Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 14:21, контрольная работа
B2B – является определённым видом деятельности в которой две компании проводят бизнес транзакции с помощью Интернета.
B2C – является наиболее популярной формой электронной коммерции на сегодняшний день.
Введение………………………………………………………………………....3
1. Основные понятия B2B и B2C………………………………………………4
2. Особенности маркетинговых исследований в сфере B2B и B2C…………6
3. Разница между поисковой оптимизацией B2B и B2C…………………….13
Заключение……………………………………………………………………..19
Список литературы…………………………………………………………….20
Таким образом, отличие теории от практики маркетинга в сферах В2В и В2С связано со спецификой и условиями российского бизнеса, а особенности маркетинговых исследований — прежде всего со спецификой стратегического мышления российских предпринимателей и промышленников. Безусловно, маркетинг играет ключевую роль в понимании бизнес-процессов, но в практике роль маркетинговых исследований объективно пока существенно ниже.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Агафьев Б.М. Информационные технологии, М., 2005
2. Волков О.И. Информационные системы в экономике, Воронеж, 2004
3. Давыдова А.С. Информационные системы в экономике в вопросах и ответах, М., 2004
4. Комаров С.В. Маркетинговые исследования в сфере B2B и B2C, С-Пб., 2006
5. Скриптунова Е.А. Особенности маркетинговых исследований для компаний. Самара, 2005
6. Сумачов Б.Е. Покупательское поведение в сфере B2B, М., 2006
7. Темива А..Г., Лазарев С.В. Информационные системы в экономике предприятия, М., 2006
8. Яковлев А.Д., Различия интернет систем B2B и B2C в системе экономики, С-Пб., 2004
9. www.abramyan.e@medinform.ru
10. www.amazon.com
Информация о работе Бизнес модели B2B и B2C: примеры реализации