатационных характеристик от проектных значений, установление причин отклонений, устранение недостатков, обеспечение стабильных эксплуатационных характеристик системы, внесение изменений в документацию).

 

Список использованной литературы

  1. Давид Р. "Основные правовые системы современности" ., Москва 2000 г.
  2. Лазарев В.В. "Информационные системы"., Москва 1999 г.
  3. http://www.parny.by.ru/

Информация о работе Информационно-правовые системы