Информационно-коммуникационные технологии образования

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 23:11, курсовая работа

Описание работы

Педагогика – наука социальная, она является в большой ме¬ре гарантом развития общества на перспективу, ибо то, что за¬кладывается в качестве социально-экономических задач развития государства сегодня, завтра будут выполнять выпускники школ.
Сейчас, как никогда ранее, система образования дол¬жна учитывать возможности и потребности человека.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: СУЩНОСТЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 5
1.1 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ 5
1.2 КОММУНИКАЦИОННЫЕ ФУНКЦИИ 7
1.2.1 Передача информации 7
1.2.2 Хранение информации 8
1.2.3 Обработка информации 10
1.3 ДИСТАНЦИОННОЕ И ВИРТУАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 12
2. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ 17
2.1 МОДЕЛЬ ИНТЕГРАЦИИ ИКТ В ОБУЧЕНИЕ 18
2.2 СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ 24
2.2.1 Предметные тесты. 26
2.2.2 Структурирование вопросов и адаптивные тесты. 26
2.2.3 Критериально-ориентированные тесты 27
2.2.4 Ситуационные тесты 28
2.3 АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕГИСТРАЦИИ И АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ 28
3. МОНИТОРИНГ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 31
3.1 КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА ЗНАНИЙ 31
3.2 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ 33
3.3 ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕЙТИНГОВЫЕ СИСТЕМЫ 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43