Функциональное обследование, составление маркетингового плана и разработка Web- сайта компании Магеллан

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 18:57, курсовая работа

Описание работы

Задачами данного курсового проекта являются:
функциональное обследование;
разработка маркетингового плана, применяя программно-методический комплекс.
проектирование и продвижение web-сайта предприятия.

Содержание

Введение………………………………………………………………………....3
Часть 1. Функциональное обследование предприятия ……………………....5
Часть 2. Маркетинговый план ………………………………………………....9
Часть 3. Разработка и продвижение web-сайта предприятия……………….19
Заключение ………………………………………………………………..…..26
Список литературы ……

Работа содержит 1 файл

текст курсовой работы.docx

— 69.86 Кб (Скачать)

Конкуренты 

    Как уже было ранее сказано  в курсовом проекте, на рынке  туристических услуг Красноярска  идет серьезная конкурентная  борьба за клиентов. В качестве  примера конкурентных компаний  можно выделить следующих тур  операторов: туристическое агентство  «Малибу», S7 TOUR и международный центр дайвинга и туризма «Дельфин». 

Основные  конкуренты

   

Конкурент Описание  продукта
1.«Малибу» Туристическая компания "Малибу" специализируется на продаже готовых турпакетов, включающих авиаперелет, визы, трансферы, проживание, питание, экскурсионную программу  и медицинскую страховку.
2.«Дельфин» Единственная  туристическая компания, имеющая  собственный дайвинг-центр и представительства  во многих странах мира. Нестандартные  и увлекательные туры являются приоритетными  для компании
3.«S7 TOUR» "S7 Tour" –  уникальная для российского рынка  модель туристического холдинга, объединяющая авиакомпанию, туристического  оператора и розничную сеть  продаж туруслуг и билетов  под единым брендом S7.
 
 

Сильные и слабые стороны  наших продуктов  по отношению к  конкурентам 
 

Сильные стороны Слабые  стороны
1.Возможность  предоставления скидок. 1.Отсутствие  автобусных туров.
2.Индивидуальный  подход к каждому клиенту 2.Отсутствие  дайвинг-центра
3.Высокий  уровень сервиса. 3.Открыт всего  один офис.
4.Проверенные  надежные партнеры (отели, авиакомпании).  
5.Собственные  чартерные рейсы.  
6.Индивидуальные  туры.  
 

Сравнительный анализ конкурентных позиций туристического агентства «Магеллан» и его основных конкурентов.

Факторы успеха Вес «Магеллан» «Малибу» «Дельфин» «S7 TOUR»
1.Известность  торговой марки. 20% 15% 17% 13% 13%
2.Качество  предоставляемой услуги 20% 19% 19% 17% 19%
3.Низкая  цена 20% 19% 15% 15% 10%
4.Эффективный  менеджмент 20% 18% 19% 15% 19%
5.Финансовое  обеспечение 20% 18% 17% 15% 19%
Конкурентные  позиции 100% 89% 87% 65% 80%
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Сильные и слабые  стороны 

Сильные стороны 

     К сильным сторонам туристического  агентства  «Магеллан» можно  отнести: 

  1. Индивидуальный  подход к каждому клиенту;
  2. Возможность предоставления скидок;
  3. Высокий уровень качества оказываемых услуг;
  4. Высокий уровень сервиса;
  5. Надежные и проверенные партнеры (авиакомпании, отели);
  6. Собственные чартерные рейсы;
  7. Четко сформулированная стратегия поведения на рынке;
  8. Высокое искусство конкурентной борьбы;
  9. Хорошее понимание потребителей;
  10. Доступность необходимого финансирования;
  11. Проверенное надежное управление.
 

Слабые  стороны 

     Как и у любой другой фирмы,  у туристического агентства «Магеллан»  тоже существуют свои недостатки, такие как: 

  1. Слабая  сеть распределения;
  2. Слабая политика продвижения;
  3. Отсутствие автобусных туров;
  4. Предоставление скидок не для всех рыночных сегментов;
  5. Во всем Красноярске открыт всего один офис.
 

