Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2013 в 03:00, курсовая работа
Но пока что средства воссоздания пространственных трехмерных образов лишь проектируются, и потому экраны всех компьютерных мониторов двухмерные (обычно плоские). И по этой причине наиболее простыми графическими примитивами являются те, которые предназначены для отображения плоских образов. Потому знакомство с графическими возможностями современных программ следует давней традиции, возникшей в курсах аналитической геометрии: сначала изучается аналитическая геометрия на плоскост, я хотел сказать средства 2D-графики, т.е. средства изображения плоских образов (точек, кривых и других плоских фигур) с помощью метода координат на плоскости. И опять, по той же традиции основательному курсу аналитической геометрии на плоскости предшествует небольшое введение в основы метода.
Введение……………………………………………………………………………………....3
Глава I. Двумерная графика 5
1.1.Двумерная графика. Графическая функция Plot. 5
1.2.Опции функции Plot 7
1.3.Директивы двумерной графики 10
1.4.Построение графика по точкам (функция List Plot) 12
1.5.Получение информации о графических объектах 13
1.6.Перестроение и комбинирование графиков 15
1.7.Примитивы двумерной графики 16
1.8.Графики функций, заданных в параметрической форме 18
Глава II. Трехмерная графика 21
2.1.Трехмерная графика. Построение контурных графиков. 21
2.2.Построение графиков поверхностей (функция Plot 3D) 24
2.3.Опции и директивы трехмерной графики 25
2.4.Графическая функция ListPlot3D 30
2.5.Параметрическая трехмерная графика. 31
2.6.Построение фигур, пересекающихся в пространстве 35
2.7.Функция Graphics3D, ее опции и примитивы 37
2.8.Вставка графических и иных объектов 39
Заключение…………………………………………………………………………………..43
Список литературы…………………………………………………………………………..44