Бизнес модели B2B и B2C: примеры реализации

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 14:21, контрольная работа

Описание работы

B2B – является определённым видом деятельности в которой две компании проводят бизнес транзакции с помощью Интернета.
B2C – является наиболее популярной формой электронной коммерции на сегодняшний день.

Содержание

Введение………………………………………………………………………....3
1. Основные понятия B2B и B2C………………………………………………4
2. Особенности маркетинговых исследований в сфере B2B и B2C…………6
3. Разница между поисковой оптимизацией B2B и B2C…………………….13
Заключение……………………………………………………………………..19
Список литературы…………………………………………………………….20

Работа содержит 1 файл

Бабенко 2.doc

— 97.00 Кб (Скачать)

Таким образом, отличие теории от практики маркетинга в сферах В2В и В2С связано со спецификой и условиями российского бизнеса, а особенности маркетинговых исследований — прежде всего со спецификой стратегического мышления российских предпринимателей и промышленников. Безусловно, маркетинг играет ключевую роль в понимании бизнес-процессов, но в практике роль маркетинговых исследований объективно пока существенно ниже.

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.      Агафьев Б.М. Информационные технологии, М., 2005

2.      Волков О.И. Информационные системы в экономике, Воронеж, 2004

3.      Давыдова А.С. Информационные системы в экономике в вопросах и ответах, М., 2004

4.      Комаров С.В. Маркетинговые исследования в сфере B2B и B2C, С-Пб., 2006

5.      Скриптунова Е.А. Особенности маркетинговых исследований для компаний. Самара, 2005

6.      Сумачов Б.Е. Покупательское поведение в сфере B2B, М., 2006

7.      Темива А..Г., Лазарев С.В. Информационные системы в экономике предприятия, М., 2006

8.      Яковлев А.Д., Различия интернет систем B2B и B2C в системе экономики, С-Пб., 2004

9.      www.abramyan.e@medinform.ru

10. www.amazon.com

 

 

 

 

 



Информация о работе Бизнес модели B2B и B2C: примеры реализации