Возможности и угрозы 

Возможность Вероятность использования Влияние на компанию
1.Расширение спектра предлагаемых услуг высокая высокое
2.Возможность обслуживания дополнительных групп потребителей высокая высокое
3.Выход на новые географические рынки средняя высокое
4.Открытие  новых офисов средняя среднее
5.Открытие  филиалов в других городах низкая среднее
 
 
 
Угроза Вероятность реализации Влияние на компанию
1.Ожесточение конкуренции высокая высокое
2.Увеличение продаж заменяющих товаров, изменение потребности в нашем товаре низкая высокое
3.Появление конкурентов с дешевыми товарами низкая высокое
4.Ослабление роста рынка средняя высокое
5.Законодательные ограничения низкая высокое
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Задачи  и стратегия 

Общие задачи 

1.Главной  задачей для туристического агентства  «Магеллан» на сегодняшний день  является удержание существующей  доли рынка а так же активное  ее увеличение:

  1. Расширять спектр предлагаемых компанией услуг;
  2. Увеличить количество стран партнеров;
  3. К концу следующего года стать лидером в предоставлении туристических услуг в Красноярске и Красноярском крае;
  4. Вывести качество предоставляемых услуг на новый, более высокий уровень.
 

2. Закрепиться  на красноярском рынке туристических  услуг, как лидер в предоставлении  отдыха за рубежом. 

Продукт-Микс 

См. приложение Матрица BCG 

Критерии  успеха 

    Критериями достижения поставленных задач является увеличение числа клиентов, воспользовавшихся услугами туристического агентства «Магеллан» со 171 тыс. человек в год до 200 тыс. человек. А так же увеличение суммарного оборота компании со 102 тыс. долларов год до 140 тыс. долларов год. 

Рыночная  стратегия и ценовая  политика 

    Туристическое агентство «Магеллан»  в своей рыночной стратегии  планирует придерживаться следующих  пунктов: 

  1. Постоянный  контроль и повышение качества предоставляемых  услуг;
  2. Предложение наилучших цен на свои услуги;
  3. Предоставление кредитов на месте;
  4. Поиск новых рыночных сегментов;
  5. Предание своим услугам новых свойств, отличающих ее от предложения других компаний.
 
 
 

План  мероприятий 

    Для того чтобы по итогам  следующего года, туристическое  агентство «Магеллан» стало лидером  на рынке по предоставлению  туристических услуг, необходимо  проведение следующих мероприятий: 

    Во-первых, это расширение предложения  туристических услуг фирмы, то  есть увеличение числа стран  партнеров, в которые так же  можно будет организовывать туры. 

    Во-вторых, в рамках улучшения  качества предоставляемых услуг,  туристическое агентство «Магеллан»  будет проводить маркетинговые  исследования. Необходимо будет  узнать у клиентов, что привлекает  их у данного туроператора. Какие  преобразования необходимо провести, для удовлетворения потребностей  всех сегментов рынка. 

Реклама 

    Для успешной реализации выше  перечисленных мероприятий, туристическому  агентству необходимо провести  соответствующую PR компанию. Во-первых, это конечно же размещение рекламных баннеров, с логотипом компании по всему городу. Так как офис компании находится только на левом берегу, необходимо усиленное продвижение бренда компании на правом берегу. Во-вторых, появление статьи об услугах компании в соответствующих печатных изданиях города, например журнал «Собака ru». И в-третьих, это конечно же реклама по телевидению.

   

    А так же, для того чтобы  показать высокий статус компании, туристическому агентству «Магеллан»  необходимо выступать в качестве  спонсора, на крупных городских  мероприятиях. 

Стимулирование  сбыта 

    Для стимулирования сбыта туристических услуг компании, фирмой будут проведены соответствующие рекламные акции. Например в преддверии нового года возможно предоставление скидок для всех целевых сегментов рынка, на проведение отдыха за границей в новогодние каникулы. 

    Или же в периодических печатных изданиях, в которых будут выходить статьи о компании, разместить специальные купоны, при предоставлении которого возможно получить скидку на сумму, указанную на купоне. 
 
 

Часть 3. Проектирование web-сайта предприятия  

Цель главы: разработать  Web-сайт предприятия, разместить его хостинге. 

    Глобальная компьютерная сеть Интернет предлагает для маркетинга большое число технологий, направленных на увеличение продаж в глобальном рыночном пространстве, реализацию клиенто – ориентированного маркетинга и совершенствование  корпоративных хозяйственных операций. Web-сайт компании – мощный инструмент маркетинга. 

Информация о работе Функциональное обследование, составление маркетингового плана и разработка Web- сайта компании Магеллан