Информационная система маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 16:07, контрольная работа

Описание работы

Маркетинг – один из наиболее интенсивно развивающихся секторов приложения информационных технологий, поскольку автоматизация информационных процессов в этой области в условиях интенсивного развития рыночных отношений является стратегическим фактором конкуренции.

Лишь современные информационные технологии позволяют практически мгновенно подключаться к любым электронным массивам, получать всю необходимую информацию и использовать ее для анализа, прогнозирования, принятия управленческих решений в сфере бизнеса, коммерции, маркетинга.

Содержание

1.Роль информационных технологий в социальном и экономическом развитии страны……………………………………………………………………………3 стр.

2. Понятие маркетинговой информационной системы (МИС)……………..4 стр.

3. Основные свойства маркетинговой системы……………………………....7 стр.

3. Экономическая информационная система……………………………………..9 стр.

4. Автоматизированная информационная система………………………….11 стр.

5. Автоматизированная информационная технология……………………..12 стр.

6. Подсистемы автоматизированной информационной технологии……....13 стр.

7. Литература…………………………………………………………………..16 стр.

Работа содержит 1 файл

Контр.р. по информатике1.docx

— 42.75 Кб (Скачать)

    Дистанционная передача информации с помощью современных  коммуникационных средств постоянно развивается и совершенствуется. Особое значение этот способ приобретает в многоуровневых межотраслевых системах, где применение дистанционной передачи значительно ускоряет прохождение информации с одного уровня управления на другой и сокращает общее время обработки данных.

    Машинное  кодирование –  процедура машинного представления (записи) информации на машинных носителях с помощью кодов, принятых в ПЭВМ. Кодирование информации производится путем переноса данных первичных документов на магнитные диски, информация с которых затем вводится в ПЭВМ для обработки. Запись информации на машинные носители осуществляется на ПЭВМ как самостоятельная процедура или как результат обработки.

    Хранение  и накопление экономической  информации вызвано многократным ее использованием, применением условно-постоянной, справочной и других видов информации, необходимостью комплектации первичных данных до их обработки. Информация хранится и накапливается в информационных базах, на машинных носителях в виде информационных массивов, где данные располагаются по установленному в процессе проектирования поименованному порядку.

    С хранением и накоплением непосредственно  связан поиск Данных, т.е. выборка нужных данных из хранимой информации, включая поиск информации, подлежащей корректировке либо замене. Процедура поиска выполняется автоматически на основе составленного пользователем или ПЭВМ запроса на нужную информацию.

    Обработка экономической информации производится на ПЭВМ, как правило, децентрализованно. В местах возникновения первичной информации организуются автоматизированные рабочие места специалистов той или иной управленческой службы (отдела материально-технического снабжения и сбыта, отдела главного технолога, конструкторского отдела, бухгалтерии и т.п.). Обработка, однако, может проводиться не только автономно, но и в вычислительных сетях, с использованием набора ПЭВМ, программных средств и информационных массивов для решения функциональных задач.

    В ходе решения задач на ЭВМ в  соответствии с машинной программой формируются результатные сводки, которые печатаются машиной или отображаются на экране. Печать сводок может сопровождаться процедурой тиражирования, если документ с результатной информацией необходимо предоставить нескольким пользователям.

    Принятие  решения в автоматизированной системе организационного управления, как правило, осуществляется специалистом с применением или без применения технических средств, но в последнем случае – на основе тщательного анализа результатной информации, полученной на ПЭВМ. Задача принятия решений осложняется тем, что специалисту приходится выбирать из множества допустимых решений наиболее приемлемое, сводящее к минимуму потери ресурсов (временных, трудовых, материальных и т.д.). Благодаря применению персональных ЭВМ и терминальных устройств повышается аналитичность обрабатываемых сведений, а также обеспечивается постепенный переход к автоматизации выработки оптимальных решений в процессе диалога пользователя с вычислительной системой. Этому способствует использование новых технологий экспертных систем поддержки принятия решений.

 

ЛИТЕРАТУРА 

  1. Фомина  Г.М. Маркетинговая информационная система - новое понятие – ЭКО, 2005.
  2. Борздова Т.В. Современные информационные технологии. Учеб. Пособие. В 4-х частях. – МН.: ГИУСТ.2002-2007.
  3. Симонович С.В.. Информатика для юристов и экономистов. С.-Петербург: Питер, 2001.
  4. Котлер Ф. Основы маркетинга – Москва: Прогресс, 1991.
  5. Браверман А.А.. Маркетинг переходного периода: методология и практика” – Москва: Экономика, 1997.
  6. Титоренко Г.А., Макарова Г.Л., Дайитбегов Д.М.. Информационные технологии в маркетинге – Москва: Юнити, 2001.
  7. Поршнев А.Г., Азоев Г.Л.. Маркетинг – Москва: РЭА, 1993.
  8. Марданова Э. Маркетинговая информационная система как основа принятия бизнес-решений – Маркетинг и маркетинговые исследования, 2007.

    9.  Мхитрян С.В. «Маркетинговая информационная система»: Учебное пособие – Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М., 2004.

Информация о работе Информационная система маркетинга