Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 18:57, курсовая работа
Задачами данного курсового проекта являются:
функциональное обследование;
разработка маркетингового плана, применяя программно-методический комплекс.
проектирование и продвижение web-сайта предприятия.
Введение………………………………………………………………………....3
Часть 1. Функциональное обследование предприятия ……………………....5
Часть 2. Маркетинговый план ………………………………………………....9
Часть 3. Разработка и продвижение web-сайта предприятия……………….19
Заключение ………………………………………………………………..…..26
Список литературы ……
Выбор структуры сайта в каждом конкретном
Интернет – проекте зависит от ряда различных
критериев: стратегии компании, цели реализации,
модели бизнеса, финансовых возможностей
и т.д. существенным является и уровень
развития технологий, обеспечивающих
разработку и поддержку web-сайта. Для многих
компаний сайт в Интернете становиться
своеобразной визитной карточкой.
Задачей данной главы курсового проекта
является разработка сайта
визитки предприятия и его дальнейшее
продвижение. Этот тип сайта нашел широкое
применение для предприятий и организаций,
имеющих стабильный off-line-бизнес, и имеющих
в сети Интернет широкую целевую аудиторию.
Сайт-визитка состоит из нескольких страниц
и содержит данные о фирме, наиболее востребованные
клиентами: новости, адрес, информацию
о фирме, контактные телефоны, e-mail и пр.
Данный тип сайта является эффективным
средством для продвижения торговой марки
(брендинг), распространения информации
о компании, повышения узнаваемости и
имиджа.
Обоснование
необходимости разработки
для предприятия
сайта визитки
Заключение
В современных условиях управление является фактором успеха деятельности предприятия, поскольку, чем лучше управление, тем выше вероятность успеха. Ведь от управления зависят реальность предвидения результата, четкость и согласованность работы людей и в какой мере отдельный участник совместного труда заинтересован в общем результате. Для понятия процесса управления я воспользовалась методологией функционального моделирования (IDEF0), что помогло описать систему функционирования туристического агентства «Магеллан».
Из
проведенной работы можно
Был проведен анализ конкурентоспособности компании на рынке по предоставлению туристических услуг жителям Красноярска. Благодаря SWOT анализу можно сделать вывод о том, что компания стабильно развивается на данном сегменте рынка и занимает лидирующие позиции.
А так же были рассмотрены пути по повышению узнаваемости компании в городе Красноярске, начиная от размещения рекламных баннеров по всему городу, размещения статей в журналах и газетах, до разработки Web-сайта для компании. Для того чтобы клиенты компании могли в любое время дня и ночи узнать всю необходимую первичную информацию о предоставляемых услугах.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