Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 12:15, курсовая работа
Каким должно быть обучение школьников, чтобы у них одновременно формировались знания, умения и навыки, отвечающие основным целям образования по информатике, потребность в новых знаниях и заинтересованность в изучении данного предмета? На наш взгляд, решение этих задач связано с использованием методов активного обучения, потому что эффективное изучение чего-либо – это не простое запоминание, а активная интеллектуальная деятельность учащихся. Всем известно, что при традиционном изложении материала часть ребят перестают активно работать. Если на занятии работает только преподаватель, учащиеся пассивны.
Введение…………………………………………………………………
4 стр.
Глава 1. Метод деловых игр как один из методов активного обучения………………………………………………………………….
7 стр.
Методы активного обучения.
7 стр.
Деловая игра как один из методов активного обучения
10 стр.
Классификация деловых игр
13 стр.
Основы проведения деловой игры
16 стр.
Глава 2. Деловые игры в курсе обучения информатике и информационным технологиям в старшем звене школы.
21 стр.
Особенности применения деловых игр на уроках информатики в старшем звене школы
21 стр.
Методика разработки деловой игры по информатике
23 стр.
Деловые игры по информатике для старших школьников по содержательной линии
29 стр.
Заключение
44стр.
Список использованной литературы